Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный курортный спа-отель Hilton Rijeka Costabella Beach расположен в городе Риека. На территории есть крытый и открытый бассейны. Гости могут посещать 200 метровый частный пляж в заливе Кварнер. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Гости могут забронировать номера, люксы и апартаменты. Предусмотрена доставка еды и напитков в номера и апартаменты.
В большинстве номеров есть балкон или терраса с видом на залив Кварнер. В числе стандартных удобств — собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В апартаментах есть полностью оборудованная мини-кухня.
Каждое утро в курортном отеле Hilton Rijeka Costabella предоставляется континентальный завтрак.
Гости могут посетить оздоровительный спа-центр отеля с фитнес-центром и различными процедурами, включая гидротермальные процедуры.
В 8 км находится Морской и исторический музей хорватского побережья. Расстояние до аэропорта Риеки составляет 22 км.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Риеку
Показать трансферы из РиекиПопулярные направления | ||||
Любляна | Риека | от 17176 p. | показать | |
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Риека | от 17176 p. | показать | |
Аэропорт Загреба | Риека | от 21366 p. | показать | |
Загреб | Риека | от 23670 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Пулы | Риека | от 18014 p. | показать | |
Триест | Риека | от 18119 p. | показать | |
Порторож | Риека | от 18224 p. | показать | |
Пиран | Риека | от 18852 p. | показать | |
Ровинь | Риека | от 19690 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Риека | от 21366 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Триеста | Риека | от 21366 p. | показать | |
Пореч | Риека | от 23774 p. | показать | |
Пула | Риека | от 23774 p. | показать | |
Умаг | Риека | от 28697 p. | показать | |
Задар | Риека | от 44197 p. | показать | |
Мастринка | Риека | от 51424 p. | показать | |
Сплит | Риека | от 62735 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Риека | от 62840 p. | показать | |
Порт Венеция | Риека | от 65353 p. | показать | |
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло») | Риека | от 93212 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Виндсерфинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Счастливые часы $
- Аэробика $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size», балконом и видом на море
Апартаменты на вилле с 1 спальней с кроватью размера «king-size» и видом на море
Апартаменты на вилле с 2 спальнями, кроватью размера «king-size» и видом на море
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и балконом с видом на море
Семейный номер Делюкс с кроватью размера «king-size», балконом и видом на море
Суперлюкс на вилле с 1 спальней с кроватью размера «king-size» и видом на море
Суперлюкс на вилле с 2 спальнями, кроватью размера «king-size» и видом на море
Люкс Costabella с балконом и видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Anastasia, Thank you for being our guests in the Hilton Rijeka Costabella beach and Spa resort and the time spent writing your comments about your stay. I thank you for your positive and negative comments, and we will definitely consider them to improve our service level. We hope you will visit our hotel again so we can show you that we have corrected these omissions. Kind regards, Josip Budimir Guest services
Dear Mrs Natalia, Thank you very much for your kind feedback! We appreciate your understanding and compliments and we hope to be able to welcome you again soon! Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Team.
Dear Mrs. Natalia, Thank you for taking some time to give us a feedback on your previous stay at our hotel. It has been a pleasure to have you at our Hilton Rijeka Costabella beach resort and to have a chance to meet your expectations. Also we will take in consideration all your suggestions to improve our high standard. Therefore, I would love to see you again and amaze you with another pleasant stay! Best regards, Josip Budimir Guest service
Dear Mr Viktor, Thank you for choosing the Hilton Rijeka Costabella during your latest trip to Croatia. We truly appreciate sharing your experiences with us in fact that we just opened and trying to improve our service every day. We are happy that our staff left a good impression on you as well as our amenities. We will take all of your comments into account in order to improve our service for the future. Hopefully we will have another chance to welcome you back! Sunny greetings, Guest Relations Team Hilton Rijeka Costabella
Dear Guest, Thank you for choosing the Hilton Rijeka Costabella as your Mediterranean Holiday Destination. We would like to express our sincerest apologies for the inconvenient experiences you were facing at our hotel but we really appreciate the time you took to give your feedback. Please be assured that your addressed points are perceived as constructive criticism and is already transmitted to the responsible departments in order to achieve the necessary improvements as soon as possible. At Hilton, we pride ourselves in the level of service that we provide however very unfortunately on this occasion we failed and we sincerely apologize. We want you to know that your experiences truly do not comply with our usual standards. I hope that you will re-consider your decision of returning to our hotel in fact we take your feedback very serious to our hearts, so we may make amend for the poor impression created on this occasion. Kind regards, Antonia Brguljan Guest Relations Agent Hilton Rijeka Costabella
Dear Mr Igor, Thank you for the given feedback it is of great importance to us. We are glad that you had a good stay with us and that our staff provided good service. We feel sorry that you have experienced inconvenience during your stay during breakfast and we will take your comments into consideration to improve our service. We hope facilities around hotel will start to open up and that surrounding service will be as good. We hope to be able to welcome you again soon in the future and provide you with true Croatian hospitality! Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Guest Relations Team
Dear Mr Roman, We would like to thank you once again for choosing our property as your home away from home! We are so glad that you have enjoyed your stay with us and that you made great new memories! Thank you so much for the given feedback, it means a lot to us and it is a great push to continue providing best service possible. We hope you and your family will be our guests soon and we look forward to welcome you again! Sunny regards, Hilton Costabella Guest Relations Team
Dear Anastasiia, Thank you for taking your time and writing us a feedback, we really appreciate it. We are sorry that you experienced some of the inconveniences in our hotel, but we will take your suggestion into consideration and do our best to improve. We are constantly educating and training our staff in order to improve our service and we strive to provide the best service possible. We hope we will have the opportunity to welcome you in our hotel again soon with improved service and that you will enjoy your stay. Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Guest Relations Team
Thank you for choosing Hilton Rijeka Costabella Beach Resort & Spa as your Mediterranean holiday destination. We are glad you enjoyed your stay! We appreciate your feedback and comments and will incorporate them into our future trainings and service offering. I am sorry you didn't enjoy our fine dining restaurant 'Nebo' on sixth floor. The restaurant has special designed fixed menu and a certain dress code. We hope we will have the opportunity to welcome you back again soon. Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Guest Relations Team
Dear Dmitrii, Thank you for taking your time and writing us a feedback, we really appreciate it. We are glad you have recognised the effort of our staff! Since this week, our beach restaurant Jedro is open and already serving our guests. We are sorry you have missed it, but we hope we will have the opportunity to welcome you back again so you can enjoy our Jedro service and food as well. Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Guest Relations Team