Premiere Classe Marne La Vallee - Saint Thibault Des Vignes
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Premiere Classe Marne La Vallee - Saint Thibault Des Vignes укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Premiere Classe Marne La Vallee находится в 10 минутах от парижского Диснейленда. К услугам гостей хорошо оборудованные современные номера с бесплатным Wi-Fi. В здании отеля есть лифт. В числе удобств платная частная парковка.
Отель Premiere Classe расположен неподалеку от автомагистрали. Напротив отеля останавливаются автобусы, на которых можно добераться до станции регионального экспресс-метро в коммуне Торси, откуда отправляются поезда до Диснейленда.
Каждое утро для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
В распоряжении гостей отеля Premiere Classe Marne La Vallee St Thibault Des Vignes круглосуточная стойка регистрации и парковка. Поездка до центра Парижа занимает всего 20 минут, а до парка аттракционов Астерикс — 30 минут. До аэропорта Руасси Шарль-де-Голль можно доехать за полчаса.
Особые условия
Гостям, прибывающим позже 21:00, необходимо заранее связаться с администрацией отеля, чтобы узнать, как попасть в номер. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
Стоимость места на огороженной парковке составляет 4 евро в сутки.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Saint-Thibault-des-Vignes
Показать трансферы из города Saint-Thibault-des-VignesПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Сен-Тибо-Де-Винь | от 8692 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Трёхместный номер - 1 двуспальная кровать + 1 односпальная кровать
Трехместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле! С уважением,
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением,
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле! С уважением, Julie N
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Julie N
Мадам, сэр, Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о вашем пребывании. Мы рады сообщить, что вам понравилось ваше пребывание в нашем отеле, и мы надеемся вскоре снова вас приветствовать. С уважением, Джули Н
Привет, Спасибо, что нашли время написать отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что пребывание не соответствовало вашим ожиданиям, мы сделали ремонт в номерах, которые вы занимали. С уважением, Джули Н
Привет, Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о вашем отеле. Мы сожалеем, что вы не смогли получить свою комнату в первую ночь, у нас есть интернет-перерывы с 22:00 до 3:00 каждую ночь. Мы надеемся решить эту проблему быстро. С уважением, Джули Н