с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ibis Budget Dole-Choisey укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis budget Dole расположен в коммуне Доль.
Аквапарк Isis находится в 2,9 км от отеля Ibis Budget Dole, а музей изобразительных искусств Доль — в 4,2 км.
Особые условия
Please note that an automatic check-in machine is available outside of reception opening hours. Your access code is your booking number without dots.
Please note that extra beds or bunk beds are not made before arrival. Bed linen is provided but guests have to make their own beds.
Please note that children under 12 years old can enjoy breakfast at a reduced rate.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Спорт и Отдых
- Аквапарк за территорией $
- Пешеходные экскурсии
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 двухъярусной кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Добрый вечер, Мы благодарим вас за ваше возвращение после пребывания в нашем отеле. Сожалеем, что вы не нашли полного удовлетворения. Сообщали ли вы об этом на стойку регистрации во время вашего пребывания? Наши сотрудники всегда готовы помочь в случае возникновения неудобств. Мы надеемся восстановить ваше доверие с возможным бронированием в будущем. С уважением, Стойка администратора
Уважаемый IRINA, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш,
Уважаемый Алексей. Спасибо, что оставили отзыв после вашего пребывания в нашем отеле. Мы очень рады, если он оправдал ваши ожидания. Мы ценим ваши оценки и комментарии. Огромное спасибо. Надеемся увидеть вас в ближайшее время.
Уважаемая Татьяна, спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы рады слышать, что вы хорошо провели ночь. С другой стороны, мы сожалеем о том, что дверь душа плохо закрывается, не стесняйтесь просить дополнительные полотенца на стойке регистрации во время вашего следующего визита. В любом случае, мы благодарим вас за ваши красивые заметки и благодарности. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. А пока мы просим вас поверить, дорогая Татьяна, в выражение наших лучших чувств.
Уважаемая Вита, мы благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы рады, если он оправдал ваши ожидания. Мы очень ценим ваши записи и благодарим вас за это. В ожидании встречи с вами, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely,
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely,