с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Monte Mulini укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Monte Mulini находится в 20 минутах ходьбы от центра города Ровинь. Он окружен пышным многовековым охраняемым природным парком. С территории открывается вид на залив.
В номерах установлен кондиционер и предоставляется бесплатный Wi-Fi. С балкона открывается вид на бассейн, сад и море. В числе удобств телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар и ванная комната с душем.
В ресторане Mediterraneo сервируют блюда средиземноморской кухни. В ресторане изысканной кухни Wine Vaul можно заказать деликатесы французской и средиземноморской кухни, а также блюда от шеф-повара.
В отеле работает оздоровительный центр Monte Mulini Art площадью более 1 000 кв. м. К услугам гостей крытые и открытые бассейны, сауны, тренажерный зал и средиземноморский сад.
На недавно открывшемся галечном пляже Мулини с видом на залив Лоне предлагаются разнообразные блюда и напитки, современный и модный коктейль-бар, индивидуальное обслуживание, услуги консьержа, стойка информации, а также раздевалки, душевые, туалеты, стойка с полотенцами и аренда шезлонгов.
Поездка от отеля Monte Mulini до аэропорта Пулы занимает 40 минут. По запросу для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Outdoor swimming pool: не работает с пт, 01 окт. 2021 по вс, 15 мая 2022
Outdoor kids` swimming pool: не работает с пт, 01 окт. 2021 по вс, 15 мая 2022
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ровинь
Показать трансферы из РовиняПопулярные направления | ||||
Пореч | Ровинь | от 8240 p. | показать | |
Аэропорт Пулы | Ровинь | от 9508 p. | показать | |
Порторож | Ровинь | от 15213 p. | показать | |
Триест | Ровинь | от 20601 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Ровинь | от 21552 p. | показать | |
Озеро Блед | Ровинь | от 21763 p. | показать | |
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Ровинь | от 25989 p. | показать | |
Любляна | Ровинь | от 28947 p. | показать | |
Загреб | Ровинь | от 31694 p. | показать | |
Аэропорт Загреба | Ровинь | от 31694 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Ровинь | от 48174 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пула Автовокзал | Ровинь | от 8240 p. | показать | |
Пула Порт | Ровинь | от 10776 p. | показать | |
Медулин | Ровинь | от 11621 p. | показать | |
Пазин | Ровинь | от 12466 p. | показать | |
Новиград | Ровинь | от 13206 p. | показать | |
Рабац | Ровинь | от 14896 p. | показать | |
Ронки-деи-Леджонари | Ровинь | от 19439 p. | показать | |
Риека | Ровинь | от 19861 p. | показать | |
Опатия | Ровинь | от 19861 p. | показать | |
Ичичи | Ровинь | от 20707 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Триеста | Ровинь | от 21552 p. | показать | |
Цриквеница | Ровинь | от 24721 p. | показать | |
Rijeka Airport | Ровинь | от 26411 p. | показать | |
Загреб жд вокзал | Ровинь | от 33912 p. | показать | |
Блед | Ровинь | от 35497 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Тревизо» | Ровинь | от 40462 p. | показать | |
Лидо ди Езоло | Ровинь | от 41202 p. | показать | |
Задар | Ровинь | от 45639 p. | показать | |
Венеция-Местре Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Ровинь | от 46167 p. | показать | |
Езерца | Ровинь | от 46167 p. | показать | |
Плитвицкие озера | Ровинь | от 47858 p. | показать | |
Порт Венеция | Ровинь | от 49442 p. | показать | |
Венеция | Ровинь | от 56098 p. | показать | |
Филлах | Ровинь | от 56943 p. | показать | |
Венеция Венеция | Ровинь | от 68458 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Настольный теннис $
- Велоспорт
- Боулинг $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский люкс
Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Смежный номер
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью для одноместного размещения
Отзывы от Booking.com
Dear Dmytro, ua, Thank you very much for the kind review and praises. We make small renovations every winter time to make this property look always refreshed and replenished , so we hope to be able to welcome you again . Best regards Guest Relations Manager & Team
Dear Mrs. Olena, thank you so much for the feedback and kind praises. Monte Mulini Team is looking forward to welcome you back again for another memorable and luxurious stay. Best regards, Guest Relations Manager & team
Dear Mr. Victor, Thank you for taking the time to write a review and for staying with us recently. We are happy to hear that you enjoyed your visit and that you had an overall great experience. We would love to welcome you back soon. Thank you again. Guest Relations Manager & Team
Dear Marina, Thank you very much for the kind review. We are glad that you enjoyed your stay and that you loved our greenery around the hotel. We hope to see you back very soon. Best regards Guest Relations Manager & Team
Dear Mr. Iurii, Thank you for choosing our hotel as your holiday destination and sharing your impressions. We are very pleased that you are satisfied with your holiday. We are pleased that our guests recognize our efforts. We think of your recommendations and would be honored to be your host again and to offer you yet another wonderful holiday. Yours sincerely, Guest Relations Manager & team
Dear Boris, thank you for the highest score and amazing review. We will consider your suggestions and try to organize as better possible the sun loungers rental procedures, but it is always very challenging in high season. Thank you again and warm greetings from Rovinj Guest Relations Manager & Team
Dear Mr. Lada, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is greatly appreciated. We are sorry to hear your experience at the restaurantwas anything less than exceptional. Ensuring that our guest's preferences are met is very important to us. We hope for the opportunity to welcome you back again during your next visit to Rovinj. Best regards, Guest Relations Team Hotel Monte Mulini
Dear Mr. Petr, Thank you for your review and for staying with us. We are happy to hear you liked your room and we appreciate your feedback regarding hotel Concierge service, restaurants and breakfast. Regarding beach, finding space there can be a challenge in this time of the year but our Beach Concierge team there is always happy to assist Hotel guests with finding sunbeds to relax and enjoy. If you decide to stay with us in future, please let us know and we will make sure you have a pleasant experience here. Kind regards, Guest Relations Team Hotel Monte Mulini
Dear Vladimir, thank you so much for the positive review. It is a pleasure to read that you were satisfied in all the aspects of our hotel offer. We hope to have you our guests again. Thank you again and take care. Best regards Guest relations manager & team
Dear Mrs. Irina, thank you very much for your review and suggestions. We are glad that you were satisfied with the staff and our concierge service. Regarding the restaurant service and dishes, we are very sorry about this but we will absolutely pass this information to the F&B department and check where was the problem and to resolve it and improve as better possible. we hope to see you back very soon . Thank you Best regards Guest Relations Manager & team