Hôtel & Spa Jules César Arles - MGallery Hotel Collection
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hôtel & Spa Jules César Arles - MGallery Hotel Collection укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hôtel Jules César находится в центре города Арля и занимает здание бывшего монастыря кармелитов. К услугам гостей спа-центр Cinq Mondes с гидромассажной ванной, сауной и массажными кабинетами. Гости могут отдохнуть в сезонном открытом бассейне с подогревом или в цветочном саду.
Отель был украшен дизайнером Кристианом Лакруа и отремонтирован. В оформлении использованы 3 местных красочных стиля. В декоре просторного фойе, номеров, люксов и столовой изысканно сочетаются старинная и современная мебель. Во всех помещениях установлены кондиционеры. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В ресторане Lou Marquès подают блюда изысканной прованской кухни. По запросу осуществляется доставка еды и напитков в номер.
За дополнительную плату в отеле Jules César можно воспользоваться парковкой и услугами парковщика.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Guests can access the Cinq Monde Spa, including the sauna, hammam and hot tub, for an additional fee upon reservation.
The outdoor heated swimming pool is only open during summer season, depending on the weather.
Please note that the credit card used for booking and proof of ID must be shown upon check-in.
For stays of more than 3 nights, the amount of the first night will be pre-authorised on the credit card.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Арль
Показать трансферы из АрляПопулярные направления | ||||
Аэропорт Марселя «Прованс» | Арль | от 17001 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Монпелье | Арль | от 20149 p. | показать | |
Экс-Ан-Прованс | Арль | от 31483 p. | показать | |
Канны Порт Порт | Арль | от 81855 p. | показать | |
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег» | Арль | от 96232 p. | показать | |
Кап-Дай | Арль | от 98226 p. | показать | |
Женева | Арль | от 151117 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
- Велосипедные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс
Полулюкс
Номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest Thank you very much for your feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Best regards Brigitte Front Desk Manager
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Guest Relations Manager
Уважаемый Фамилия проживающего, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Brigitte Flahat Guest Relations Manager
Уважаемый , Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в . Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Guest Relations Manager
Dear Sir, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Hôtel & Spa Jules César Arles - MGallery by Sofitel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Brigitte Flahat Guest Relations Manager