с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Coto Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель COTO с удобствами для гостей с ограниченными физическими возможностями расположен в городе в Бон, в 5 минутах ходьбы от выставочного центра Бона. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка, а также станция для подзарядки электромобилей.
В числе удобств кондиционер, письменный стол, встроенный шкаф и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном.
За дополнительную плату для гостей каждое утро сервируют завтрак. Помимо этого, желающие могут отдохнуть в общем лаундже.
Поездка на автомобиле от отеля COTO до музея Хоспис-де-Бон и исторического центра Бона займет 7 минут. Железнодорожный вокзал Бона находится в 2 км от отеля, а аэропорт Доль-Юра — в 54 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Гости, прибывающие в нерабочие часы стойки регистрации, для прохождения процедуры регистрации заезда могут воспользоваться автоматом самообслуживания, который расположен с левой стороны от входа в отель. Для регистрации заезда необходима действующая кредитная карта.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бон
Показать трансферы из БонаПопулярные направления | ||||
Лион | Бон | от 66358 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Бон | от 75240 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Лиона «Сент-Экзюпери» | Бон | от 64268 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Орли» | Бон | от 82764 p. | показать | |
Женева | Бон | от 89870 p. | показать | |
Аэропорт Женевы | Бон | от 89870 p. | показать | |
Париж | Бон | от 178382 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный номер
Трехместный номер - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Bonjour, we thank you for your message. You credit card hasn't been charged twice. Your first payment through the automatic key-system, in the night, was not approved. You called our nightkeeper to have the key of your room. In the morning, your credit card has well been charged at the reception. Don't hesitate to contact us, we'll be pleased to inform you. Best regards, Marie-Paule PINARD
Bonjour Dimitri, thank you! Best regards, Marie-Paule PINARD