Отель

TUI BLUE Jadran

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель TUI BLUE Jadran укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный отель TUI BLUE Jadran расположен на уединенном пляже в Тучепи. К услугам гостей стильные номера и люксы, 3 открытых бассейна, 3 ресторана и спа-центр.

В числе удобств номеров кондиционер, бесплатный Wi-Fi, ЖК-телевизор со спутниковыми каналами и собственная ванная комната. Из некоторых люксов можно выйти прямо к бассейну.

Самый большой бассейн отеля расположен на главной террасе отеля, рядом с баром у бассейна. Из пейзажного бассейна открывается панорамный вид на море.

В спа-салоне BLUE есть сауна.

На территории отеля и в парке BlueF!t рядом с отелем можно заняться различными видами спорта.

В 3 ресторанах отеля подают разнообразные блюда местной кухни по системе "шведский стол", а в ресторане с обслуживанием по меню - деликатесы традиционной хорватской кухни. Кроме того, гости могут заказать вегетарианские и веганские блюда.

До города Макарска, расположенного в 3 км, можно легко добраться по пешеходной тропе. Отель TUI BLUE Jadran расположен в 66 км от города Сплит.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Тучепи

Показать трансферы из Тучепи

Популярные направления
Аэропорт Сплита   Тучепи от 16051 p. показать
Другие направления
Порт Сплита   Тучепи от 14573 p. показать
Аэропорт Задара   Тучепи от 32947 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Мини-бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Развлечения и семейные услуги

  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksandr, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Наверное один из лучших отелей Хорватии. Отличный завтрак. Собственный пляж. Расположен между Макарска и Тучепи. Желательно иметь машину.
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Hi Aleksandr, большое спасибо! Thank you for your very kind words and perfect rating! We were very happy to discover that you have enjoyed the breakfast quality, the secluded public beach next to our house and location of our hotel. It would be a pleasure to have you as our guests again in the near future! Kind regards, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Екатерина, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Очень красивое место, чистые номера, приветливый персонал, вкусная еда
Понравилось абсолютно все. Нет недостатков
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Hi Ekaterina, Большое тебе спасибо! Thank you for your very kind words regarding the cleanliness of our rooms, our delicious food offer, the friendliness of our staff and your perfect rating! We were very happy to see that you were totally satisfied with your stay and would love to get the opportunity to see you again here with us in the near future! Sunny greetings from Tučepi, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Boris, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Прекрасный отель. Великолепное расположение. Небольшая, но красивая территория - вкусный ресторан в сосновой роще. Прекрасный вид из номера. У нас был на море. Отель соседствует с парком с одной стороны, а с другой начинается длинная улица с ресторанами и барами, пляжами. Персонал отеля работает и старается. Завтраки разнообразные. Мы попробовали почти все сервисы кроме СПА. Всё отлично.
Это не минус, просто надо знать, что в Хорватии нет частных пляжей и пляж при отеле посещают не только постояльцы отеля. Лежаков всегда хватает. И да, пляж галечный, берите тапочки.
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Hi Boris, большое спасибо! Thank you for your amazing rating and brilliant compliments regarding our hotel’s location, the breath-taking views from the balconies, restaurants with delicious food, our varied breakfast offer and especially the performance of our staff. An exceptionally important "thank you" goes to you for writing the comment regarding the situation with the beaches in Croatia - thank you for once again correctly informing our readers about the public beach next to our house! Our whole team would love to welcome you in our house in the near future for another great holiday experience! Sunny greetings from Tučepi, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Dmitrii, был в августе 2021
9.0
превосходно
1) Море очень красивое в этом месте 2) очень живописный пляж и виды вокруг 3) отличный номер с выходом в бассейн (бассейн длинный и рядом с ним зонтики) 4) хороший выбор блюд на завтрак 5) рядом длинная набережная где можно отлично побегать или прогуляться
1) Надо запретить курение в номерах (да и во всем отеле), которые имеют свой выход в бассейн: вся прелесть задумки, что ты с балкона попадаешь сразу в воду портится тем, что соседи справа и слева курят и тебе хочется вернуться в номер и плотнее закрыть дверь 2) на пляже есть гости не из отеля, что создаёт большую плотность людей. Надо как-то огородить отельный пляж 3) Парковка есть, но свободных мест мало - надо подумать над расширением 4) Странная концепция завтрака когда ты сам не можешь набирать еду, а вместо тебя это делает сотрудник отеля - это усложняет и увеличивает время и не очень удобно (представьте, что у вас десяток видов нарезки сыров и вам с расстояния надо показать что вам класть на тарелку). Я понимаю, что это мера против коронавируса, но есть другие более оптимальные решения (например снабдить антисептиками каждый стол)
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Hi Dimitrii. Спасибо большое! Thank you very much for your kind words regarding the sea water quality next to our hotel, the nice-looking public beach, your great swim-up-suite, good choice of dishes for breakfast, the long promenade that starts next to our hotel and for your very generous rating! Smoking in all indoor spaces and room balconies is prohibited in our hotel and we apologise to you for possibly not informing you about this. If you would have known this, you would have surely informed our reception about the people smoking in the neighbouring rooms and they would have asked these guests to stop smoking immediately. The beach next to the hotel is a public beach, as all beaches in Croatia are (because of the Croatian maritime law), it does not belong to the hotel and this is why we cannot fence it off, but we will definitely discuss our possibilities for providing more comfortable solutions for our guests. We have rented an additional parking lot in the vicinity of our hotel for this season but we do hope that next season more guests will be arriving via bus transfers to our hotel from the airport, as was the case in the past and that we won't have as many parked cars on our parking lot. We would like to use this opportunity to emphasise that we provide all our guests with a private parking space. Our whole team hopes that we will not need to worry about COVID-19 in the next season, that we will bring back our standard buffet system that this will make your next visit much more pleasant! Sunny greetings from Tučepi, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Alexander, был в августе 2021
10.0
превосходно
Номер отличный, можно брать и с видом на горы, тоже красиво. Еда супер, много фруктов, свежевыжатый сок, собственный хлеб. На ужин рыба двух видов, кальмары, тунец, несколько видов мяса, десерты, фрукты, все что угодно и все очень хорошего качества. Вид из ресторана потрясающий. Есть свой пляж с шезлонгами. Море чистейшее. Бесплатная парковка. Это был единственный отель в Хорватии, к которому вообще не было вопросов.
Хорошо бы, если бы было поделено пространство для курящих и не курящих. Потому что лежать возле красивого бассейна или есть арбуз в кафе, вдыхая при этом красный мальборо не очень приятно.
