Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Styles Dijon Central укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Styles Dijon Central находится в пешеходной зоне в самом центре исторического района Дижона, всего в километре от железнодорожного вокзала Дижона. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi.
Звукоизолированные номера отеля Ibis Styles Dijon Central оснащены кондиционерами. В отеле также имеется конференц-зал, который обслуживается профессиональным персоналом и заслуживающей доверия организацией.
Успех отеля Ibis Styles Dijon Central неразрывно связан с его рестораном изысканной кухни, Le Central, и его еще одним небольшим рестораном. После вкусной трапезы гости могут отправиться на осмотр многочисленных достопримечательностей Дижона.
В 400 метрах от отеля находится Дворец герцогов Бургундских.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note that the restaurants are closed on Sunday.
In order to access the parking after 21:00 guests will be requested to give their name.
Please note that children under 12 years old can enjoy breakfast for free.
Please note that the upper bunk bed can only accommodate a child between 6 and 10 years old.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Дижон
Показать трансферы из ДижонаПопулярные направления | ||||
Цюрих | Дижон | от 100527 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Лиона «Сент-Экзюпери» | Дижон | от 63381 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Орли» | Дижон | от 73035 p. | показать | |
Пар-Дьё Железнодорожный Вокзал | Дижон | от 73244 p. | показать | |
Аэропорт Женевы | Дижон | от 83108 p. | показать | |
Женева | Дижон | от 83108 p. | показать | |
Лион | Дижон | от 83318 p. | показать | |
Париж | Дижон | от 88145 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Дижон | от 88145 p. | показать | |
Страсбург | Дижон | от 92238 p. | показать | |
Аэропорт Цюриха | Дижон | от 118366 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер с 1 двуспальной кроватью
Стандартный номер с 1 односпальной кроватью
Стандартный номер с 2 односпальными кроватями
Стандартный номер с 1 двуспальной и 1 односпальной кроватями.
Отзывы от Booking.com
Dear, We tank you for your comment. We are delighted that our hotel met your expectations. We hope see you for a other stay. The Reception
Dear customer, We thank you for your comment and your grade. We are sorry to know that our room wasn't as expected. We hope to see you next time in our Hotel. kind regards, the booking dpt
Дорогой, Мы благодарим вас за ваш добрый комментарий, мы надеемся, что ваше пребывание прошло хорошо, несмотря на эти инциденты. С нетерпением ждем встречи с вами снова на будущее пребывание. Стойка администратора
Dear, It was a pleasure to host you in our hotel. We hope that your stay has been great and that you will come back for your next stay in our town. We always give a bottle of water and candies for our customers. We are sorry if we forgot you for this time. See you next time, kind regards, the booking dpt
Dear guest, Thank you for your nice comment about your stay with us. Sorry if the breakfast did not satisfied you enough, however we try to offer a large choice of products salty/sweet even if we have some restrictions due to Covid. Hope to see you again in our beautiful city, best regards from the reception team
Уважаемый покупатель, Спасибо за ваши комментарии. Приносим свои извинения за возникшие проблемы. Знайте, что мы в вашем распоряжении 24 часа в сутки. сердечно
Уважаемый клиент, спасибо за ваше возвращение более чем положительным на нашем отеле. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Во время вашего следующего пребывания в нашем отеле, не стесняйтесь спрашивать нас о номере, в частности, мы будем рады сделать ваше пребывание лучше. Будем рады видеть вас снова, сердечно
Уважаемый клиент, мы благодарим вас за этот комментарий и рады, что ваше пребывание у нас прошло хорошо.
Уважаемый сэр, Мы рады, что наше учреждение и его различные услуги порадовали вас. Как упоминалось ранее, предварительная авторизация на вашей карте (а не двойная оплата) была отменена, как только ваше пребывание было оплачено.
Уважаемый покупатель, Мы благодарим вас за этот добрый комментарий и рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас.