с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Campanile Villejuif укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится в городе Вильжюиф, в 5 км от центра Парижа. Станция пригородных поездов RER Laplace и станция метро Paul Vaillant Couturier находятся в пешей доступности. В отеле Campanile Villejuif есть собственный ресторан с террасой, и работает бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля Campanile Villejuif оформлены в строгом стиле, в них есть кондиционеры и собственные ванные комнаты. Кроме того, в распоряжении гостей телевизор и телефон.
Каждый день сервируется завтрак "шведский стол" со свежими фруктами и выпечкой. На обед и ужин в ресторане отеля подают блюда региональной кухни. Гости могут выбрать "шведский стол" или заказ блюд по меню.
Отель находится в 20 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Аркёй-Кашан. На территории обустроена бесплатная парковка. Расстояние до парка Монсури составляет 3,6 км, а институт Густав-Русси находится в 5 минутах ходьбы.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Гости должны прибыть в отель до 23:00. После 23:00 наличие номера не гарантируется. Если вы не можете изменить время своего приезда, пожалуйста, проинформируйте администрацию отеля до 23:00 часов (по местному времени).
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Вильжюиф
Показать трансферы из ВильжюифаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Вильжюиф | от 9155 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Парижа «Орли» | Вильжюиф | от 9363 p. | показать | |
Шантийи | Вильжюиф | от 16229 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Бове-Тилль» | Вильжюиф | от 18725 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер с 2 односпальными кроватями и 1 детской кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемый покупатель, нам очень жаль, что Вам не понравилось пребывание у нас. Однако после проверки похоже, что вы хорошо выспались в комнате с настоящей кроватью. У наших кроватей есть маленькие колесики для облегчения уборки горничных. С уважением, стойка администратора
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением,
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением,