с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Garden Suites Umag Plava Laguna укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Garden Suites Umag Plava Laguna с открытым бассейном, садом и бесплатным Wi-Fi на всей территории расположен в городе Умаг, в 100 метрах от Центрального городского пляжа. Для гостей организуют доставку еды и напитков в номер, а по вечерам проводят развлекательные мероприятия. В отеле работает бар, ресторан, детский клуб, фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации.
В распоряжении гостей номера с кондиционером, сейфом, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, гостиной зоной и собственной ванной комнатой с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Во всех номерах отеля Garden Suites Umag Plava Laguna предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам гостям предлагают завтрак «шведский стол».
В отеле Garden Suites Umag Plava Laguna можно пользоваться оздоровительным центром с гидромассажной ванной, сауной и крытым бассейном.
Неподалеку находится церковь Вознесения Девы Марии и Святого Перегрина, семейный пляж Пинна и пляж Лагуна Стелла Марис. Расстояние от отеля Garden Suites Umag Plava Laguna до аэропорта Пула составляет 69 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что размещение детей старше 12 лет, а также дополнительных взрослых в номерах по указанной цене не предусмотрено. За их размещение взимается дополнительная плата. Просьба ознакомиться с разделом «Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей».
Фотографии представлены только в качестве примера.
Напитки, включенные в стоимость ужина, доступны только с 22 апреля по 24 сентября 2022 года.
С 22 по 31 июля 2022 года пройдет 32-й турнир по теннису ATP Plava Laguna Croatia Open Umag.
С 26 по 29 мая 2022 на теннисном стадионе «Стелла Марис» пройдет большой музыкальный фестиваль Sea Star при поддержке фестиваля Exit.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Умаг
Показать трансферы из УмагаПопулярные направления | ||||
Порторож | Умаг | от 8240 p. | показать | |
Аэропорт Пулы | Умаг | от 15741 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Триеста | Умаг | от 16481 p. | показать | |
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Умаг | от 17432 p. | показать | |
Аэропорт Загреба | Умаг | от 36765 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Умаг | от 50710 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Замбратия | Умаг | от 3486 p. | показать | |
Пореч | Умаг | от 9931 p. | показать | |
Монсена | Умаг | от 13945 p. | показать | |
Златне Стижене | Умаг | от 13945 p. | показать | |
Любляна | Умаг | от 14368 p. | показать | |
Триест | Умаг | от 14896 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Умаг | от 15530 p. | показать | |
Пула | Умаг | от 15741 p. | показать | |
Помер Пула | Умаг | от 16481 p. | показать | |
Rijeka Airport | Умаг | от 17432 p. | показать | |
Риека | Умаг | от 28947 p. | показать | |
Загреб | Умаг | от 29686 p. | показать | |
Эраклея Маре | Умаг | от 36342 p. | показать | |
Венеция-Местре Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Умаг | от 39617 p. | показать | |
Триест Автовокзал | Умаг | от 40251 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Тревизо» | Умаг | от 41202 p. | показать | |
Местре | Умаг | от 44583 p. | показать | |
Аэропорт Клагенфурта | Умаг | от 49442 p. | показать | |
Плитвицкие озера | Умаг | от 54408 p. | показать | |
Венеция Венеция | Умаг | от 55781 p. | показать | |
Клагенфурт | Умаг | от 57683 p. | показать | |
Верона | Умаг | от 59373 p. | показать | |
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло») | Умаг | от 65183 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Живая музыка/выступление
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Olena, thank you for showing us trust and choosing us for your precious holidays. We are more than happy to read that you evaluated our staff, cleanliness, facilities and comfort with 10/10 grades. This grades are amazing motivation for our team and also a great guide for our future guests. We thank you for your feedback regarding the food quality. Please be sure that we already made some steps in the improvement. Regardless the mentioned, we truly hope that you will visit us again. Franka Zorić Hotel manager
Dear Jenö, thank you for this nice review. We are very glad to hear that you were satisfied with hotel offer and services. We apologize for the inconvenient smell in the room. If you had only informed reception about it, we would immediately change your room for another one and make your stay as pleasant as possible. We do hope that we will have another chance to host you and your family. Until then, kindest regards from sunny Umag, Franka Zorić General Manager
Dear DenisIrk, it is realy nice to hear that your holiday expectations regarding hotel, room and food were fulfilled. It is always a great motiviation for us, as a hosts. Sometimes, when the hotel is fully booked, there is a moment of higher frequency of people in a restaurant. This is why we have signs in many hotel areas, suggesting when is the most calm dinner or breakfast time, We do hope that we will have the opportunity to host you again. Until next time, I am sending you the kindest regards. Franka Zorić General Manager
Dear Yuriy, thank you for your visit and this great review. We are positive that you will help our future guest decide to visit us according to your great review. Best regards and we hope to see you again soon. Franka Zorić, General Manager
Dear Vladimir150, Thank you very much for choosing Garden Suites & Rooms to spend your precious time and for sharing your feedback with us. We highly apologize for not matching your expectations when it comes to the services within the hotel. Please be assured that we’ll take your feedback very seriously to be able to improve our service quality in the future. We hope that we’ll have a chance to welcome you back again to rectify your last impression. With best regards, Franka Zorić Hotel Manager
Dear Natalia, thank you for your visit and for this great review. Your positive feedback is going to motivate us to raise the level of our services, and your positive criticism is going to help us to avoid similar situations in the future. kind regards, Franka Zorić, General Manager
Dear Olga, Thank You for visiting Garden Suites & Rooms for Plava Laguna and for sharing Your experience with other guest and with us. Your compliments about the food are forwarded to the kitchen team and are a great motivation for them to keep improving an offer for all our guests. Thank You for the words about the cleaning and the design, and especially about the staff. The whole team of Sol Umag is happy to have You as our guest and we hope that You will be our guest again. Until then, best regards for You and Your family. Franka Zorić General Manager
Dear guest, thank you for your visit and your feedback. Our staff is always glad to help when help is needed. We are happy that you had a nice vacation and we hope that your recovery goes well. Kind regards, Franka Zorić, General Hotelmanager
Dear Maria, thank you for your visit and for this great review. Your positive feedback is going to motivate us to raise the level of our services, and your positive criticism is going to help us to avoid similar situations in the future. We realy can not control the workinh hours of local private discos but we will try our best to arrange with them for a normal sound volume. We still hope that you visit us again next year. Kind regards, Franka Zorić
Dear Irina, we would like to thank you for your visit and this and this detailed review. We are confident that your description will help many guests when deciding where they want to spend their vacation. Your opinion is important so we will certainly try to correct the deficiencies you have listed. Kind regards from Croatia, Franka Zorić, General Hotelmanager