с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель B&B Hôtel Montélimar Sud укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель типа «постель и завтрак» Montélimar Sud расположен в городе Монтелимар, в 9 км от Международного музея сладостей. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. К услугам гостей семейные номера и терраса.
В номерах отеля установлен шкаф для одежды. В числе удобств номеров отеля типа «постель и завтрак» Montélimar Sud письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
Для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации говорят на английском и французском языках.
Расстояние от отеля типа «постель и завтрак» Hôtel Montélimar Sud до ближайшего аэропорта Авиньон-Прованс составляет 84 км.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Different policies and additional supplements may apply for reservations of more than 7 rooms.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Монтелимар
Показать трансферы из МонтелимараЛион | Монтелимар | от 45005 p. | показать | |
Аэропорт Лиона «Сент-Экзюпери» | Монтелимар | от 53034 p. | показать | |
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег» | Монтелимар | от 103110 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Четырехместный номер
Классический четырехместный номер
Стандартный четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. Тем не менее, у нас есть человек на стойке регистрации днем и ночью, поэтому вы можете легко попросить сменить номер. До скорого.
Спасибо за ваше очень положительное мнение! мы будем рады приветствовать вас в следующий раз.
Спасибо, что оценили ваше пребывание в нашем отеле. До скорой встречи