с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель MIA Hôtel Marseille укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
M I A Hôtel Marseille offers spacious rooms, a tennis court and a large outdoor swimming pool. The Blue Coast is a 15-minute drive away, where the Camargue meets the Alpilles and Luberon Mountains.
Air-conditioned guest rooms feature a TV with satellite channels, free WiFi and a safety deposit box. The private bathrooms offer a bath, bathrobes, free toiletries and slippers. Still and sparkling water as well as a selection of tea and coffee are offered in every room.
M I A Hôtel Marseille features a restaurant and lounge bar, D.llis. The chef creates innovative dishes taking inspiration from Mediterranean cuisine. You can dine on one of its two terraces overlooking the hotel’s park.
Guests at the M I A Hôtel Marseille benefit from room service 24 hours a day. Guests can also enjoy the fitness centre, hammam and sauna.
The hotel is a 10-minute drive from the Aix-en-Provence TGV Train Station. The hotel offers a free 24-hour shuttle service that can take you to the hotel from Marseille Provence Airport in a few minutes. The hotel is a 3-minute drive from the airport and a 25-minute drive from Velodrome Stadium. Free private parking is available.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Этот объект находится в жилой зоне, поэтому гостей просят не шуметь.
Бесплатный трансфер предоставляется круглосуточно и без выходных.
Тренажерный зал работает круглосуточно.
Завтрак «шведский стол» сервируется в ресторане с 05:00 до 10:30 в будние дни и с 05:00 до 11:00 по выходным.
Гости могут запросить установку дополнительной кровати в поле для особых пожеланий при бронировании.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Marignane
Показать трансферы из города MarignaneПорт Марселя | Мариньян | от 8798 p. | показать | |
Мартиг | Мариньян | от 10054 p. | показать | |
Марсель | Мариньян | от 10054 p. | показать | |
Салон-де-Прованс | Мариньян | от 12568 p. | показать | |
Пертюи | Мариньян | от 17595 p. | показать | |
Кюкюрон | Мариньян | от 23879 p. | показать | |
Лорг | Мариньян | от 42731 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд
- Пешие прогулки
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Турецкая баня
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Client, Thank you for taking the time to tell us about your experience among us, at the Pullman Marseille Provence Airport. The satisfaction of our guests being our greatest reward, it is with great regret that we took note of your return and we offer our sincerest apologies for the inconvenience that tainted your stay. Be assured that your dissatisfaction is ours too, that's why we will share your comments with our entire team to put in place corrective measures. We really do hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future, to prove to you all our willingness to satisfy you, Best regards, Vincent Gaymard General Manager
Dear Client, We thank you for your feedback experience after your stay at Pullman Marseille Provence. It is with the great attention that we read your notes. Be assured that your comments will be shared with our entire team. We would like to thank you for your visit and we look forward welcoming you in the near future. Best regards, Vincent Gaymard General Manager