с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель hôtel F1 Strasbourg Sud La Vigie укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hotelf1 Strasbourg расположен примерно в 6 км к югу от Страсбурга, недалеко от автомагистрали A35/E25. К услугам гостей хорошо оборудованные и недорогие номера.
Во всех номерах есть собственная ванная комната с душем и телевизор с плоским экраном. Номера и зоны общественного пользования отеля предназначены для некурящих. За дополнительную плату в размере EUR 3 гости могут приобрести большие полотенца из микрофибры в отеле.
В лобби установлен торговый автомат с горячими/холодными напитками и закусками.
На территории отеля hotelF1 Strasbourg обустроена бесплатная парковка. Отель отлично подходит для знакомства с Страсбургом и его окрестностями. Отель находится в 40 минутах езды от парка развлечений Европа-парк.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Payment is due upon arrival.
To be more eco-friendly, this property does not provide standard towels. Guests can purchase a large microfibre towel at the hotel at an extra cost of EUR 3.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Мадам, сэр, мы благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением, ваши отзывы и впечатления очень важны для нас, потому что они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением,
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и внимательно следим за вашими комментариями, чтобы улучшить качество наших услуг.
Мы благодарим вас за ваш комментарий, и мы рады, что ваше пребывание прошло хорошо. Надеюсь увидеть вас снова во время вашего следующего визита.
Спасибо за ваш комментарий. Знайте, что все ваши комментарии обрабатываются с большим вниманием нашей команды, чтобы постоянно улучшать качество наших услуг и услуг.
Мы благодарим вас за то время, которое вы посвятили написанию своего комментария, и прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить наших клиентов. Вот почему каждое замечание полезно для нас.
Мы благодарим вас за ваш комментарий и учли ваши комментарии. действительно, ваши отзывы очень важны, поэтому мы можем продолжать улучшать качество наших услуг
Спасибо за эту щедрую оценку! Обеспокоенные удовлетворением наших клиентов, мы искренне рады, что ваше пребывание здесь оправдало ваши ожидания. В надежде снова встретить вас с большим удовольствием во время вашего следующего пребывания, до скорой встречи.