Radisson Blu Scandinavia Hotel, Copenhagen
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Scandinavia Hotel, Copenhagen укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson Blu Scandinavia с видом на район Кристиансхавн находится в 15 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Копенгагена. К услугам гостей 3 ресторана, 2 бара, казино, бесплатный Wi-Fi и тренажерный зал.
В числе удобств всех номеров отеля мини-бар, рабочий стол, собственная ванная комната с ванной, душем и роскошными туалетно-косметическими принадлежностями, а также кабельное телевидение с доступом к платным программам. Многие номера оснащены кофемашиной Nespresso.
В ресторанах отеля Radisson Blu Scandinavia предлагается широкий выбор блюд, в том числе итальянская кухня в ресторане Filini, японская — в ресторане Kyoto и тайская — в ресторане Blue Elephant.
Отель Radisson Blu Scandinavia находится примерно в 5 минутах ходьбы от станции метро Islands Brygge. Поездка на метро до аэропорта Каструп займет всего 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере DKK 1000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для предоплаты.
Если вы планируете прибыть после 00:00, просьба заранее сообщить об этом администрации отеля Radisson Blu Scandinavia, Copenhagen.
Гости в возрасте младше 18 лет могут пройти регистрацию заезда только в составе семьи.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Копенгаген
Показать трансферы из КопенгагенаПопулярные направления | ||||
Центральный вокзал Копенгаген | Копенгаген | от 13939 p. | показать | |
Аэропорт Копенгагена | Копенгаген | от 14467 p. | показать | |
Пассажирский порт Копенгагена | Копенгаген | от 16474 p. | показать | |
Мальме | Копенгаген | от 28090 p. | показать | |
Биллунн | Копенгаген | от 116794 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Каструп | Копенгаген | от 15840 p. | показать | |
Гилллелайе | Копенгаген | от 27773 p. | показать | |
Хедехузене | Копенгаген | от 27773 p. | показать | |
Хельсингер | Копенгаген | от 29674 p. | показать | |
Порт Мальмо | Копенгаген | от 31363 p. | показать | |
Замок Кронборг | Копенгаген | от 33792 p. | показать | |
Аэропорт Мальмё | Копенгаген | от 40867 p. | показать | |
Корсёр | Копенгаген | от 45514 p. | показать | |
Треллеборг | Копенгаген | от 47203 p. | показать | |
Нюкебинг Фальстер | Копенгаген | от 59347 p. | показать | |
Оденсе | Копенгаген | от 79095 p. | показать | |
Ферритслеу | Копенгаген | от 79095 p. | показать | |
Ассенс | Копенгаген | от 89021 p. | показать | |
Гетеборг | Копенгаген | от 91872 p. | показать | |
Орхус | Копенгаген | от 116794 p. | показать | |
Хадерслев | Копенгаген | от 116794 p. | показать | |
Billund | Копенгаген | от 116794 p. | показать | |
Леголенд в Биллунде | Копенгаген | от 118695 p. | показать | |
Ольборг | Копенгаген | от 128516 p. | показать | |
Хернинг | Копенгаген | от 136541 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
- Пешие прогулки
- Велоспорт за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Казино
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Премиум» с видом на горизонт и озеро
Семейный номер
Стандартный номер
Полулюкс с панорамным видом на город
Улучшенный номер с панорамным видом на город
Отзывы от Booking.com
Dear guest. Thank you for taking the time to review our hotel. We are sorry to read that you did not feel our hotel was up to date with respect to the interior of the hotel. We always strive to improve ourselves and we appreciate your feedback on this matter. We appreciate your comments as they give us an indication of where we can improve. We do hope to welcome you to our hotel again in the future, and that we get the chance to give you a better experience. Kind regards, Christopher Radisson Blu Scandinavia Hotel, Copenhagen
Dear Alexandr. Thank you for taking the time to rate our hotel. We are sorry to read that you were a little disappointed with your stay, especially with the conditions of the room. We always strive to keep our standards high and we are sorry the room was not what you expected. This is something was is an on-going project and there will be some changes in the rooms in the nearest future. We do hope to welcome you to our hotel again and that we get the chance to give you a better experience. Kind regards, Christopher Radisson Blu Scandinavia Hotel, Copenhagen
Thank you for your feedback and for taking the time to write about your experience. We are delighted to read that you enjoyed your overall experience. We understand how important a quiet environment is, and we apologize for the disturbance caused by other rooms, soundproofing would be a fine idea. We look forward to welcome you back to our hotel again in the future. Kind regards, Radisson Blu Scandinavia Hotel
Dear Voyager. Thank you for taking the time to review our hotel. We are extremely sorry to hear about your experience of our hotel. We always strive to give excellent service and keep a high standard, and we are sorry that you did experience this. We appreciate all your comments and we will work very hard to improve ourselves to make sure that all our guests feel welcome and get the experience they deserve. We hope to welcome you back in the future and give a better experience. Kind Regards Cæcilia
Dear Павел Петров, Thank you for taking the time to review us. We are glad to read you had a lovely time here and that you found your sleeping room to be nice and that you liked our staff. We hope your future trips to Copenhagen will bring you back to us, and that we can provide you with a wonderful and comfortable stay. Best, Jessica, Service Manager
Dear Nester, Thank you for taking the time to give us your feedback. We are very sorry to read that we fell short in satisfying you with the service and price overall. of course, we appreciate you taking the time to share your experience, as this gives you the opportunity to improve on our deficiencies. We hope your future trips to Copenhagen will bring you back to us, and that we can provide you with a wonderful and comfortable stay. Best, Jessica, Service Manager
Dear Pavel, Thank you for taking the time to review us. We are glad to read you had a lovely time here and that you found your sleeping room to be nice and clean and that you liked our staff. Glad we were able to make your birthday special. We hope to welcome you back to our hotel in the future, and get the chance to give you a wonderful experience. In the meantime, if there is anything you need, please visit us at the front desk or give us a call. We are here 24/7. Best, Jessica, Service Manager
Thank you for taking the time to give us your feedback. I reviewed your booking and I can see that we authorized your card at the time of check-in and when you left, the card was released. if you need a receipt for this let us know. Best, Jessica, Service Manager
Dear SERHII, Thank you for taking the time to review us. Truly, we are glad to read you had a lovely time here with us and that you found our service to be up to your satisfaction, and to read you enjoyed the gorgeous view from our hotel. We hope to welcome you back to our hotel in the future, and to get the chance to give you a wonderful experience. Best, Jessica Del Valle
Dear Angelina_Dan99 Thank you for your feedback and for taking the time to write about your experience. We are delighted to read that you enjoyed your overall experience, and that you liked the view from your room. We look forward to welcome you back to our hotel again in the future, so you can have another look at our beautiful view. Kind regards, Ann-Malin, Radisson Blu Scandinavia Hotel, København