с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kyriad Chartres укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Kyriad расположен в 10 минутах езды на юго-запад от центра города Шартр. До железнодорожного вокзала Шартра - 10 минут езды. К услугам гостей бесплатная парковка и бесплатный Wi-Fi.
Просторные номера отеля Kyriad оснащены спутниковым телевидением с каналами Canal +.В собственных ванных комнатах установлен гидромассажный душ.
Ежедневно в ресторане отеля Kyriad Chartres сервируется полный завтрак "шведский стол", а в ресторане отеля вам предложат горячий "шведский стол" из свежих продуктов.
Город Шартр известен своим собором, который находится всего в 10 минутах езды от отеля Kyriad. До бассейна Л'Одиссе - 5 минут езды.
Особые условия
Guests must arrive at the hotel prior to 23:00. Your room cannot be guaranteed after 23:00. If you cannot change your time of arrival, please contact the hotel prior to 23:00 local time.
Please note that the restaurant is closed on Saturday, Sunday and on public holidays.
Please note that the restaurant will be closed from 4 to 19 August 2018 included.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шартре
Показать трансферы из ШартреПопулярные направления | ||||
Париж | Шартр | от 28853 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Парижа «Орли» | Шартр | от 28853 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Шартр | от 29166 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Боулинг за территорией
- Пешеходные экскурсии
- Счастливые часы
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Трёхместный номер - 1 двуспальная кровать + 1 односпальная кровать
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Роман, спасибо, что прокомментировали ваше пребывание, ваше мнение очень важно для нас. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание. Мы приносим свои извинения за то, что забыли коврик для душа, знаем, что наш персонал на стойке регистрации присутствует для этого. Мы надеемся увидеть вас очень скоро, теперь этот уровень требований. До скорой встречи. Прием.
Уважаемый клиент, спасибо, что прокомментировали ваше пребывание. Мы сожалеем о том, что вам не понравилось ваше пребывание из-за закрытого ресторана. Воскресенье - единственный выходной для наших сотрудников, и у вас на стойке регистрации выложили пакет мини-карт, чтобы компенсировать это. Надеюсь не остаться на этой неправильной ноте. С уважением, прием.