с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hôtel Huatian Chinagora укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Huatian Chinagora оформлен в стиле дворцового комплекса китайских императоров и Запретного города Пекина. К услугам гостей частный ухоженный сад, 2 ресторана и 2 террасы на верхнем этаже с видом на Эйфелеву башню. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Роскошно оформленные номера отеля Chinagora выходят на собственный балкон с видом на реку Сена или внутренний двор. В числе удобств кондиционер, мини-бар, спутниковое телевидение, принадлежности для чая/кофе и ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол», который также может быть подан в номер. В ресторане отеля шеф-повара готовят блюда традиционной китайской кухни, в том числе дим-сам и блюда, приготовленные в воке.
Отель находится в 5 км от торгового комплекса Bercy Village и в 10 минутах ходьбы от станции метро линии 8. В распоряжении гостей охраняемый подземный гараж на 500 мест. Отель расположен в 14 км от аэропорта Орли и в 30 км от аэропорта Париж — Шарль-де-Голль.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Альфор
Показать трансферы из АльфораПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Альфорвиль | от 8890 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Семейный номер
Улучшенный люкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Thank you for your comments. I apologize for the problems that you encountered during your last stay. This is not the type of review that we like to see, and I assure you that I will be looking into each point that you have made. If it is convenient, I would like to discuss your experience further, so that I might learn more about how to improve our property and service for you and our other guests. Please feel free to call me at the office number below. Thank you for staying with us, and we look forward to another chance to serve you. Best Regards,
Dear Client, We're pleased to hear about your recent stay with us! It sounds as if you had an amazing trip and we're thrilled to have had you stay with us! We can't wait to have the chance to welcome you back soon.
Thank you for your comments. I apologize for the problems that you encountered during your last stay. This is not the type of review that we like to see, and I assure you that I will be looking into each point that you have made. If it is convenient, I would like to discuss your experience further, so that I might learn more about how to improve our property and service for you and our other guests. Please feel free to call me at the office number below. Thank you for staying with us, and we look forward to another chance to serve you.