с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Scandic Rovaniemi City укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Scandic Rovaniemi расположен всего в 2 минутах езды от железнодорожного вокзала города Рованиеми и в 600 м от музея и научного центра «Арктикум». В числе удобств Wi-Fi, тренажерный зал и традиционная финская сауна.
Номера с деревянным полом оформлены в современном стиле. В распоряжении гостей телевизор, комфортабельные мягкие кресла и ванная комната с душем.
В ресторане подают блюда скандинавской кухни. В баре представлен большой выбор напитков.
На стойке регистрации можно бесплатно арендовать велосипеды и палки для скандинавской ходьбы. Расстояние до деревни Санта-Клауса и аэропорта Рованиеми составляет около 9 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах за территорией
- Велоспорт за территорией
- Место для хранения лыж $
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Стендап-комедия за территорией $
- Живая музыка/выступление за территорией $
- Игра бинго за территорией $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный номер
Номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Hey Evgeniia and thank you for your feedback, Thank you for your positive feedback regarding our hotel location and friendly staff. I agree earlier we had quite tight Covid restrictions. Thank you for your visit and welcome again. Regards, Tuomo
Hi Alla and thank you for your feedback. I’m so sorry that you have had troubles with the parking and communication regarding parking between our reception. It's true that we don't have free parking slots. We have outdoor parking and garage. You need pay parking either automat or reception. I hope that you will be able to continue trust in the quality of our products and services. Thank you for visiting Scandic Rovaniemi City and welcome again. With best regards, Tuomo
Hello Gregfin! Thank you for your review, we appreciate it a lot! We will handle your feedback with our staff. Thank you for choosing Scandic Rovaniemi City and welcome again! Best regards, Emilia
Hello Alexey! Thank you for your review, we appreciate it a lot! Thank you for choosing Scandic Rovaniemi City and welcome again! Regards, Emilia
Hi Anton! Thank you for your review! We understand your disappointment about transferring you to another Scandic hotel due to unfortunate overbooking and we apologize for that! We hope you can trust our services in the future and we welcome you to our hotel maybe some other day! Regards, Emilia
Hello Sergei! Thank you for your review, we appreciate it a lot! Thank you for choosing Scandic Rovaniemi City and welcome again! Regards, Emilia
Hi Anastasia! Thank you for your great review, we appreciate it a lot! Nice to hear you enjoyed your stay with us :) Thank you for choosing Scandic Rovaniemi City and Welcome again to visit us! Regards, Emilia
Hi Iriska! Thank you for your great review, we appreciate it a lot! I hope you had nice time with us, and I want to warmly welcome you back here some day! Best regards, Emilia
Hello Anastasia and thank you for your feedback, I’m really sorry that you felt disappointed while staying our hotel. I’m so sorry that you have had troubles with the cleanliness. I’m very disappointed as well, because I thought our housekeeping do their best every day. I will definitely talk immeditely with housekeeping manager regarding your feedback and housekeeping issues. Housekeeper obviously has not been up to the job. I hope that you will be able to continue trust in the quality of our products and services. Thank you for visiting Scandic Rovaniemi City and welcome again. With best regards, Tuomo
Hello Aleksandr and thank you for your feedback, I’m really sorry that you felt disappointed while staying our hotel. I’m so sorry that you have had troubles with the room temperature. Thank you for positive feedback regarding our tastefull breakfast. I hope that you will be able to continue trust in the quality of our products and services. Thank you for visiting Scandic Rovaniemi City and welcome again. With best regards, Tuomo