Отель Cavo Maris Beach Hotel

адрес
Main Road
Количество номеров: 277
от 7 916 руб Забронировать

Отзыв об отеле Cavo Maris Beach Hotel, Протарас

4,8/5
Местоположение5
Обслуживание5
Персонал5
Питание4

Плюсы отеля

Расположение, прекрасный пляж, отель для семейного отдыха с детьми, команда отеля

Минусы отеля

Немного скудный рацион на завтраках. Но, с другой стороны, это все-таки пока 3*.

Рассказ об отеле

Мы поклонники Cavo Maris Beach Hotel. Наша семья посетила данный отель в третий раз. Предыдущие поездки состоялись в 2011 и 2012 г.г. Отдыхаем мы с сыном, ему уже 9 лет.

Цены чуть выше, чем на 3* отели в этом районе, но по всем параметрам он тянет на 4*.

Отель удачно расположен для отдыха с детьми — несколько удален от шумного Протараса, до которого, тем не менее, можно дойти пешком, доехать на автобусе или на такси. До Айя-Напы тоже легко дехать на автобусе (№№101–102) или на такси. Отель расположен в непосредственной близости от моря, имеется прекрасный компактный пляж. 2 бассейна — один для малышей, другой большой и глубокий (глубина до 3,05 м).

Слева детский бассейн, справа - часть большого.
Слева детский бассейн, справа - часть большого.

В 2011 году персонал не говорил по-русски, т. к. отдыхали в основном англичане. Для нас это не проблема, но многих соотечественников языковой барьер пугал. Теперь русский стал одним из языков отеля, в котором отдыхает много шведов, немцев, чехов, русских и украинцев.
У зоны на входе в отель настоящий мини-цветник.

Цветничок у входа.
Цветничок у входа.

Есть стоянка для автомобилей и велосипедов, теннисный корт.

Так выглядит подъезд к отелю.
Так выглядит подъезд к отелю.


В жгучий кипрский полдень отель встретил прохладой, яркими красками, безукоризненной чистотой и совершенно обновленной в современном стиле зоной лобби с бесплатным (но медленным, как и везде на Кипре, wi-fi).

Так холл отеля выглядел в 2011 и 2012 годах
Так холл отеля выглядел в 2011 и 2012 годах
Так зона лобби выглядит теперь. Икеа рулит! Но приятно.
Так зона лобби выглядит теперь. Икеа рулит! Но приятно.

Здесь можно попить чай с пирожными или коктейль - кому что больше по душе.
Здесь можно попить чай с пирожными или коктейль - кому что больше по душе.

На ресепшн к нам на чистейшем русском языке обратился менеджер Илья. И приятно порадовал: вместо металлического ключа с тяжелым брелоком (2011—2012 гг.) выдал ключ-карту (теперь есть и сигнализация о незакрытой двери балкона) и ключ от сейфа (без всяких залогов). Более того, теперь чайник и холодильник по умолчанию входят в стоимость номера! Да еще и пляжные полотенца! То есть все, чего хотели, и о чем писали побывавшие ранее в отеле туристы.

Номера есть с видом на горы, с видом на море и с боковым видом на море. Мы пробовали и с видом на горы и с видом на море. с видом на море — дороже, но романтичней. Очень приятно встречать на балкончике рассвет.

Вид на горы
Вид на горы
Вид на море. Тут же на пляже и развлечения на любой вкус - лыжи, банан, ватрушка, параглайдинг, водные мотоциклы, лодки, заезжают и экскурсионные суда, можно здесь сесть на них.
Вид на море. Тут же на пляже и развлечения на любой вкус - лыжи, банан, ватрушка, параглайдинг, водные мотоциклы, лодки, заезжают и экскурсионные суда, можно здесь сесть на них.
Восход.
Восход.

Продукты на завтраке (мы всегда берем систему BB, так как постоянно ездим на экскурсии и днем нас в отеле не бывает, да и питаться предпочитаем в аутентичных кипрских ресторанчиках) качественные и по разнообразию вполне соответствуют 3 звездам отеля (хотя по всем остальным параметрам он, на мой взгляд, соответствует 4 звездам). В отеле замечательный шеф-повар — г-н Андреас Деметрион, его искусство не можем не отметить после посещения званых ужинов во время поездок 2012 и 2014 гг.

Так встречают повторных клиентов. Плюс набор фирменных маек и приглашение на званый ужин с руководством отеля.
Так встречают повторных клиентов. Плюс набор фирменных маек и приглашение на званый ужин с руководством отеля.

Именно на званом ужине мы увидели те семьи, что посетили отель одиннадцать и тринадцать раз. Уборка в номерах ежедневная, нареканий не вызывала. Чистейшее, без признаков застиранности, постельное белье и полтенца, посуда в ресторане без царапин и щербин. Все чистое, аккуратное.

В комнате есть телевизор, фен, общий кондиционер, датчик движения.
В комнате есть телевизор, фен, общий кондиционер, датчик движения.
Номера выдержаны в теплых тонах, скромно, но все очень качественное.
Номера выдержаны в теплых тонах, скромно, но все очень качественное.
.. и добротное.
.. и добротное.
Сидя на балкончике приятно встречать рассвет с бокалом местного вина.
Сидя на балкончике приятно встречать рассвет с бокалом местного вина.

Радушный и вежливый персонал.
Руководство осуществляет грамотный менеджмент отеля, команда отеля работает дружно и слаженно!

Недавно пришла открытка-поздравление с Новым годом и аннонс на 2015 год — ожидается открытие в отеле Ocean Spa Centre с внутренним бассейном, джакузи, гимнастическим залом, сауной, массажной комнатой, парикмахерской, маникюрным и педикюрным салонами. Отель на пути к 4*.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии