с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Charming Old City Apartment укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты Charming Old City с гидромассажной ванной расположены в Лимассоле. В числе удобств — кондиционер, частная парковка на территории комплекса и бесплатный Wi-Fi. До пляжа Акти Олимпион — менее 1 км.
В распоряжении гостей 1 спальня, 1 ванная комната, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, обеденная зона, полностью оборудованная кухня и балкон с видом на город. Предоставляются полотенца и постельное белье.
Поблизости от апартаментов находятся такие популярные достопримечательности, как порт Лимассола, городской парк Лимассола и театр Риальто.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Charming Old City Apartment предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лимассол
Показать трансферы из ЛимассолаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ларнаки | Лимассол | от 8178 p. | показать | |
Ларнака | Лимассол | от 8178 p. | показать | |
Пафос | Лимассол | от 8702 p. | показать | |
Paphos | Лимассол | от 9331 p. | показать | |
Ercan Airport | Лимассол | от 13839 p. | показать | |
Протарас | Лимассол | от 16880 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Лимассол Порт | Лимассол | от 4403 p. | показать | |
Агиос-Тихонас | Лимассол | от 4823 p. | показать | |
Епископи | Лимассол | от 4823 p. | показать | |
Точни | Лимассол | от 5662 p. | показать | |
Ларнака Бей | Лимассол | от 8073 p. | показать | |
Гавернорс Бич Район Пентакомо | Лимассол | от 8073 p. | показать | |
Каравелла Автовокзал | Лимассол | от 9331 p. | показать | |
Афродит Хиллс Куклия | Лимассол | от 9436 p. | показать | |
Писсури | Лимассол | от 10065 p. | показать | |
Пано Лефкара | Лимассол | от 10484 p. | показать | |
Арсос | Лимассол | от 10694 p. | показать | |
Хлорака | Лимассол | от 11742 p. | показать | |
Пила | Лимассол | от 12267 p. | показать | |
Гермасойя | Лимассол | от 12371 p. | показать | |
Перволия | Лимассол | от 12581 p. | показать | |
Айя-Текла | Лимассол | от 14993 p. | показать | |
Кириния | Лимассол | от 15097 p. | показать | |
Nicosia International | Лимассол | от 15097 p. | показать | |
Коралловый Залив | Лимассол | от 15726 p. | показать | |
Айя-Напа | Лимассол | от 16041 p. | показать | |
Паралимни | Лимассол | от 16146 p. | показать | |
Казафани | Лимассол | от 16355 p. | показать | |
Платрес | Лимассол | от 16565 p. | показать | |
Пернера | Лимассол | от 17614 p. | показать | |
Монастырь Киккос | Лимассол | от 17928 p. | показать | |
Южная Никосия | Лимассол | от 18872 p. | показать | |
Фамагуста | Лимассол | от 18872 p. | показать | |
Калопанагиотес | Лимассол | от 19815 p. | показать | |
Помос | Лимассол | от 20130 p. | показать | |
Полис | Лимассол | от 20654 p. | показать | |
Лапитос | Лимассол | от 21073 p. | показать | |
Дериния | Лимассол | от 21912 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Отзывы от Booking.com
Dear Sir, thank you for taking the time and energy to write us a review. We apologise if you felt stressed with the tone of the signs and rules of the apartment but you must surely understand that the signs and the rules are there for a reason. If a guest does not have bad intentions then all those rules do not apply to him. Therefore, if you did not smoke within the apartment, or you have not forgotten the keys or your checkout hour, throw garbage’s within the toilet then you should not worry about that at all. If those rules are not pointed out then for sure someone would do them and we must protect our property and all our guests with those rules. Nevertheless, you are unfair when saying we were rude to you! We were very polite and very caring with you from the start. Me and my assistant were ready to come the same moment you have mentioned that the lamp of the balcony was not working but you said that you are tired so I came the next day as soon as you told me its ok. Surely I had never said or even thought that someone is a clinically idiot! What a really bad thing to say and put this here in public. Again, you are being very unfair by even thinking of that! I was just asking surprised (as an expression) when you told me the light was not working because just a few hours before you arrive, I personally was at the apartment and I had checked all the appliances and of course, all the lights were working! Probably the lamp burnout and it just needed a replacement. (Those things happen unfortunately) And of course we are here to fix it anytime. Asking you if you were sure, means checking out if you had found the correct switch and not thinking if you are clinically idiot. In addition, when you asked for a later check out (which we do not accept late checkouts anymore as its is clearly noted on our policy) gladly I have shifted the programme of our cleaners so you can feel more comfortable with your departure even though we had another reservation the same day. Nevertheless, pointing out lies that we were rude towards you and judging this by faceless text messages is not a way to express your frustration because of a burnt lamp that we have already apologised to you. We care about our guests and we treat them as part of our own family and we would never dare to insult or make them feel uncomfortable for any reason. Also, thank you for taking the time to write down all the rules that you felt hostile by them. Remember that its all those rules and signs that kept you in a perfectly clean, functional and safe apartment. Have a lovely day dear Sir. Kind Regards, K.