с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель H+ Hotel Bremen укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в Старом городе Бремена, всего в 3 минутах ходьбы от Бременского собора. Современные номера оформлены в изысканном стиле. По утрам гостям подают обильный завтрак «шведский стол». Во всех зонах доступен Wi-Fi.
Здание отеля H+ Bremen размещается на старинной Рыночной площади. Прогулка до реки Везер занимает всего 2 минуты.
В распоряжении гостей отеля H+ Bremen номера с мини-баром, собственной ванной комнатой и телевизором с каналами спутниковой сети Sky.
В отеле работает камера хранения багажа и круглосуточная стойка регистрации.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Дополнительные кровати предоставляются только по запросу и согласованию с администрацией отеля.
При бронировании 9 и более номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бремен
Показать трансферы из БременаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ганновера | Бремен | от 24976 p. | показать | |
Гамбург | Бремен | от 41347 p. | показать | |
Аэропорт Гамбурга Фульсбюттель | Бремен | от 44601 p. | показать | |
Бремерхафен Порт | Бремен | от 101375 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ганновер | Бремен | от 26341 p. | показать | |
Центральный вокзал Гамбурга | Бремен | от 41347 p. | показать | |
Бонн | Бремен | от 52891 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Бремен | от 88467 p. | показать | |
Берлин | Бремен | от 90670 p. | показать | |
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Бремен | от 94868 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Olha, We are grateful for your brilliant rating which is confirming the delightful impressions of your recent stay at our hotel. How lovely to know that you had such a pleasant time with us. Please recommend us to your friends and come back again someday for another wonderful abidance in nice ambience as well as convenient location. Best regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Nicolay, Thanks a million for the amazing rating on your recent stay at our hotel. We are delighted that you enjoyed your time with us so much and we hope to welcome you back again very soon for another fantastic abidance in Bremen. Best regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Anna, Thank you for taking the time to review your recent stay at our hotel. We regret that although you enjoyed a pleasant time with us overall, not all of our amenities fully met your expectations. Please come back one day and allow us to improve your impressions. Best regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Ekaterina, We are delighted about your brilliant rating as it confirms that your abidance at our hotel was pleasant and our conveniences highly appreciated. Please come back soon and let us enable your next stay just as memorable. Warm regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Kremena, Thank you for your good rating. We hope you enjoyed your stay and it would be our pleasure to be your host during your next visit again. Our team is looking forward to seeing you soon! Kind regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Viktoriia, thank you very much for the feedback regarding your stay in our Hotel. We thank you for being our guest and we regret that we were not able to convince you about our hotel. We are very sorry that you did not keep your stay in positive memory. We thank you for your rating and wish you all the best! Kind regards - Your H-Hotels Team, Christina Dinklage - Online Reputation Manager
Dear Denis, Thank you for your feedback. To feel safe is a basic human need. Very good, that we succeeded in your stay. A pity that we did not meet your expectations. up to 100%. Unfortunately, we cannot change the parking situation in the city center. Our location is exceptionally central. Our goal is that all guests are satisfied and we work on it every day. We are always happy to be there for you. Sincerely, Natalie Peters, Cluster General Manager