Отель Falkensteiner Club Funimation Borik

адрес
Majstora Radovana 7
Количество номеров: 258
от 9 697 руб Забронировать

Отзыв об отеле Falkensteiner Club Funimation Borik, Задар

Мария Овчаренко Август 2011 2 3
4,3/5
Номер5
Обслуживание3
Питание5

Хорватия нас манила давно с многочисленных туристических проспектов — красотой и чистотой моря, национальными парками, очарованием архитектуры. Поэтому мы особенно не выбирали, куда поехать в августе 2011 года, когда подошло время отпуска — конечно, в Хорватию, и желательно — в Далмацию, ведь это одно из самых красивых мест Хорватии! Но поскольку наша дочь на момент поездки в 2011 году была довольно мала (3 года) для активных передвижений по стране, да и автомобильный транспорт она переносит крайне плохо, мы понимали, что нам на отдыхе в основном придется вести очень «оседлый» образ жизни, посещая хорватские достопримечательности по очереди. Поэтому нам нужен был отель по «турецкому» подобию, с максимальным количеством всяческих удобств для детей на территории и в шаговой доступности. Так выбор пал на отель Funimation Club Hotel Borik 4 *.

Из плюсов данного отеля:

1. Вообще, сама система так называемых «клубных» отелей, привычная нам в Турции, в целом несвойственна для Хорватии и, в частности, для Далмации, этим отель выгодно отличается от прочих. Отель стоит на первой линии от моря. Для детей он неплохо продуман — есть несколько бассейнов (один подогреваемый), водная винтовая горка (довольно высокая, взрослые тоже с успехом ее пользуют), фонтан, детский клуб с игрушками, игровые автоматы для детей постарше, дневная и вечерняя анимация. Во время нашего там пребывания в августе 2011 года, команда аниматоров подобралась очень хорошая. Они с большим успехом развлекали детей днем, даже ставили с ними какие-то номера для вечерних спектаклей. Почти каждый вечер была развлекательная программа, понятно, что полупрофессиональная, сделанная силами тех же аниматоров — но отторжения она не вызывала. Состояла она из двух частей — детской дискотеки и музыкальной постановки для взрослых и детей (как правило, по мотивам известных мьюзиклов -«Мамма миа», «Волшебник из страны Оз» и т. д.). По пятницам после музыкальной части вечера шеф-повар выносил большой торт и шампанское для гостей отеля — как говорится, пустячок, а приятно… В общем, если вы едете с маленьким ребенком, то можете быть относительно спокойны — ваше чадо от скуки и отсутствия впечатлений не будет стоять у вас на голове.

2. Удачное местоположение. До исторического центра Задара — 3 км. В Задаре очень приятно проводить вечера, впрочем, сам город достоин отдельного отзыва. Добраться до него можно от отеля за 15 мин или на автобусе, или на паровозике (обе остановки находятся в 100 м от отеля направо). Через дорогу от отеля находится супермаркет и обменник, очень удобно и дешевле, чем в отеле. Со стороны пляжа рядом с отелем был маленький парк развлечений… впрочем, «парк равлечений» — это сильно сказано. Четыре — пять аттракционов, но нашим детям и этого хватало, чтобы себя с успехом развлечь. И, конечно, на пляже большое количество кафешек, водных развлечений и т. д.-то есть место бойкое.

3. Прямо рядом с отелем есть небольшой насыпной песчаный пляж для детей (вокруг все пляжи — галечные, без тапок там не покупаешься).

4. >Система питания в отеле — FB, то есть трехразовое (что опять же удобно с точки зрения детского отдыха, не надо думать, где и чем кормить) и разнообразное. На обед и ужин большой выбор рыбы, мясных блюд, супов. На завтрак в наличии есть овсяные каши. Что особенно существенно для россиян — в свободном доступе вполне приличное столовое вино. ;))) Да, еще есть полдники — кексы, фрукты, соки. То есть голодными и обиженными на питание вы точно не останетесь, если не являетесь сверхъестественным гурманом. Мы таких людей там не встречали, так что средняя оценка отдыхающих качеству питания была 5.

5. Номера нормальные, чистые, все работает и убирается вовремя.

А теперь про минусы. Их немного, можно даже сказать — один, но он может существенно подпортить впечатление. Этим минусом является персонал отеля на ресепшне. Таких бестолковых и равнодушных людей в отелях я еще не встречала! Такое ощущение, что им вообще глубоко наплевать на вопросы и просьбы отдыхающих, по любому поводу приходилось напоминать по десять раз. Плюс сама система организации работы на ресепшне очень способствует разгильдяйству. Вот ты обратился на ресепшн с вопросом или просьбой, тебе говорят «Ок, нет проблем, подойдите, пожалуйста, через 5–10 минут, я выясню». Через 5–10 минут сотрудника, к которому ты обращался, уже нет, на его месте другой! А предыдущий сотрудник (на выбор): «уже закончил рабочий день — вышел на обеденный перерыв — убежал в соседний корпус — или ему надо было срочно отнести отчет для шефа — или его просто пока нет, чем вам можно помочь?» и т. д. до бесконечности, то есть ждать его бесполезно. Поэтому повторяешь свой вопрос или просьбу еще раз другому сотруднику, и опять ждешь. И так бывало по нескольку раз, потому что не факт, что через 5–10 минут этот другой сотрудник тоже не убежит! И тогда появится третий сотрудник, который тоже будет рад тебе помочь через 5–10 минут — если еще будет на месте!
Кроме того, у наших друзей, отдыхавших вместе с нами, была проблема с заселением. Они должны были две недели жить в стандартном двухместном номере и две недели — в двухкомнатном номере royal family с видом на море. Вот как раз с переселением и была большая проблема, т к нужному моменту свободных номеров royal family почему-то не оказалось! На ресепшне говорили — извините, но переселение будет не раньше, чем через несколько дней, высокий сезон, «накладки». Кого интересуют их «накладки», если деньги за номер были заплачены тремя месяцами ранее! И только после скандала длиною в сутки им удалось получить свой оплаченный номер.

В общем, отель оставил двойственное впечатление. С одной стороны, для Хорватии это редкий отель — с набором всяческой инфраструктуры. И если вам повезет и за время пребывания в отеле у вас не возникнет ни одной просьбы к персоналу, то вы будете полностью удовлетворены и довольны. Но если же вам что-то понадобится или возникнет какая-либо проблема, то будьте готовы, что придется хорошо потрудиться, чтобы в этом отеле получить желаемое.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии