Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Tallinn Park укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Tallinn Park расположен в Таллинне, в 800 метрах от международного автобусного вокзала. К услугам гостей ресторан, бар, бесплатный Wi-Fi во всех зонах и частная парковка на территории.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. Гости могут выпить чашку кофе, любуясь видом на море или на город. В числе удобств всех номеров — собственная ванная комната с ванной, душем, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном.
В отеле работает стейк-хаус Able Butcher с открытой кухней и винным погребом, в котором представлены различные импортные вина.
Стойка регистрации открыта круглосуточно. В распоряжении гостей спа-центр Eforea с 15-метровым бассейном, 2 саунами, 4 процедурными кабинетами, открытой террасой и зоной релаксации.
Расстояние от отеля Hilton Tallinn Park до стадиона «Кадриорг» составляет 800 метров, а до парка Кадриорг — 2 км. До таллинского аэропорта им. Леннарта Мэри — 3 км, а до Старого города — 1,3 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Таллин
Показать трансферы из ТаллинаПопулярные направления | ||||
Центральный автовокзал Таллина | Таллин | от 3396 p. | показать | |
Таллинский порт | Таллин | от 3396 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Таллина | Таллин | от 3396 p. | показать | |
Аэропорт Таллина | Таллин | от 3396 p. | показать | |
Тарту | Таллин | от 22287 p. | показать | |
Нарва-Йыэсуу | Таллин | от 22923 p. | показать | |
Нарва | Таллин | от 23560 p. | показать | |
Рига | Таллин | от 30565 p. | показать | |
Санкт-Петербург | Таллин | от 66000 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пярну | Таллин | от 17193 p. | показать | |
Автовокзал в Риге | Таллин | от 33112 p. | показать | |
Аэропорт Риги | Таллин | от 33112 p. | показать | |
Центральный вокзал Риги | Таллин | от 33112 p. | показать | |
Юрмала | Таллин | от 37569 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и хорошим видом
Представительский номер с 2 отдельными кроватями и прекрасным видом
Номер с кроватью размера «king-size»
Суперлюкс с 1 спальней и кроватью размера "king-size"
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и окном
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский угловой номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Inga. Thank you for being our guest and thank you for leaving your feedback with us. From the positive scoring I trust you were fully satisfied with your stay. I will make sure to share your comments with the entire team. I am sure they will be delighted. I truly hope we can welcome you back in Tallinn again soon. Argo Raudsepp Duty Manager
Dear Daniil, Thank you for your recent stay. I was sorry to hear that we could not meet or exceed your expectations this time however I do hope you will visit us again and we can welcome you back soon! Kindest regards, Erki Duty Manager
Dear Elena, Thank you for your feedback! I was very glad to see that you enjoyed your visit and we managed to exceed your expectations! I hope you managed to get in contact with our reception team during your stay to fix the heating issue in the room and we can welcome you back soon! Kindest regards, Erki Duty Manager
Dear Valeria, Thank you for the message and your booking. I was glad to see that you remained satisfied with the stay and enjoyed the cleanliness. We are looking forward to welcoming you back! Kindest regards, Erki Duty Manager
Dear Katja, Thank you for sharing your experience. I was sorry to hear that we could not exceed your expectation when it comes to the cleanliness of the room. I will share your comments with our Housekeeping manager for follow-up and we are looking forward to welcoming you back! Kindest regards, Erki Duty Manager
Dear Glebs, Thank you for your recent stay and for sharing your experience. I was very glad to see that we managed to meet and exceed your expectations! I will happily share your very positive scoring with the team and we are looking forward to welcoming you back! Kindest regards, Erki Duty Manager
Dear Vassili, Thank you for your recent stay and for sharing you experience. I was happy to note that you enjoyed the view from your room and the bed. I am sorry that a party in a neighboring room diturbed your sleep however hope I can welcome you back soon. Kindest regards, Erki Duty Manager
Dear Artjom, Thank you for your stay and for finding the time to share your experience! I was very glad to see that overall you enjoyed your stay and our breakfast. I will share your comments with our housekeeping department for follow-up as this does not reflect our usual high standards. I hope to welcome you back soon! Kindest regards, Erki Duty Manager
Dear Гоша Р, Thank you for your recent stay and for finding the time to share your experience. I was sorry to see that we could not exceed your expectations however your comments will be shared with our management for follow-up. Kindest regards, Erki Duty Manager
Dear Mark, Thank you for your recent stay and for sharing your experience. I was glad to see that you remained highly satisfied with the service and your guest room. I apologise for the room being on a low floor and I do hope to welcome you back soon to fix this. Kindest regards, Erki Duty Manager