с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Scandic Rosendahl укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Scandic Rosendahl расположен в красивом месте рядом с озером Пюхяярви и парком Пюйникки, всего в 10 минутах езды от центра Тампере. К услугам гостей бесплатная парковка и номера с бесплатным Wi-Fi.
Номера располагают кабельным телевидением, мини-баром и рабочим столом.
Гости могут бесплатно посещать сауну и фитнес-центр. К услугам гостей корт для сквоша, крытый бассейн и лобби с зоной с играми, игрушками и фильмами для детей.
В ресторане с прекрасным видом на озеро подают завтрак «шведский стол» и скандинавские блюда. В баре Käpy в лобби можно заказать напитки и закуски.
Летний театр Пюйникки расположен в 350 метрах. Парк аттракционов Сяркянниеми находится в 5 минутах езды.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Тампере
Показать трансферы из ТампереПопулярные направления | ||||
Хельсинки | Тампере | от 34652 p. | показать | |
Аэропорт Хельсинки «Вантаа» | Тампере | от 36342 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Хювинкяа | Тампере | от 35497 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал | Тампере | от 36342 p. | показать | |
Эспоо | Тампере | от 41836 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Бильярд $
- Велоспорт
- Сквош
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный номер с ванной
Улучшенный четырехместный семейный номер
Отзывы от Booking.com
Hello Марина, thank you for your visit and also for this fantastic review. Welcome back again soon! Kind regards, Heidi / Front Office
Hi Igor, Thank you for visiting, and that you took the time to review us. I am sad to read that you were disappointed with food not tasting. Hopefully everything else was good and we can wish you welcome again. Have a nice autumn day. With kind regards, Jannika
Hello Andrei, thank you for your visit and also for this review. I am very sad to hear about the problems especially with the housekeeping during your stay. I am glad however, that you told this to our reception staff during your stay so we could act on this. We would always like to have the chance and do our very best to fix things that are not the way they're supposed to be. Hopefully we will still get another chance in the future. Kind regards, Heidi / Front Office
Hello Ksenia, thank you for your visit and also for this wonderful review. I am very glad you have enjoyed your stay. We will also pass on your regards about the cleanliness to our housekeeping, I am sorry we haven't quite succeeded in this during your stay. It is true the bed linen is not changed everyday (ecxept upon request), but otherwise we will do our very best to do better in the future. So hopefully we will see you again soon! Kind regards, Heidi / Front Office
Hello Max, thank you for your visit and also for this extensive review. I am very happy to hear you have enjoyed your stay with us, despite there has been a problem with the room type when checking in. Luckily this has been fixed during your stay. Hopefully we will see you again as out guest here in Rosendahl, so welcome back again soon! Kind regards, Heidi / Front Office
Hi Yulia, Thanks for sharing your hotel experience with us, it helps us improve and get even better at what we do. We’re sad to hear that you didn't slep well and there were noise from the corridor. After all we’re pleased to hear that you liked the hotel and we hope you will stay with us again soon and give us a chance to give you a better hotel stay. All the best, Jannika at Scandic