с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kyriad Montpellier Est - Lunel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 3-звездочный отель расположен в коммуне Люнель, всего в 20 минутах езды от города Монпелье и его пляжей. К услугам гостей плавательный бассейн в саду и бар.
В номерах в вашем распоряжении кондиционер, спутниковое телевидение, бесплатный WiFi и принадлежности для приготовления горячих напитков. В ванных комнатах с ванной предоставляется фен.
В ресторане Le Caroussel подают традиционные блюда средиземноморской кухни. Каждое утро для гостей отеля Kyriad Montpellier Est - Lunel сервируется завтрак «шведский стол».
На территории обустроена бесплатная частная парковка. До отеля можно доехать по автомагистрали A9.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Несогласованный с администрацией заезд после 23:00 расценивается как незаезд, и забронированный номер может быть передан другим гостям. Если вы не можете изменить время прибытия, вам следует связаться с администрацией отеля до 23:00 по местному времени.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Четырехместный номер - Подходит для гостей с ограниченными возможностями здоровья
Двухместный номер с 1 кроватью и гидромассажной ванной
Два смежных двухместных номера с 1 кроватью в каждом
Двухместный номер с 1 кроватью (1 двуспальная и 1 детская кровать)
Отзывы от Booking.com
Dear client, Thank you very much for this very positive feedback, which shows your satisfaction and encourages us on a daily basis. We take note of your comment about the reconstruction and are sorry that it bother you. We all hope to find the comfort of home in a hotel. We are very happy to know that you liked the decor. Its great that our wellness area lived up to your expectations. Looking forward to welcoming you again. The reception