Отель

Grand Hôtel De Calvi

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Hôtel De Calvi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Grand Hôtel De Calvi расположен в самом центре коммуны Кальви, всего в 250 метрах от пляжа и в нескольких минутах ходьбы от пристани для яхт и многочисленных магазинов. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Порт Кальви находится всего в 20 метрах от отеля.

Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Из окон открывается вид на коммуну, море или горы. Некоторые номера выходят на балкон.

По утрам на первом этаже отеля Grand Hôtel De Calvi сервируется завтрак. На верхнем этаже отеля работает ресторан, с террасы которого открывается панорамный вид на бухту Кальви. Ресторан открыт каждый вечер с 19:00. Гости также могут посетить лаундж-бар.

Расстояние от отеля Grand Hôtel De Calvi до аэропорта Кальви — Сент-Катрин составляет 7 км. На территории отеля обустроена собственная парковка для мотоциклов, скутеров и велосипедов. Прямо напротив отеля расположена площадка для посадки и высадки пассажиров.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Возле отеля обустроена площадка для посадки в автотранспорт.

Достопримечательности

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Классический двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Семейный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер "Гранд Комфорт" с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 6 604 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью и балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alexandra, был в октябре 2019
5.8
оценка
Месторасположение все таки это плюс отеля!! Вид из окон номера был отличным. (На фото) Сам город просто замечательный, пляж прекрасный, люди в Кафе, магазинах очень приветливые, видно, что они любят свой город и гордятся им. Напротив отеля хороший магазинчик с ножами, это визитная карточка Корсики. Цены в нем были самые лучшие по острову. (Были почти во всех крупных городах) С удовольствием ещё раз посетим Кальви, но только остановимся в другом отеле!!
У нас было вполне бюджетное путешествие, выбирали отели 2*- 3*, в том числе и по отзывам... это единственный Отель из восьми в рамках нашего путешествия, который оставил негативное впечатление. От Grand Hotel остался просто Hotel.... а то и Hostel)) все старое, давно не ремонтировалось, запах соответствующий. Номер большой, но не чистый и не уютный. Сантехника, видавшая хорошую жизнь лет 15-20 назад... Постельное белье и полотенца тоже((( работники ресепшен не решают проблемы, а создают их. Сначала 25 минут искали бронь, мы терпеливо ждали, потом началась эпопея с оплатой... Единственный Отель, где нам упрямо отказывали в оплате картой, причём это делали с таким гордым видом, явно намекая, что на нашей карте нет денег)) к слову, расплачивались картой в Кафе, магазинах в этом же городе в это же время-проблем не возникло ни разу. по парковке тоже затык-никто толком не мог объяснить, где можно парковаться.... в итоге просто тупо спросили в Кафе рядом, хозяин вышел с нами на парковку, все показал, рассказал, помог с оплатой... это заняло 3 минуты времени, но работникам отеля, видимо, это не нужно. Туристы без наличных отелю не нужны! Отношение чисто потребительское. Никому не рекомендую. Рядом есть варианты приятнее и позитивнее!
Ilya, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
Хороший уютный отель, с разнообразным завтраком. Номер чистый и уютный.
Отсутствие парковки.
Vladislav, был в июле 2019
9.2
превосходно
Хороший отель рядом с вокзалом и автобусной остановкой в Бастия.
Отель
Grand Hôtel De Calvi Забронировать:

Booking.com