с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Leonardo Hotel Dortmund укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Leonardo Dortmund расположен в городе Дортмунд, в 400 метрах от Музея искусства и истории культуры. К услугам гостей ресторан, частная парковка, фитнес-центр и бар. Стойка регистрации открыта круглосуточно. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Этот гипоаллергенный отель находится в 700 метрах от концертного зала Дортмунда.
Номера оснащены кондиционером, письменным столом, кофемашиной, мини-баром, сейфом и телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате установлен душ.
В отеле Leonardo Dortmund сервируют континентальный завтрак.
В распоряжении гостей терраса.
На территории отеля Leonardo Dortmund работает бизнес-центр и установлены торговые автоматы с напитками и закусками.
Неподалеку находятся такие популярные достопримечательности, как церковь Святой Марии, музей Оствалль, а также торговый и пешеходный район. Расстояние от отеля Leonardo Dortmund до аэропорта Дортмунд составляет 10 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Дортмунд
Показать трансферы из ДортмундаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Дортмунда | Дортмунд | от 5027 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Дортмунд | от 15081 p. | показать | |
Дюссельдорф | Дортмунд | от 18852 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Дортмунд | от 21261 p. | показать | |
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Дортмунд | от 67657 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Дортмунд железнодорожный вокзал | Дортмунд | от 5027 p. | показать | |
Эссен | Дортмунд | от 15081 p. | показать | |
Оберхаузен | Дортмунд | от 16338 p. | показать | |
Арнсберг | Дортмунд | от 18852 p. | показать | |
Кёльн | Дортмунд | от 22622 p. | показать | |
Niederrhein | Дортмунд | от 23251 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Дортмунд | от 35400 p. | показать | |
Аэропорт Ганновера | Дортмунд | от 41265 p. | показать | |
Франкфурт-на-Майне | Дортмунд | от 41998 p. | показать | |
Ганновер | Дортмунд | от 45244 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер «Комфорт»
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear guest, thank you for that great feedback. Please come back again. Best regards, Sarah Schulz
Dear Guest, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Sarah Schulz / FOM
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением, Kevin Kasper | Operations Manager
Dear Konstantin, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely, Sarah Schulz / FOM
Дорогой Гость Pavlo, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Kevin Kasper | Operations Manager
Dear Natalie_Mats, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. Honestly, I was really suprised to read your review, I thought we are well prepared. For Sure, I´ll speak with our Head Chef; Front Office Manager and our F&B Operations Manager to analyse each point - step bey step. Your feedback is moe than important for me, to increase our quality. I would like to apologize for the developed circumstances. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Kevin Kasper | Operations Manager
Dear Roman, thank you so much for your great review :) Kind regards Kevin Kasper Operations Manager
Dear Guest, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Sarah Schulz / FOM