адрес
1550, Rådhuspladsen 57
Количество номеров: 169
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,9
Чистота 8,3
Комфорт 8,2
Соотношение цена/качество 7,3
Расположение 9,6
Всего 8,3
Бесплатный Wi-Fi 8,0
23
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Scandic Palace Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Элегантный отель расположен на Ратушной площади в центре Копенгагена. Гостям предлагаются блюда скандинавской кухни, популярный бар и индивидуально и современно оформленные номера с телевизором с плоским экраном и бесплатным WiFi.

Просторные номера отеля Scandic Palace также располагают кабельным телевидением и удобными креслами, ванными комнатами, облицованными черной кафельной плиткой. Из многих номеров открывается вид на оживленный центр Копенгагена.

В ресторане гостям предлагаются сезонные блюда современной и традиционной кухни, приготовленные из экологически чистых продуктов. Из окон ресторана открывается живописный вид на Ратушную площадь.

Сады Тиволи и торговая улица Строгет находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля Scandic Palace. Расстояние до копенгагенского международного аэропорта Каструп составляет всего 10 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Копенгаген

Показать трансферы из Копенгагена

Популярные направления
Аэропорт Копенгагена   Копенгаген от 8827 p. показать
Другие направления
Центральный вокзал Копенгаген   Копенгаген от 7723 p. показать
Пассажирский порт Копенгагена   Копенгаген от 8827 p. показать
Каструп   Копенгаген от 8827 p. показать
Хёрсхольм   Копенгаген от 9930 p. показать
Хедехузене   Копенгаген от 15447 p. показать
Гилллелайе   Копенгаген от 15447 p. показать
Хельсингер   Копенгаген от 16550 p. показать
Мальме   Копенгаген от 18757 p. показать
Замок Кронборг   Копенгаген от 18757 p. показать
Порт Мальмо   Копенгаген от 20963 p. показать
Аэропорт Мальмё   Копенгаген от 20963 p. показать
Треллеборг   Копенгаген от 24273 p. показать
Корсёр   Копенгаген от 25377 p. показать
Нюкебинг Фальстер   Копенгаген от 33100 p. показать
Оденсе   Копенгаген от 44133 p. показать
Ферритслеу   Копенгаген от 44133 p. показать
Ассенс   Копенгаген от 49650 p. показать
Гетеборг   Копенгаген от 59580 p. показать
Орхус   Копенгаген от 65097 p. показать
Хадерслев   Копенгаген от 65097 p. показать
Биллунн   Копенгаген от 65097 p. показать
Billund   Копенгаген от 65097 p. показать
Леголенд в Биллунде   Копенгаген от 66200 p. показать
Ольборг   Копенгаген от 71717 p. показать
Хернинг   Копенгаген от 76130 p. показать
Ещё 11 предложений

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что перечень предоставляемых в отеле услуг меняется в период рождественских и новогодних праздников. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией отеля.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Транспорт

  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа $
  • Услуги консьержа

Развлечения и семейные услуги

  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
1
Площадь номера
17м2

Небольшой одноместный номер

от 7 714 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью

от 8 927 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью, вид на город

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в марте 2020
10.0
превосходно
+
Самое удачное месторасположение, которое только можно придумать. Большая часть достопримечательностей в шаговой доступности. Сам отель очень красивый , атмосферный, стильный. Удобные кровати. Вкусный завтрак. Разнообразие соков, круасанов, фруктов. Персонал доброжелательный и вежливый. Стоимость, по по-моему мнению, оправдана.
-
Это , конечно, не к отелю, но очень дорогая парковка поблизости. Но зато она находится прям у парка Тиволи ,крытая и охраняется .
 
Ответ Scandic Palace Hotel
Dear Olga, Thank you very much for the fantastic rating and review you have left for us. We are grateful for it. It is great to learn that you enjoyed your stay with us, and thank you for your kind words. Our hotel is truly one of a kind here in Copenhagen. We are very happy to learn that you took advantage of our location, and that you got to see the best sides of Copenhagen. Unfortunately, our great location comes with the expensive parking. Copenhagen is in general, already a very expensive city, and we can only agree with you that parking in the city is very expensive. We are very much looking forward to welcome you back another time. Best Regards, Erika Nathalie Nilsson Front Office Supervisor
Emmitya, был в марте 2020
3.0
оценка
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Андрей, был в марте 2020
10.0
превосходно
-
Плохая звукоизоляция, шумный кондиционер. Нет гипоаллергенных спальных принадлежносте.
 
