с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Ruze укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный пятизвездочный отель с богатой историей расположен в бывшем монастыре в центре очаровательного города Чески-Крумлов.
Декор в стиле эпохи Возрождения гармонично сочетается с обликом здания, построенного в XVI веке на берегу реки Влтава. Отель в центре города, рядом с главной площадью, прекрасно подойдет для знакомства с этим живописным регионом юга Чехии с многочисленными культурными достопримечательностями. Город Чески-Крумлов — это центр Европы недалеко от границы с Германией и Австрией.
Отдых в этом уникальном историческом месте с множеством культурных объектов оставит незабываемые впечатления. В городе проводятся многочисленные фестивали и выставки, которые делают пребывание здесь еще более разнообразным.
Гости могут покататься на лыжах на горнолыжном курорте Липно, совершить пешие прогулки в вечернее время по живописному городу Чески-Крумлов, а также посетить оздоровительный центр отеля, где можно заказать процедуру тайского массажа.
Особые условия
По прибытии в город гости могут проехать по пешеходной зоне с 15:00 до 22:30 за дополнительную плату в размере 4 евро до отеля Ruze для выгрузки багажа. После выгрузки багажа автомобиль можно припарковать в районе за пределами пешеходной зоны. Для уточнения информации свяжитесь с администрацией отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Чески-Крумлов
Показать трансферы из Чески-КрумловаПопулярные направления | ||||
Прага | Чески-Крумлов | от 21869 p. | показать | |
Аэропорт Праги имени Вацлава Гавела / Рузыне | Чески-Крумлов | от 25144 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Липно-над-Влтавой | Чески-Крумлов | от 19544 p. | показать | |
Главный вокзал Праги | Чески-Крумлов | от 23453 p. | показать | |
Вокзал имени Масарика (Прага) | Чески-Крумлов | от 23453 p. | показать | |
вокзал Голешовице (Прага) | Чески-Крумлов | от 24404 p. | показать | |
Автовокзал Флоренс | Чески-Крумлов | от 25144 p. | показать | |
Пльзень | Чески-Крумлов | от 25144 p. | показать | |
Подебрады | Чески-Крумлов | от 27890 p. | показать | |
Западный вокзал Вены | Чески-Крумлов | от 33278 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Чески-Крумлов | от 33278 p. | показать | |
Вена | Чески-Крумлов | от 33278 p. | показать | |
Братислава | Чески-Крумлов | от 34229 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Чески-Крумлов | от 34229 p. | показать | |
Дрезден | Чески-Крумлов | от 36342 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Чески-Крумлов | от 39089 p. | показать | |
Карловы Вары | Чески-Крумлов | от 39828 p. | показать | |
Зальцбург | Чески-Крумлов | от 41836 p. | показать | |
Марианске Лазнe | Чески-Крумлов | от 48174 p. | показать | |
Будапешт | Чески-Крумлов | от 52189 p. | показать | |
Озеро Блед | Чески-Крумлов | от 54936 p. | показать | |
вокзал Мюнхена | Чески-Крумлов | от 55781 p. | показать | |
Халльштатт | Чески-Крумлов | от 55781 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать отзыв о вашем пребывании в отеле Růže на Booking.com. Мы с командой были очень разочарованы, узнав, что мы не смогли предоставить вам сервис и опыт, который мы так стремимся предоставить нашим гостям. Во-вторых, стоит сожалеть о том, что новогодний ужин не оправдал ваших ожиданий, а также остальных удобств отеля. Благодаря вашим отзывам мы будем на шаг ближе к предоставлению услуг, которые превзойдут ожидания гостей. Поэтому мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс поприветствовать вас, предоставив вам превосходство, которого вы так заслуживаете при проживании в нашем отеле. С уважением, Патриция Команда удовлетворенности гостей
Уважаемый Екатерина, Спасибо за отличный обзор нашего отеля! Мы рады, что вы хорошо провели время с нами. Приносим извинения за то, что завтрак оказался не совсем по вкусу. Несмотря на это, мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями Karel Kroupa, Guest Relations Manager.
Уважаемый господин Виктор. Спасибо за ваш комментарий. Многое для нас означает удовлетворение наших гостей. Мы надеемся увидеть вас снова во время вашего следующего визита. В отношении Karel Kroupa Менеджер по работе с гостями.
Dear Elena, Thank you for your feedback on your recent stay at our hotel. We thank you for your business and very much look forward to welcoming you again at Hotel Růže. Sincerely, Zemanová Veronika, Guest Relations Manager
Dear Valerija, Thank you for taking the time to share the details from your most recent experience from your stay at our hotel. It certainly only helps us to improve when we hear feedback such as this. We will use your comments to continue our improvement. Sincerely Martina Ostrýžová Front Office Manager