с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson BLU Hotel Nantes укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson BLU Nantes находится в центре города Нант, всего в 1,3 км от реки Луары. К услугам гостей круглосуточная доставка еды и напитков в номер.
Номера оформлены в уникальном стиле дизайнером Жаном-Филиппом Нуэлем. Среди удобств — собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном и бесплатный Wi-Fi.
Каждое утро в отеле сервируют завтрак, который может быть подан в номер. В ресторане предлагают блюда традиционной кухни по современным рецептам. Бар отеля работает без выходных.
Расстояние от отеля Radisson Blu до международного аэропорта города Нант составляет 10 км, а до железнодорожного вокзала — всего 2 км. Гости могут приобрести билеты в фитнес-центр, расположенном в нескольких метрах от отеля, а также место в круглосуточном общественном гараже, расположенном поблизости.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Please note that guests are required to show a credit card upon check-in. The details of this card must match the details of the reservation's holder.
For advance payment, the credit card used to pay the deposit must be in the name of the guest and be presented upon check in.
Restaurant is exceptionally closed
Please note that only small dogs weighing less than 10 kg are permitted.
Cheques are not an accepted method of payment.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нант
Показать трансферы из НантаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Нант | от 100543 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бордо | Нант | от 75407 p. | показать | |
Париж | Нант | от 96773 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер «Премиум» с видом
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый покупатель, Спасибо за ваше возвращение и подтвердите, что сумма была возвращена на вашу карту, когда вы ушли. Я приглашаю вас подойти к вашему банку. Некоторые из наших российских клиентов иногда ждут более 10 дней, прежде чем их банк возместит их, несмотря на то, что мы сделали все необходимое при выезде. Я прошу прощения за это неудобство, вне нашего контроля. Я остаюсь в вашем распоряжении и посылаю вам мои искренние поздравления. сердечно L Guillou General Manager
Dear Tatiana, Thank you for sharing your experience with us. I am glad that you had a wonderful time and that our team was of great help to you. I will thank Anna and Amar on your behalf. We will be happy to welcome you again in Nantes. François
THanks Irina for your feedback. Really happy to read your entire satisfaction. Hope to see you again soon. Virginie
Thanks for your feedback Olesia! Hope to see you again in our pleasant city. Virginie
Thanks a lot for your feedback Nikolay! The average size of our standard rooms is 20 sqm. We can suggest for a future stay a Premium room with an average size of 30 sqm and a view on the square or the park. Bathrobe & slippers are also included in this categorie of room. Thanks and have a nice day, Virginie
Thanks a lot for your feedback. I note your feedback regarding the view (and the windows). All our rooms have a window of course, however, the room located at the 3rd floor have ceiling windows with no view. As it is explained on our website, only Premium & Suites have a View. Virginie