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Hi Alexander, большое спасибо! Thank you for your amazing compliments regarding your room with a mountain view, our great food offer in our sea view restaurant, the nice beach next to our hotel and for the free parking that we offer. We will definitely discuss your suggestion about creating smoking and non-smoking areas on our pools and in our cafe in order to see, if we could change something and therewith make your future revisit even more pleasant! Sunny greetings from Tučepi, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Anatoly, был в августе 2021
6.0
оценка
Все
Заехали в отель в 22:00. Попросили ужин пропущенный перенести на обед в любой другой день. Нам отказали, вместо ужина принесли гору колбасы и сыра, которые мы не стали есть. С таким фактом в отеле 5* мы столкнулись впервые! Цена бронирования по Booking была 3963€, в отеле пришлось заплатить 4145€, т.к. они отказались брать платеж в евро! Сами пересчитали сумму в кунах и в результате конвертации я понес убыток. Считаю в этом виновен Booking и он должен возместить мне убыток! Поэтому бронированию на Booking, в вопросе цены я больше не доверяю!
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Hi Anatoly, we were more than happy to see that you very satisfied with the cleanliness and location of our house, the comfort and quality of all our facilities and especially the performance of our staff. Although we will definitely try to see what could have gone wrong with your cold supper, we have to be honest and say that we are a bit surprised with your overall rating. As far as we can see you were not satisfied with booking.com-s service and not with our hotel, but you have given us a rating of only 6. We are sorry to see that you have lost some money as a result of a very specific conversion issue, but as you yourself have stated, this was not our fault and for this reason we would kindly like to ask you to reconsider your overall rating. Our whole team would naturally love to see you back here with us in the near future! Sunny greetings from Tučepi, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Olga, был в августе 2021
10.0
превосходно
Волшебно абсолютно всё! Отель замечательный! Обязательно вернёмся!
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Hi Olga, большое спасибо! Thank you for your enchanting review and perfect rating! It would be wonderful to have you as our guests again in the near future! Best regards, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Vitalii, был в июле 2021
9.0
превосходно
Доброжелательный персонал. Хорошие завтраки. Чистота в номере. Прекрасный пляж.
Не понравился центральный вход, заставленный автомобилями. Не очень удобно входить-выходить. И вечерние концерты в баре под окном, из-за чего было невозможно уснуть раньше 11 часов вечера. Лучше бы перенесли эти вечеринки в бар на пляже.
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Hi Vitalii, большое спасибо! Thank you for your very kind words regarding the beach next to our hotel, the cleanliness of your room, the good breakfast served in our restaurant and especially the performance of our staff! We do understand your words regarding our parking lot but we would like to add that we will gladly help any and all of our guests with finding a space for their vehicle or manoeuvring it through our premises. Just to inform other readers here we would like to emphasise that the music on our terrace is very low key and much closer to lounge than party music, but we will take your advice to move it to the beach bar under consideration to see, whether this could help us improve our offer and hopefully your future holiday experience with us! Sunny greetings from Tučepi, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Sergey, был в июле 2021
8.0
превосходно
1. Great beaсh: mountains on one side, sea - on the other, and the beach itself is among pine trees. 2. Everything very clean - that’s a plus. 3. Great view if you catch a table outside at a terrace during the breakfast. 4. Live music each night.
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Dear Mr Sergey, we would like to thank you for your kind words regarding the location of our house, the cleanliness of all the facilities, the great view from our restaurant terrace and the live music performances that take place on our main terrace on every evening. Your points of criticism are also something that we appreciate in our hotel, since they can help us better our offer and we would like to use this opportunity to share with you our opinion about them. We do understand that the design of our hotel might not be according to your taste, but as you can read here on this website and other review platforms most of the other reviewers are satisfied with it and the same goes for the bed and pillow quality. We only regret that you didn't use the opportunity to order either via the BLUE App or our reception some of the alternative pillows that we offer and we would like to apologise to you if we did not inform you about this possibility. The breakfast offer is relatively similar on every day but we do believe that we offer a very large variety of dishes at our buffet that allows you and our other guests to create a different, personalised menu for every day of your stay. We will look into what could be done in order to make the operations of our beach restaurant staff a bit simpler so that we could provide them with the time necessary to perform in a more client-oriented manner and we will talk to our municipality and do our best in order to better the situation on the public beach next to TUI BLUE Jadran. We will naturally discuss the other points of criticism you've had and think hard about your review in order to see what we can do to make your future revisit more pleasant! Sunny greetings from Tučepi, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Petro, был в июле 2021
9.0
превосходно
Зручне розташування, безкоштовне підвищення категоріі номера, якісне харчування
 
Ответ TUI BLUE Jadran
Hi Petro, Дуже дякую! Thank you very much for your kind words regarding the location of our hotel, the food that we serve in our restaurants and for your generous rating. As stated previously, our parking lot may seem small but we guarantee every guest that we will find a space for them. Sunny greetings from Croatia, Marko Visković, BLUE Guide Manager
Отель
TUI BLUE Jadran Забронировать:

Booking.com