Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель U Capu Biancu укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель U Capu Biancu расположен в 15 минутах езды от города Бонифачо в департаменте Южная Корсика. К услугам гостей этого четырехзвездочного отеля 2 собственных пляжа. Из окон открывается вид на залив.

Номера отеля оборудованы кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами.

На всей территории действует Wi-Fi. Среди удобств отеля U Capu Biancu — плавательный бассейн и оздоровительный центр. При отеле работают несколько ресторанов и лаундж-бар.

Гости могут пользоваться снаряжением для сноркелинга и каноэ. На территории обустроена бесплатная парковка. Предоставляется услуга парковщика. Кроме того, имеется зарядная станция для электромобилей.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите U Capu Biancu предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Please note that for long stays, you may be requested to move to a different room during your stay.

Please note that the set up of the hotel's beach depends on the local authority's decision and cannot be guaranteed during all the season.

Canoes and Kayaks are available depending on weather conditions between mid-June and mid-September.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Каноэ
  • Пешие прогулки $
  • Велоспорт за территорией
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Временные художественные экспозиции
  • Пешеходные экскурсии
  • Тематический ужин $

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Небольшой двухместный номер с видом на Маки

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Junior Suite with Maquis View and Boat Trip

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Полулюкс с видом на море и лодочная прогулка

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Standard Double Room with Maquis View and Boat Trip

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Superior Double Room with Maquis View and Boat Trip

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Superior Double Room with Sea View and Boat Trip

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olesya, был в сентябре 2019
7.5
отлично
Красивая, ухоженная территория. Интересный дизайн отеля и номеров. Неплохой ресторан (особенно морепродукты и десерты) и бар.
Двойственное впечатление от пляжа: место очень красивое, но заход в воду достаточно каменистый (скорее всего в высокий сезон дела с этим обстоят лучше, так как завозят песок).
 
Ответ U Capu Biancu
Уважаемая Олеся! Благодарим за отзыв об отеле U Capu Biancu, Бонифачио. Мы счастливы слышать, что Вы хорошо провели время в отеле и Вам понравился его дизайн и внешняя территория, а также Вы по достоинству оценили блюда корсиканской кухни, приготовленные в нашем ресторане. Сожалеем, если заход в воду на пляже показался для Вас не совсем удобным. По понятным причинам мы не можем убирать камни со дна, так как это регулируется законами о защите береговой линии и окружающей среды. Тем не менее, мы приносим наши извинения за все возможные неудобства. Будем рады увидеть Вас снова! Всего наилучшего, Marie-Josèphe Mucchielli, Hotel Manager
Dmitry, был в сентябре 2019
5.4
оценка
Отличное расположение, красивые виды, свой пляж с песочком и большая парковка. Также хочу отметить отличную работу reception – молодой человек по имени Бежани или коротко – Бен (заранее извиняюсь, если неверно запомнил имя) был очень любезен и неоднократно помогал решать проблемы с обслуживанием, разбираться с картой острова и бронировать рестораны. Завтрак за 30 евро - никакой! Вообще никаких овощей, из горячего только тушеные помидоры черри и бекон (pancetta), который был такой соленый, что есть невозможно! Яйца в любом виде (всмятку или омлет и т.п.) можно было получить, только попросив об этом официанта. Если вы привыкли плотно завтракать (как я), то останетесь голодным. Попросили овсянку и тоже получили отказ. Из холодных закусок только два вида сыра (и это во Франции), два вида йогурта, три вида сырокопченых деликатесов, один вид вареной ветчины. Фруктов тоже ограниченный ассортимент – нарезанные арбуз, дыня, киви, ананас (часто, твердая сердцевина не была вырезана). Была также корзина с целыми фруктами – яблоки, груши, бананы, апельсины и персики. Выпечки несколько видов – круассаны, кексы и пироги. за месяц до начала отдыха, когда авиабилеты были куплены и ничего изменить уже было невозможно, Booking.com прислал письмо: «хотим сообщить что объект размещения уведомил нас о том что пляжи отеля будут работать до 5 сентября». Как мне позднее разъяснили, это не прихоть отеля, а требование властей, но это не снимает ответственности ни с Booking.com, ни с отеля – они обязаны были предупредить клиента о возможных ограничениях в период его отдыха. Бронировал отель я в марте и, если бы меня предупредили, то легко мог бы перенести отпуск с 01-11-е сентября на 20-30 августа, но никто этого не сделал. По настоящий день ни Booking.com, ни отель не принес мне извинений за это, что печально. И уж точно всё это не стоит уплаченных нами 445 евро за сутки – в 5-ти звездочном отеле на Мадейре вы получите лучший комфорт, сервис и питание за сумму около 300 евро в сутки!
Хочу написать максимально объективный отзыв, особенно учитывая, что это был самый дорогой отдых из всех наших путешествий – 385 евро за ночь и отдельно завтрак по 30 евро с человека, итого в сумме 445 евро в день (!) и это за стандартный двухместный номер с одной кроватью и видом на сад, т.е. самый бюджетный вариант для пары. Общее впечатление – РАЗОЧАРОВАНИЕ! Комната оказалась наименьшей из всех наших размещений, с крошечной ванной комнатой, в которой два человека не разойдутся. Раковина в ванной была с трещиной, сушилка для полотенец держалась на двух с половиной болтах из четырёх – пришлось обращаться на reception, чтобы закрепили. В комнате не было ни чая, ни кофе – во всех отелях, где мы были, всегда был чайник, разовые пакетики с чаем и кофе, сливки, сахар. В комнате не оказалось ложки для обуви, пришлось обратиться на reception, но выяснилось что такого приспособления вообще нет в отеле, но специально для меня её могут приобрести. Через день, ложку принесли в комнату - спасибо Бежани. В комнате не было утюга. На reception объяснили, что получить утюг невозможно (в первый раз столкнулись с этим – во всех отелях ранее утюг вместе с гладильной доской либо уже были в комнате, либо по звонку на reception их приносили в комнату), погладить вещи можно только за отдельную плату – в комнате имеет пакет с расценками, Только после повторного обращения на reception, вещи были поглажены, но недостаточно хорошо. Два дня нам не пополняли ватные палочки в ванной, на третий день вынуждены были обратиться на reception. В другой день при смене картриджа с бумажными салфетками, открыли корпус и так и оставили его у раковины, а новый картридж так и не вставили – пришлось обращаться к горничной. 2-го сентября на пляже был начат демонтаж стационарных навесов, зонтов из тростника и деревянных лежаков и остались только легкие лежаки из искусственного ротанга. Для установки тканевого зонта, сначала нужно было забить камнем в песок металлическую трубу, а потом вставить в нее зонт.
 
