с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Metz Nord укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель ibis Metz Nord расположен в городе Вуиппи, всего в 5 км от города Мец, в 500 м от автомагистрали А31 и в 10 минутах езды от Мецского собора. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, бар и ресторан.
Все номера располагают кондиционером, телевизором с плоским экраном, шкафом, письменным столом, телефоном и ванной комнатой с феном.
Ежедневно сервируется завтрак «шведский стол» с закусками и сладостями, в том числе яйцами, фруктовым салатом, йогуртами и соками. Кроме того, гости могут попробовать выпечку, приготовленную на месте, свежую французскую мадлен, горячие напитки и фрукты, которые можно взять с собой. Завтрак подается в определенное время. С 4:00 гости могут выбрать более легкий вариант завтрака. Гости также могут пообедать или поужинать в ресторане отеля и заказать напитки в баре.
В распоряжении гостей камера хранения багажа, номера для гостей с ограниченными физическими возможностями и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Зоопарк Амневиль находится в 10 км от отеля, а железнодорожный вокзал — в 6 км.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note that children under 12 years old can enjoy breakfast at a reduced rate.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с 1 двуспальной и 1 односпальной кроватями.
Стандартный номер с 2 односпальными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле! С уважением,
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Sandrine CALDIERO Hotel Manager