Отель

Best Western Plus Hyères Côte D'Azur

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Best Western Plus Hyères Côte D'Azur укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Best Western Plus Hyères Côte D'Azur с открытым бассейном с подогревом расположен в 10 минутах ходьбы от исторического центра коммуны Йер. Поездка до пляжа Альманарр займет 12 минут. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

В числе удобств каждого номера, отремонтированного в мае 2017 года, кондиционер и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей всех номеров собственная ванная комната.

На террасе подается завтрак «шведский стол» с закусками и сладостями. Поужинать можно в саду или в зале ресторана.

Стойка регистрации работает круглосуточно. Сотрудники могут порекомендовать местные достопримечательности.

Железнодорожный вокзал Йер находится в 1,1 км от отеля, а аэропорт Тулон-Йер — в 6,4 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Пожалуйста, заранее сообщите Best Western Plus Hyères Côte D'Azur предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Piscine #1: не работает с пн, 18 окт. 2021 по пн, 11 апр. 2022
The credit card holder name has to be the same as the reservation name and guest name at arrival. If not the booking may be cancelled by the property.

Gift cards are not an accepted payment method.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Йер

Показать трансферы из Йера

Популярные направления
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег»   Йер от 38274 p. показать
Другие направления
Аэропорт Марселя «Прованс»   Йер от 26792 p. показать
Кассис   Йер от 28067 p. показать
Ницца   Йер от 45716 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Солярий
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Andrey, был в июле 2021
9.0
превосходно
Отличный отель, если четко знаешь чего ожидать. Остановиться в комфортном месте с хорошим рестораном и внимательным персоналом - именно то, что предоставит этот отель. Ресторан готов предложить блюда на высоком уровне. Неплохой выбор вин. Важно понимать, что до старого города минут 15-20 пешком в гору, а до порта, из которого отплывают кораблики на Паркероль - 25 км. Поэтому, отель оптимален для путешественников с автомобилем.
Не очень хорошое соотношение цена/качество вин. Спишем на ситуацию после пандемии и желание хоть как-то покрыть огромные убытки.
 
Ответ Best Western Plus Hyères Côte D'Azur
Dear Andrey, Thank you very much for this nice comment! We hope to see you soon as possible in our hotel. Best regards, Charline
Arthur, был в июне 2021
8.0
превосходно
Очень дружественный и отзывчивый персонал
Отсутсвие номеров с ванной
 
Ответ Best Western Plus Hyères Côte D'Azur
Dear Arthur, Thank you very much to sending your nice comment. We hope to see you soon as possible for your next trip in Hyeres. Best regards, Charline
Maria, был в августе 2019
7.1
отлично
Персонал был очень вежлив и помог разместиться
 
Ответ Best Western Plus Hyères Côte D'Azur
Dear Customer, Thank you for your kind comment! We are very happy that you had a good stay with us. Looking forward to seeing you soon, Charline, commercial service
Iuliia, был в июле 2019
7.9
отлично
Внимательное отношение персонала, уютный комфортный, современный номер. Хорошее месторасположение, однако, отель идеально подойдет лишь для тех, кто путешествует на авто. Чистые свежие номера.
Ежедневно, кроме выходных дней, за окном с 7.50 громко начинали работу садовники. В первый день огромным шумным наддувом в 1м от окна сдували опавшую хвою, во остальные дни в дробилке резали сухие пальмовые листья. Это всё ок и очень важно, но логично, что большинство останавливающихся в отеле людей - приехавшие отдохнуть, и, хотелось бы на отдыхе выспаться в том числе. Кроме этого, в ванной внизу над поддоном был черный грибок.
 
Ответ Best Western Plus Hyères Côte D'Azur
Dear Customer, We thank you for taking the time to write to us. Your opinion is important to us and allows us to constantly improve. We have taken into account your remarks, but our gardeners, only intervene once a month at the hotel and start gardening from 10am. Also, it is possible that the noise disturbances that have disturbed you come from the work of the gardeners of the city. We are sorry but the hotel is not responsible for this noise. We would have been delighted to be able to change rooms if you had requested us. We hope to see you again soon at the hotel for future stays on Hyères. Best regards, Charline, commercial service
Отель
Best Western Plus Hyères Côte D'Azur Забронировать:

Booking.com