Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Logis Hôtel Yseria укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Yseria находится в городе Агд. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля общий лаундж и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В каждом номере есть собственная ванная комната. За дополнительную плату предоставляется частная парковка.

В каждом номере отеля установлен письменный стол и телевизор с плоским экраном. В числе удобств номеров шкаф и чайник.

В отеле Yseria Hôtel сервируется континентальный завтрак или завтрак "шведский стол".

В окрестностях города Агд и в его окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе пешим туризмом, велоспортом и рыбной ловлей.

Город Сет находится в 25 км от отеля Yseria, а курорт Кап-д'Агд — в 6 км. Расстояние до аэропорта Безье Кап д'Агд составляет 9 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Logis Hôtel Yseria предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Агд

Показать трансферы из Агда

Frejorgues Airport   Агд от 13932 p. показать
Salvaza Airport   Агд от 37998 p. показать
Аэропорт Барселоны «Эль Прат»   Агд от 62590 p. показать
Порт Олимпик Порт   Агд от 101327 p. показать
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег»   Агд от 107660 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля за территорией
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Боулинг за территорией $
  • Дайвинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Мини-гольф $
  • Пешеходные экскурсии
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление за территорией

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Двухместный номер с 1 кроватью

от 6 058 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Трехместный номер

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Люкс с террасой

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Трехместный номер «Комфорт»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ani, был в сентябре 2019
5.8
оценка
Было чисто и в самом центре города.
Не понравилась время заселение. Если ты приезжаешь в 12:00, то надо ждать до 15:00 и после 19:00 тоже нету заселение. Персонал работает, когда ему удобно. Ночью вышли курить и дверь закрылась, остались в террасе, на двери было номер телефона, случи если останетесь в трассе, звонить и откроют дверь (дверь открывается только из Нутри и нигде об этом не было информации), ночью звонили по номеру, никто не отвечал и боле того, после 3х звонка отключили телефон. То есть в случаи ЧП персонал в Отеле не найдёте. Плохое отношение, больше туда не вернусь это точно.
 
Ответ Logis Hôtel Yseria
Hello, I would like to respond to your comment because you have forgotten some details. As for the opening hours of the reception and the check-in, they are specified on Booking.com, on the confirmation email, on the automatic message we send to each customer before their stay, on google and on our website. Where can we add it? It is the same for the closing time which is 10pm. We are a small hotel with 16 rooms so it is impossible for us to have staff 24 hours a day. In addition, the 3-star standards require us to open 12 hours of reception, which we respect... As far as the "terrace" is concerned, it is clearly stated on the door that this door is an emergency exit and that you should not smoke there. We are very sorry for the bad experience you had in our hotel, next time I invite you to read the information provided to you to avoid any unpleasant surprises.
Отель
Logis Hôtel Yseria Забронировать:

Booking.com