Ответ Scandic Palace Hotel
Dear Guest, Thank you for staying at our property and for sharing your honest thoughts. We are truly sorry if you had any inconveniences during your stay. We hope you informed us directly while you were staying with us, so we could find a solution. If a guest is hypoallergenic we need to know, so we can prepare a room with hypoallergenic bed. We hope this has not affected your stay, and we hope you had a lovely stay both here at the hotel and in Copenhagen. It would be a pleasure to welcome you back with us again. Kind regards Rikke Holm Guest Relations
Viktoriia, был в феврале 2020
9.0
превосходно
+
Отель на Ратушной площади. От станции метро Норрепорт пешком 10 минут. Можно с пересадкой доехать ,чтобы совсем было близко, но мы прогулялись. Отель красивый, широкие лестницы, картины в фойе, везде ковры. В номере чайник, кофе, утюг, гладильная доска. В номере слышно бой часов на площади. Ночью не бьют. Завтраки честно говоря средние. В отзывах многие хвалили, не поняла за что. Огурцы, помидоры, безвкусный омлет, сухие круассаны, колбаса три вида, сыр одного, дыня и ананас не сладкие. Но очень хорошее расположение, до Нюхавн минут 15 средним шагом мимо дворцов, до Русалочки шли 1,5 часа прогулочным шагом, в двух минутах ходьбы парк Тиволи. Отель рекомендую.
-
Разнообразить завтраки. Всё остальное хорошо.
 
Ответ Scandic Palace Hotel
Dear Viktoriia, Thank you so much for choosing to stay with us during your stay in Copenhagen. Your review is very appreciated. We are very pleased to read your nice words about the hotel and our excellent location. It is great that you could do everything within walking distance. Thank you for your honest opinion about our breakfast, we will definitely take your words into consideration. We really hope to get the opportunity to welcome you back another time in our beautiful hotel. Kind regards Rikke Holm Guest Relations
Boris, был в январе 2020
7.0
отлично
+
Очевидно, что главным преимуществом этого отеля является его локация. Центральный вход прямо с Ратушной площади. Вход на одноименную станцию метро в 50 метрах. Отсюда же начинается одна из туристических артерий старого города - улица Строгет. При этом отель несколько удален от шумного течения туристов. Очень порадовало регулируемое отопление номера. Большой вертикальный радиатор у стены быстро нагревается, полностью согревая номер.
-
Номер не очень большой, но имел два больших окна по двум стенам, так как располагался на углу одного из крыльев здания. Неприятно удивила сантехника в ванной. Кран был засорен и даже с не сильным напором разбрызгивал повсюду воду. Температуру в душе нужно некоторое время настраивать. Из минусов отмечу мелочи - плохо работала сдвижная дверь шкафа. Для меня не проблема, а вот жена без моей помощи сдвинуть ее не могла :( В номере нет ложки для обуви! В отеле два лифта, один из которых в открытой шахте. Если путешествие с детьми, то использовать его не безопасно.
 
Ответ Scandic Palace Hotel
Dear Boris, Many thanks for staying with us and for sharing your experience. First of all we are truly sorry for the inconveniences in the room. We hope this has not affected your stay and we can see that you have been very satisfied with our central location in the heart of Copenhagen. For your next stay we would recommend you to book one of our Superior Plus rooms or higher to have some more space. We hope you had some lovely days with us and here in Copenhagen and it would be a pleasure to welcome you and your wife back again. Kind regards Rikke Holm Guest Relations
Galina, был в январе 2020
4.0
оценка
+
Понравилось: расположение
-
не понравилось: 1) очень холодно в номере. Старое здание, система кондиционирования работает плохо. Принесли обогреватель шумный, но стало теплее. В ванной не работают полотенцесушители, поэтому ледник в ванной. А так как нет тапочек и халатов, то вообще некомфортно. Полотенцесушители не работают во всем отеле, т.к. их отключили по технике безопасности. Якобы обжигают. 2) убирают очень плохо, только меняют полотенца. Постель раз в три дня. И кажется ни пылесосят никогда . 3) завтрак очень скудный. Омлеты и жаренные яйца не делают. Выпечка холодная и несвежая, навалена кучей в тарелке. 4) колокольня на ратушной площади звенит каждые 15 мин до 12 ночи с 7 утра
 
