с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Kong Frederik укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в таунхаусе XIX века, в 200 метрах от ратуши Копенгагена и в 5 минутах ходьбы от парка аттракционов «Тиволи». Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля Kong Frederik оформлены в оригинальном современном стиле. В числе удобств каждого номера телевизор с кабельными каналами и ванная комната с ванной. Некоторые номера укомплектованы принадлежностями для чая/кофе и оснащены бесплатным мини-баром. В отеле имеются номера, которые выходят в тихий внутренний двор.
Персонал отеля порекомендует гостям местные бары, кафе и достопримечательности. Прогулка от отеля Kong Frederik до планетария Тихо Браге и Центрального железнодорожного вокзала Копенгагена занимает 10 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При бронировании 5 и более номеров может применяться другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Копенгаген
Показать трансферы из КопенгагенаПопулярные направления | ||||
Центральный вокзал Копенгаген | Копенгаген | от 13939 p. | показать | |
Аэропорт Копенгагена | Копенгаген | от 14467 p. | показать | |
Пассажирский порт Копенгагена | Копенгаген | от 16474 p. | показать | |
Мальме | Копенгаген | от 28090 p. | показать | |
Биллунн | Копенгаген | от 116794 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Каструп | Копенгаген | от 15840 p. | показать | |
Гилллелайе | Копенгаген | от 27773 p. | показать | |
Хедехузене | Копенгаген | от 27773 p. | показать | |
Хельсингер | Копенгаген | от 29674 p. | показать | |
Порт Мальмо | Копенгаген | от 31363 p. | показать | |
Замок Кронборг | Копенгаген | от 33792 p. | показать | |
Аэропорт Мальмё | Копенгаген | от 40867 p. | показать | |
Корсёр | Копенгаген | от 45514 p. | показать | |
Треллеборг | Копенгаген | от 47203 p. | показать | |
Нюкебинг Фальстер | Копенгаген | от 59347 p. | показать | |
Оденсе | Копенгаген | от 79095 p. | показать | |
Ферритслеу | Копенгаген | от 79095 p. | показать | |
Ассенс | Копенгаген | от 89021 p. | показать | |
Гетеборг | Копенгаген | от 91872 p. | показать | |
Орхус | Копенгаген | от 116794 p. | показать | |
Хадерслев | Копенгаген | от 116794 p. | показать | |
Billund | Копенгаген | от 116794 p. | показать | |
Леголенд в Биллунде | Копенгаген | от 118695 p. | показать | |
Ольборг | Копенгаген | от 128516 p. | показать | |
Хернинг | Копенгаген | от 136541 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Магазины
- Мини-маркет на территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс с террасой
Люкс с террасой
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Привіт і велике спасибі за ваш відгук. Сподіваємось зустріти вас іншим разом Готель Kong Frederik
Спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что вы не остались полностью удовлетворены пребыванием. Мы хотим улучшить наши процессы
Dear Irina, thank you very much for your review. It is nice to hear, that you enjoyed your stay at our Hotel. We are really sorry about the experience what you made with the cleanliness. You can always contact the reception and get a new room. We are very sorry, that your room has not been cleaned properly. We will speak with our housekeeping about this. Kind regards Hannah - Frontdesk
Dear Iryna, Thank you for your review regarding your stay at Hotel Kong Frederik, First of all, I am glad that you liked the hotel itself and that you liked our location. But I am sorry that the room you got was not as you expected it to be, I truly understand why you were disappointed with the shower, we know it is an old building and older rooms, but we will definitely take it up with our technician, so he can have a look at it. Also we are in the middle of planning a renovation of the hotel. If you were to return the hotel again, we would like to give you a free upgrade. Thank you and we wish you all the best! Best regards, Front desk Malou/trainee
Dear Juriy, I really appreciate that you took the time to review your stay with us at Kong Frederik. Regarding the size of the room, I’m sorry that you were not completely happy with the room you received. Kong Frederik is a hotel that is in old Copenhagen resulting in many of the buildings being old as well. The outcome is, that the rooms reflect the old classical charm of Copenhagen, and therefore are on the smaller side. I hope that this does not deter from you giving us another chance the next time you find yourself in Copenhagen!
Dear Nelli, First, thank you very much for leaving feedback for us regarding your stay! However, I am sincerely sorry that you didn’t receive the right service from the staff that you should have received. Clearly, this is a problem and I assure you I will be speaking the staff about this. I hope you are willing to give us another chance. If so, please write to me so that I can offer you an upgrade to your booking. Again, I’m very sorry to hear about your experience, but I hope you give us a chance to correct this wrong. Med venlig hilsen/Best wishes, Filmon Abraham Front Office Manager FIRST HOTEL KONG FREDERIK
Dear Оксана, Thank you very much for your feedback concerning to your stay with us at First Hotel Kong Frederik! Your feedback is greatly appreciated! Should you have any other comments regarding ways in which we can improve your stay in the future, please don’t hesitate to contact me! I look forward to having you in our hotel once again. Med venlig hilsen/Best regards, Filmon Abraham Front Office Manager FIRST HOTEL KONG FREDERIK
Дорогая Наталья, Большое спасибо за ваши отзывы о пребывании у нас в First Hotel Kong Frederik. Я действительно ценю то, что вы потратили время, чтобы оценить нас, и я могу заверить вас, что мы примем ваши комментарии, касающиеся уборки, до глубины души и сосредоточимся на улучшении наших процедур. Мне очень ясно, что ваша комната не была тщательно очищена. Пожалуйста, примите мои искренние извинения. Я доведу это до сведения ответственного менеджера. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы планируете вернуться в First Hotel Kong Frederik, и я сделаю все возможное, чтобы предложить бесплатное обновление, чтобы компенсировать ваш неудачный опыт в этот раз. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас обратно в First Hotel Kong Frederik! Med venlig hilsen / С наилучшими пожеланиями, Филмон Авраам Фронт-менеджер FIRST HOTEL KONG FREDERIK
Dear Hani, Thank you very much for your positive feedback regarding your stay at First Hotel Kong Frederik. Our guests' feedback is very important to us, and I am very happy that you enjoyed your stay with us. I look forward to welcoming you back to First Hotel Kong Frederik. Med venlig hilsen / Best regards, Filmon Abraham Front Office Manager FIRST HOTEL KONG FREDERIK ________________
Дорогая Ольга, Большое спасибо за то, что нашли время оставить отзыв для Kong Frederik. Я сожалею, что мы не смогли предложить вам полностью удовлетворенный отдых. Я приму ваш вклад нашего отеля и проследить, чтобы эти аспекты стали лучше. Если вы решите остаться с нами снова, я уверен, что вы найдете нас в лучшем положении и улучшенном обслуживании. Я с нетерпением жду возможности приветствовать Вас в First Hotel Kong Frederik! Med venlig hilsen / С наилучшими пожеланиями, Филмон Авраам Фронт-менеджер ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ КОНГ ФРЕДЕРИК