с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Vienna House Easy Pilsen укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот элегантный современный 4-звездочный отель находится в центре города Пльзень, напротив пивоварни Pilsner Urquell.
Дизайн отеля выполнен с использованием инновационного сочетания оттенков черного, красного, желтого и белого цветов и мебели и аксессуаров в дальневосточном стиле.
По утрам в ресторане Sunlight отеля Vienna House Easy Pilsen сервируется разнообразный завтрак «шведский стол». В вечернее время гости могут заказать блюда из сезонных продуктов и традиционные богемские деликатесы. В ресторане готовят чешскую и интернациональную кухню и обустроена летняя терраса.
На территории отеля работает бар с камином, где по вечерам подают свежесваренное разливное пиво, вино и классические коктейли.
В оздоровительном и фитнес-клубе партнерской компании можно посетить сауну, паровую баню и заказать сеанс массажа.
Все основные достопримечательности города, включая Музей пивоварения и синагогу, находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пльзень
Показать трансферы из ПльзеняПопулярные направления | ||||
Аэропорт Праги имени Вацлава Гавела / Рузыне | Пльзень | от 11376 p. | показать | |
Прага | Пльзень | от 14034 p. | показать | |
Нюрнберг | Пльзень | от 33702 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Вокзал имени Масарика (Прага) | Пльзень | от 9887 p. | показать | |
вокзал Голешовице (Прага) | Пльзень | от 11907 p. | показать | |
Автовокзал Флоренс | Пльзень | от 11907 p. | показать | |
Аэропорт Карловы Вары | Пльзень | от 12333 p. | показать | |
Главный вокзал Праги | Пльзень | от 12758 p. | показать | |
Марианске Лазнe | Пльзень | от 14034 p. | показать | |
Карловы Вары | Пльзень | от 16373 p. | показать | |
Карловы Вары Железнодорожный Вокзал | Пльзень | от 17436 p. | показать | |
Розвадов | Пльзень | от 18286 p. | показать | |
Яхимов | Пльзень | от 19668 p. | показать | |
Чески-Крумлов | Пльзень | от 25303 p. | показать | |
Pardubice Airport | Пльзень | от 32320 p. | показать | |
Мюнхен | Пльзень | от 40719 p. | показать | |
Брно | Пльзень | от 42101 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Массаж $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный люкс
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, First of all thank you very much for taking your time and sharing your experience with us. It is a pleasure to read that you enjoyed a pleasant stay with us and you felt like you were home! We look forward to welcoming you back to the hotel in the near future. Kind regards, Štěpán Sova, General Manager
Dear Mrs. Teodora, Thank you for taking the time to let us know about your experience with us at Vienna House Easy Pilsen. We strive to deliver perfection and apologize for falling short. Rest assured, we are taking notes on all of the feedback we get and are always making adjustments to ensure we are offering the best possible service we can. We will have a chat with HSK and F&B about the issue. I'm really sorry about the misunderstandment with the negative test. When you come to the Czech Republic from Bulgaria you don't need the test on the borders, but when you want to check-in to the hotel you need to - based on the Czech Government guidelines. Thank you and we look forward to seeing you soon. Best regards, Štěpán Sova, General Manager
Dear Mrs. Volik, let me thank you for choosing Vienna House Easy Pilsen and for taking the precious time to share your experience about your recent stay. We are very happy to read about your satisfaction with the hotel services. So thank you for staying with us and we look forward to your next Vienna House Easy journey! Kind regards, Stepan Sova, General Manager
Dear Mr. Grigorenko, Thank you very much for choosing Vienna House Easy Pilsen and your very nice feedback. It was a great pleasure to welcoming you to our hotel. Thank you for your other comments that always help us to improve our services. We look forward to seeing you in Pilsen soon! Kind regards, Stepan Sova, General Manager
Dear Mr. Revin, first of all let me thank you for choosing Vienna House Easy for your stay in Pilsen and for taking the time to share your experience. We are so delighted to receive your feedback and we believe that you enjoyed a pleasant stay with us. We look forward to have an opportunity to welcoming you back soon and to make your stay as comfortable as possible. Kind regards, Stepan Sova, General Manager
Dear Mr. Saldaev, thank you very much for taking the time to share your experience while staying at Vienna House Easy Pilsen. We are pleased to know that you enjoyed your stay and that almost everything was to your entire satisfaction. Thank you for being our guest and we look forward to welcoming you back very soon. Kind regards, Stepan Sova, General Manager
Dear Mr. Konyshkov, let me thank you for your valuable feedback and for your recent visit at Vienna House Easy Pilsen. Please stay assured that we take your comments very seriously and thank you once again for a feedback that is so important to us. It was a pleasure to welcoming you to our hotel and we hope to have an opportunity to welcoming you back soon and to make your stay as comfortable as possible. Kind regards, Stepan Sova, General Manager