Ответ Scandic Palace Hotel
Dear Galina, Many thanks for sharing your experience with us and thank you very much for choosing our property. We are truly sorry if we did not live up to your expectations. We have implemented a new procedure called Eco-stay cleaning to be more environmentally friendly. That means that the rooms will only be cleaned upon request. This is only a choice we are giving our guests and full cleaning will be done as usual if we are informed previously. We are very sorry if you have not been informed properly. Unfortunately the City Hall bells are out of our control but luckily they are switched off during the night. We are pleased that you liked our central location and hope that we will be able yto welcome you back with us again another time. Kind regards Rikke Holm Guest Relations
Natalia, был в январе 2020
7.0
отлично
+
Завтрак. Помимо стандартного колбас сыров мюсли омлета и т.д. была отличная овсяная каша.
-
Брали номер полулюкс.(или комфорт) номер был предоставлен для лиц с ограниченными возможностями, хотя нужды в этом не было. В ванной комнате не было никакого отопления, очень холодно!!! Полотенцесушитель они не включают и висит табличка , об этом повествующая. Если принять душ то второй человек уже не может пользоваться ванной потому как на полу на всю ванну лужа при этом достаточно глубокая. Поскольку пол не ровный. При заселении нам сообщили о том что если мы хотим что бы у нас убирались нам нужно подойти на ресепшн и сообщить об этом и нас включат в план уборки на следующий день. На минуточку отель заявлен 4 звезды.
 
Ответ Scandic Palace Hotel
Dear Natalia, Thank you very much for choosing our property and we really appreciate that you are taking time leaving us some feedback. First of all we would like to thank you for your nice words about our breakfast and we can see you have been very satisfied with our excellent location. We are truly sorry if the room did not live up to your expectations and it is correct that the towel heater has been switched off in all of our rooms simply for a greener option. Our new eco-stay cleaning procedure is an option we are giving our guests and not mandatory. We just need to be informed before 11 PM previous night to arrange cleaning for next day, but we can also arrange it already upon check in for the whole stay. We hope you had a great stay with us and some lovely days here in Copenhagen. It would be a pleasure to welcome you back with us again. Kind regards Rikke Holm Guest Relations
Gleb, был в январе 2020
9.0
превосходно
+
Очень хороший завтрак, просторный номер, месторасположение
-
Отсутствие тапочек в номере и бутылки с водой. Приходилось спускаться к завтраку в зимней уличной обуви.
 
Ответ Scandic Palace Hotel
Dear Gleb, Thanks for choosing us for your stay in Copenhagen and sharing the experience! We are glad to hear you enjoyed our location and breakfast. We actually have slippers which can be delivered to your room 24/7. The reason we give them on request is simply because we are striving to be sustainable in all our services and drive our emissions as low to zero as possible. We believe you spent great time in our beautiful city and hope to see you again in-house! Best regards, Viktor Radin Guest Relations
Iurii, был в январе 2020
8.0
превосходно
+
Завтрак вкусный и разнообразный. Месторасположение отличное.
-
Не понравились двери в санузел - стеклянные и полностью не закрывались. Не работала сушилка для полотенец.
 
Ответ Scandic Palace Hotel
Dear Iurii, Thank you for choosing to stay with us while you were visiting Copenhagen. It is great to learn that you found our breakfast delicious and varied. We try to cater to all our guests. We can only agree with you that our location in the heart of Copenhagen simply is the best. We hope that you took well advantage of our location and got to visit all the highlights of Copenhagen. We are very thankful for you sharing your feedback with us. We are very sorry that you did not like the design of our bathroom doors. The towel rack in our rooms does not serve the purpose of heating up, it is just a normal towel rack where you can hang your towels on. We hope though that Housekeeping were able to provide you with new towels if you requested them. Best regards, Erika Nathalie Nilsson Front Office Supervisor
Аноним, был в январе 2020
5.4
оценка
+
Близко к центральной улице и к ЖД вокзалу. Достаточно вкусный завтрак. Приветливый персонал.
-
Номер не соответсвует 4* Ковровое покрытие на полу с грязными пятнами. Двери в ванную заляпанные брызгами. Душевая лейка льёт из половины отверстий. Зубной набор и тапочки нужно спрашивать на ресепшн. Халата нет.
 
Ответ Scandic Palace Hotel
Dear Guest, Thanks for staying with us and sharing the valuation! We are glad to hear you enjoyed the interaction with our staff as well as the breakfast. The reason we provide slippers, tooth sets, and bathrobes on request is because we are an eco-friendly hotel. Therefore, it is our mission to minimize waste and pollution in our daily work. We apologize about the shower issue you experienced. We will definitely take your feedback in consideration as there is always room for improvement. We believe you enjoyed the time spent in our beautiful city and hope to see you again! Kind regards, Viktor Radin Guest Relations Scandic Palace Hotel
Отель
Scandic Palace Hotel Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%