Ответ U Capu Biancu
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за отзыв об отеле U Capu Biancu, Бонифачио. Рады слышать, что Вам понравилось расположение нашего отеля недалеко от природного заповедника, среди красот местного ландшафта. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности сотрудникам ресепшн, очень приятно, что Вы оценили их работу. Очень жаль, что Вам не совсем пришлись по вкусу наши завтраки, ведь для их приготовления мы используем тщательно отобранные местные корсиканские продукты. Примите наши искренние извинения по поводу сокращения периода работы пляжа. Обычно мы гарантируем работу пляжа с середины июня до середины сентября. В этом году закон изменился в течение сезона, и мы были вынуждены соблюдать его и убрать шезлонги на наших пляжах неделей ранее, в то время как другие пляжные рестораны и отели должны были убрать их еще раньше. Мы, к сожалению, не можем идти против закона. Это решение было принято в течение сезона и не дало нам времени на обновление информации на всех сайтах наших партнеров. Мы сразу же добавили эту информацию на наш веб-сайт и включили в электронные письма, отправленные нашим непосредственным гостям, но, к сожалению, клиенты, которые забронировали номер до этого решения, были проинформированы о том, что наш пляж будет открыт до середины сентября. Мы, однако, хотим уточнить, что наши пляжи все еще были открыты и функционировали. Надеемся видеть вас снова у себя в гостях. С наилучшими пожеланиями, Virginie SAYEDE, Director of sales
Alexander, был в июле 2019
3.8
оценка
Нельзя сказать, что отель ужасный, но он явно не дотягивает до 4* и однозначно не стоит своих денег
1 - отель позиционирует себя как особенный, однако на практике это часто означает неудобство. В нашем номере отсутствовала дверь в ванную комнату. Душ включается странно (нужно дернуть шарик на ручке изо всей силы, мы сначала побоялись сломать). Сама ванна сделана в виде корыта (может, кому-то и понравится) 2 - уборка очень странная: пока купались на пляже, приходила уборщица, скинула вещи с кровати на пол; 3 - много муравьев в номере; 4 - Пляж -узенькая полоска песка, но дно все в камнях, заходить неудобно, сразу приходится плыть; 5 - неухоженные газоны, цветов очень мало на территории, дорожка на пляж неухоженная, ступеньки с землей, какие-то кривые и разные по высоте.
 
Ответ U Capu Biancu
Уважаемый Александр! Благодарим за отзыв об отеле U Capu Biancu, Бонифачо. Мы очень огорчены, что пребывание в нашем отеле не совсем соответствовало Вашим ожиданиям и Вам не пришлось по вкусу оформление ванной комнаты в винтажном стиле. Жаль, что Вам не понравился пляж, ведь он славится чистотой воды и не переполнен туристами, в отличие от большинства других пляжей. По понятным причинам мы не можем убирать камни со дна, так как это регулируется законами о защите береговой линии и окружающей среды. Тем не менее, мы приносим наши извинения за все возможные неудобства. Надеемся, Вы все же хорошо провели время в путешествии. С уважением, Virginie SAYEDE, Director of sales
Отель
U Capu Biancu Забронировать:

Booking.com