Grand Hôtel Roi René Aix en Provence Centre - MGallery
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hôtel Roi René Aix en Provence Centre - MGallery укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Grand Roi René Aix en Provence Centre - MGallery с террасой, фитнес-центром и бесплатным Wi-Fi расположен всего в 5 минутах ходьбы от бульвара Кур-Мирабо и центра города Экс-ан-Прованс. Открытый сезонный бассейн работает с апреля по октябрь.
В распоряжении гостей номера, оформленные в современном стиле, с кондиционером, мини-баром, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейфом и собственной ванной комнатой с ванной или душем, феном, халатами, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями марки Occitane. В некоторых номерах установлена кофемашина Nespresso.
В ресторане La Table du Roi подают блюда традиционной французской кухни, а в баре L’intemporel — разнообразные напитки.
Расстояние от отеля Grand Roi René - MGallery Collection до железнодорожного вокзала составляет 400 метров. Места на частной парковке.предоставляются по запросу и за дополнительную плату.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that the pool is heated from April to October.
Please note that a baby cot is on request and needs to be reserved in advance by telephone.
Parking needs to be reserved as there are limited spaces.
Our heated outdoor swimming pool will be open from May 3, 2021, in compliance with current hygiene standards.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Экс-ан-Прованс
Показать трансферы из Экс-ан-ПровансаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Марселя «Прованс» | Экс-Ан-Прованс | от 8048 p. | показать | |
Экс-ан-Прованс TGV Железнодорожный Вокзал | Экс-Ан-Прованс | от 8153 p. | показать | |
Марсель | Экс-Ан-Прованс | от 10034 p. | показать | |
Порт Марселя | Экс-Ан-Прованс | от 10034 p. | показать | |
Кассис | Экс-Ан-Прованс | от 13797 p. | показать | |
Ницца | Экс-Ан-Прованс | от 42645 p. | показать | |
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег» | Экс-Ан-Прованс | от 46408 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Экс-Ан-Прованс Автовокзал | Экс-Ан-Прованс | от 5017 p. | показать | |
Старый Порт Марсель | Экс-Ан-Прованс | от 8780 p. | показать | |
Оранж Велодром Марсель | Экс-Ан-Прованс | от 10034 p. | показать | |
Марина Марсель | Экс-Ан-Прованс | от 10034 p. | показать | |
Кадне | Экс-Ан-Прованс | от 10034 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Марселя Сен-Шарль | Экс-Ан-Прованс | от 10034 p. | показать | |
Ла Рок-дАнтерон | Экс-Ан-Прованс | от 11288 p. | показать | |
Пертюи | Экс-Ан-Прованс | от 11288 p. | показать | |
Маноск | Экс-Ан-Прованс | от 18814 p. | показать | |
Довен | Экс-Ан-Прованс | от 20068 p. | показать | |
Форкалькье | Экс-Ан-Прованс | от 25085 p. | показать | |
Бандоль | Экс-Ан-Прованс | от 27594 p. | показать | |
Валансоль | Экс-Ан-Прованс | от 28221 p. | показать | |
Пляж Си Фур-Ле | Экс-Ан-Прованс | от 28848 p. | показать | |
LIsle-sur-la-Sorgue | Экс-Ан-Прованс | от 30102 p. | показать | |
Арль | Экс-Ан-Прованс | от 31357 p. | показать | |
Оранж | Экс-Ан-Прованс | от 37628 p. | показать | |
Кап-Ферра | Экс-Ан-Прованс | от 47662 p. | показать | |
Кань-сюр-Мер | Экс-Ан-Прованс | от 50171 p. | показать | |
Монако | Экс-Ан-Прованс | от 51425 p. | показать | |
Турин | Экс-Ан-Прованс | от 105881 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Сквош за территорией $
- Временные художественные экспозиции
- Стендап-комедия за территорией $
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией $
- Аэробика за территорией $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, вид на бассейн
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на бассейн
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс, вид на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear customer, We thank you for sharing your positive comments on your last stay at the MGallery Grand Hôtel Roi René Aix-en-Provence. We are glad to know that you appreciate our services, your satisfaction is our priority. We will not fail to share your compliment with our teams and we hope to welcome you again soon in our establishment. Sincerely, Juliette Peron General Manager
Dear Sir Vyacheslav, Thank you for taking a few minutes to tell us what you think about your stay at the MGallery Grand Hôtel Roi René Aix-en-Provence. The quality of our services and the satisfaction of our customers are our priority and it seems that this time, we have not managed to meet all your expectations: we therefore present you our sincerest apologies. Our team would be delighted to count you again among our guest during your next visit to Aix-en-Provence. Sincerely, Juliette Peron General Manager
Dear Irina, We would like to thank you for taking a moment to tell us what you think about your last stay at the MGallery Grand Hôtel Roi René Aix-en-Provence. The quality of our services and your satisfaction are our priority and it seems that this time, we have not well managed to meet all your expectations: we therefore present you our sincerest apologies. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Juliette Peron General Manager
Dear customer, We would like to thank you for taking a moment to tell us what you think about your last stay at the MGallery Grand Hôtel Roi René Aix-en-Provence. The quality of our services and your satisfaction are our priority and it seems that this time, we have not well managed to meet all your expectations: we therefore present you our sincerest apologies. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Juliette Peron General Manager
Dear Sir, Thank you for taking a few minutes to tell us what you think about your stay at the Mgallery Grand Hôtel Roi René Aix-en-Provence. The quality of our services and the satisfaction of our customers are our priority and it seems that this time, we have not managed to meet all your expectations: we therefore present you our sincerest apologies. Our team would be delighted to count you again among our guest during your next visit to Aix-en-Provence. Juliette Peron General Manager
важаемый клиент, Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим последним пребыванием в MGallery Grand Hotel Roi René Экс-ан-Прованс. Мы очень гордимся тем, что вам понравилось ваше пребывание, качество нашей еды и профессионализм нашей команды. , Мы не преминем поделиться вашим комплиментом с нашей командой, и мы надеемся вскоре снова приветствовать вас в нашем отеле. С уважением, Джульетта Перон Главный управляющий
Dear Guest, Thank you for taking time to share with us your experience at the Grand Hôtel Roi René Aix-en-Provence Centre-MGallery managed by Sofitel. However, I am sorry that you were disappointed and we sincerely hope to have the pleasure to welcome you again in a near future. Sincerely Yours, Juliette PERON- General Manager
Dear Customer, First and foremost, thank you for taking the time to share your experience with us at the Grand Hotel Roi Rene Aix-en-Provence MGallery by Sofitel. The quality of our services are at the heart of our concerns, but unfortunately it seems we have not managed to satisfy you fully: For this we would like to present our sincerest apologies. We have taken care to send your remarks to our restaurant manager, so rest assured that we will implement the necessary measures so that if you give us the chance to receive you again we can seize the opportunity to regain your trust and in the meantime we offer you our most distinguished greetings. Juliette Peron General Manager