Совет – Копенгаген, Автотуризм

Совет от Будницкий Владислав, 25 апреля 2012 г.
0 4

Про аренду автомобиля.

Авто бронировал в Авис (американский настоящий, а не посредник), без предоплаты.
В Копенгагене накануне зашел, убедился в наличии бронирования. Утром в 9–00 пришел, вместо Форд-фиеста дали за те же деньги новенький Ситроен С4, с наворотами, дизельный. Блокировать обещали 20% стоимости, но я по распечаткам этого не заметил. Полную франшизу брать не стал. Условия аренды пакетом, как написано при бронировании. На все вопросы по управлению, включению и т. д. отвечали — все автомат. Так и оказалось. Кроме коробки, разумеется. Удобно!!! Багажник, как для садовода. Потребление 5л на 100. Сразу скажу, после возвращения и заправки забрали прямо от колонки. Не мыл, лишь протер влажной тряпкой. И не осматривали. На мою похвалу авто ответили, пожав плечами: так ведь новая! Деньги сняли через 5 дней после сдачи. Около 1000 км.
Навигатор не брал, запасшись гуглевскими картами. Но в городах он нужен, хотя бы для правильного въезда и выезда из города. Между городами необходимости нет — информация выше всяких похвал.

Маршрут: Копен, Оденсе, Билунд, Фредериксгавн, Гетеборг, Хельсингфорс, Мальме, Эрессун и Копенгаген. 7 дней.
Кратко правила. В городах движение не быстрое, но плотное. Все перестроения заранее. Пропускать (уступать дорогу) нигде не нужно. Все решается стрелками и разметкой. Внимание: в городах ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗМЕТКИ НЕТ! Что меня удивило и заставило пару раз нарушить правила. Разметка только на асфальте. Пропускать надо только велосипеды и иногда пешиков. А велосипедов в Дании — море, тысячи и более. Еще уступать надо на «кругах». Их много, но за городом. И там действует правило преимущества тех, кто на круге, как у нас сейчас. Но перед кругом вся раскладка за 300 м, за 150 и непосредственно перед ним. И на нем.
Скоростные дороги ограничены 110 км в час. Половина едет 110, половина 220, я ехал как мне удобно 145, иногда до 160. Машина держала дорогу четко. Однако, справа и слева есть вибро полоски на трассе, которые заставляют держаться посредине строго. Дорожную полицию видел только раз, остановился сам, спросил дорогу, получил четкий ответ по-английски и в путь.
Стоянки в городах оплачивал несколько раз. Бросаешь мелочь пока не покажет, сколько мне надо, берешь чек и под стекло. Стрелку не поворачивал. Один раз Мастер-кард не прошел и я больше не пытался. Избавиться от мелочи тоже нужно.

Про платные дороги.

Сразу скажу: никаких проблем не возникало. Проехал около 1000 км от Копенгагена до Гетеборга и обратно через Мальме. Заранее за 300 м огромный щит: платная дорога, ее номер и традиционные цвета ворот для въезда.
Подъезжаешь к желтым или к синим. На удобном языке спрашиваешь сколько? Получаешь ответ, платишь и вперед. Никаких виньеток здесь нет. Самая вершина удовольствия — Эрессунский мост между Швецией и Данией — 18 км. Половина — мост, половина — тоннель. А потом еще по пригороду около 20. Оплата-30 евро, если не ошибаюсь. Того стоит. Гладких вам дорог!!!

Куда сходить и что посмотреть в Копенгагене

Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Транспорт
Магазины и рынки
Турист Владислав Будницкий (104vlad) 
Автор: Владислав Будницкий Пользователь — был 15 июня 2023 16:40

Добавь свой совет и им воспользуются другие.

Добавить совет
Бронирование отелей
в Копенгагене
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Ostrovok.ru. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Комментарии