с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Magic Circus Hotel Marne La vallee укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Magic Circus Marne La vallee at Disneyland® Paris расположен всего в 10 минутах езды на автомобиле от парижского Диснейленда и в 4 км от станции регионального экспресс-метро Val d'Europe и торгового центра Val d'Europe. К услугам гостей плавательный бассейн, фитнес-центр и комната для игр с видеоиграми. На всей территории можно пользоваться бесплатным Wi-Fi.
Номера с видом на загородную местность, парк или озеро оформлены в стиле звездного неба. В числе удобств каждого номера — мини-бар, принадлежности для чая/кофе и телевизор с кабельными и детскими каналами. Во всех номерах есть собственная ванная комната.
В ресторане L'Etoile подают блюда традиционной кухни и фирменные блюда региональной кухни. В баре Des Artistes с террасой на открытом воздухе можно заказать закуски.
В отеле Magic Circus Marne La vallee at Disneyland® Paris каждые 20 минут с 08:00 до 00:00 курсирует ежедневный бесплатный трансфер до парков аттракционов, а также железнодорожной станции и станции регионального экспресс-метро Marne-la-Vallée.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Swimming pool #1: не работает с пн, 21 нояб. 2022 по вс, 27 нояб. 2022
Swimming pool #1: не работает с пн, 09 янв. 2023 по пт, 13 янв. 2023
Сумма городского налога изменяется 1 раз в год.
Установка дополнительных кроватей предусмотрена только в люксах.
По прибытии гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Имя и фамилия владельца кредитной карты и удостоверения личности с фотографией должны совпадать с именем и фамилией гостя.
Выполнение особых пожеланий зависит от наличия возможности и может потребовать дополнительной платы.
По запросу в отеле допускается размещение с собаками-поводырями.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Маньи-ле-Онгр
Показать трансферы из Маньи-ле-ОнграПопулярные направления | ||||
Париж | Маньи-ле-Онгр | от 9235 p. | показать | |
Лионский вокзал Парижа | Маньи-ле-Онгр | от 9235 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Маньи-ле-Онгр | от 9235 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Орли» | Маньи-ле-Онгр | от 9235 p. | показать | |
Северный вокзал Парижа | Маньи-ле-Онгр | от 9235 p. | показать | |
Восточный вокзал Парижа | Маньи-ле-Онгр | от 9445 p. | показать | |
вокзал Монпарнас (Париж) | Маньи-ле-Онгр | от 9445 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Бове-Тилль» | Маньи-ле-Онгр | от 17945 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Парк Астерикс | Маньи-ле-Онгр | от 21198 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Пешеходные экскурсии
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с доступом к плавательному бассейну
Семейный номер, включено посещение бассейна
Семейные смежные номера с доступом к бассейну
Отзывы от Booking.com
Dear Evgeniya, Thank you so much for your opinion about our Hotel, we are so happy to see that you had an excellent stay. If you wish to organize your next stay, do not hesitate to contact us. Best regards, Maëva DIALLO – Guest Relations
Dear Guest, Thank you so much for your comment and your opinion about our Hotel. We are glad that you had a great stay with us and that you have had a great birthday celebration for your daughter ! We have also taken good note of your comments and will share them with the concerned departments in order to review the quality of our service. We'll be delighted to welcome you again at Magic Circus Hotel. Sincerely, Natacha Kulichenski - Guest Relation
Dear Nataliya, We are glad to read that your stay fully met your expectations and we would like to thank you for your comment. We truly appreciate the time you have taken to share your experience with us, this allows us to review and improve the quality of service we strive to provide to all our clients. We'll be delighted to welcome you again at Magic Circus Hotel. Sincerely, Natacha Kulichenski - Guest Relation
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. Also please accept all our apologies if our hotel and service was not up to your expectations. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Natacha Kulichenski - Guest Relation
Dear Oksana, Thank you for your review about our hotel ! Your feedback is very important to us as it helps us improving our services. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Natacha Kulichenski - Guest Relation
Dear Guest, Thank you for the time you have taken to give your impressions about the Vienna House Magic Circus Paris. Bearing in mind that our customer is our priority, it’s important for us to know your point of view to continue improving our services. We are sorry to hear that you were not fully satisfied with your room and please accept our sincere apologies if it was not up to our standards. As our customers satisfaction is very important, if you visit us again, please do not hesitate to let us know if you encounter any inconvenience so we can help you find a solution about it. If you come back to the Vienna House Magic Circus Paris, we will make sure that your future stay will be better. I remain of course at your disposal and I wish you a pleasant day, Sincerely yours, Natacha Kulichenski - Guest Relation
Dear Guest, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Natacha - Guest Relation