с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Novotel Paris Sud Porte de Charenton укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Novotel Paris Sud Porte de Charenton с рестораном и баром находится рядом с парком Венсенский лес в 20 минутах езды на общественном транспорте от спортивно-концертного комплекса АккорХотелс Арена. От станции метро Liberté, расположенной в 80 метрах, можно без пересадок добраться до площади Бастилии, театра Опера Гарнье и площади Согласия.
В распоряжении гостей звукоизолированные номера с телефоном и телевизором с кабельными каналами. На всей территории отеля Novotel Paris Sud Porte de Charenton предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В ресторане готовят блюда современной кухни, которые сеовируются в обеденном зале или на открытой террасе. Бар отеля открыт до полуночи. Гостям предлагают услугу доставки еды и напитков в номер.
Поездка на поезде до комплекса парков развлечений Диснейленд Париж занимает 40 минут. Отель Novotel Paris Sud Porte de Charenton находится всего в 400 метрах от остановки трамвая, который следует до Цветочного парка и выставочного центра Порт-де-Версаль.
Расстояние до Лионского железнодорожного вокзала составляет 4 км, до Международного аэропорта Париж — Шарль-де-Голль — 31 км, а до Международного аэропорта Орли — всего 18 км. Для гостей обустроена охраняемая парковка.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что детям в возрасте до 16 лет завтрак предоставляется бесплатно.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шарантон-ле-Пон
Показать трансферы из Шарантон-ле-ПонаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Шарантон-ле-Пон | от 8169 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Парижа «Орли» | Шарантон-ле-Пон | от 9426 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и диваном-кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский номер с кроватью размера "queen-size" и диваном
Два смежных номера
Отзывы от Booking.com
Спасибо за Вашу оценку ! Надеемся увидеть вас еще раз в нашем отеле. С Уважением, Анна М, отдел работы с клиентами.
Dear customer, Thank you for taking the time to leave a comment about your stay with us. I am sorry to hear that your experience has not lived up to your expectations. I'm not sure I understood everything, would it be possible to exchange by phone or email. Thank you for your feedback, We look forward to seeing you soon to prove our professionalism, with kind regards, Juline L. - Happiness Manager
Уважаемый клиент, Спасибо, что нашли время оставить комментарий о вашем пребывании у нас. Мне жаль слышать, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий. Мы увидим этот процесс на приеме. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время, чтобы доказать наш профессионализм, с добрым уважением, Juline L. - Happiness Manager
Спасибо за ваш комментарий. Мы сожалеем, что ваше пребывание не соответствует вашим ожиданиям. Мы надеемся увидеть вас снова, чтобы улучшить ваш прием. искренне Juline L. - Happiness Manager
Большое спасибо за отзывы! Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Juline L. - Happiness Manager