Отель

Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный курортный спа-отель Hilton Rijeka Costabella Beach расположен в городе Риека. На территории есть крытый и открытый бассейны. Гости могут посещать 200 метровый частный пляж в заливе Кварнер. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Гости могут забронировать номера, люксы и апартаменты. Предусмотрена доставка еды и напитков в номера и апартаменты.

В большинстве номеров есть балкон или терраса с видом на залив Кварнер. В числе стандартных удобств — собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В апартаментах есть полностью оборудованная мини-кухня.

Каждое утро в курортном отеле Hilton Rijeka Costabella предоставляется континентальный завтрак.

Гости могут посетить оздоровительный спа-центр отеля с фитнес-центром и различными процедурами, включая гидротермальные процедуры.

В 8 км находится Морской и исторический музей хорватского побережья. Расстояние до аэропорта Риеки составляет 22 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Риеку

Показать трансферы из Риеки

Популярные направления
Любляна   Риека от 17176 p. показать
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника   Риека от 17176 p. показать
Аэропорт Загреба   Риека от 21366 p. показать
Загреб   Риека от 23670 p. показать
Другие направления
Аэропорт Пулы   Риека от 18014 p. показать
Триест   Риека от 18119 p. показать
Порторож   Риека от 18224 p. показать
Пиран   Риека от 18852 p. показать
Ровинь   Риека от 19690 p. показать
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия»   Риека от 21366 p. показать
Железнодорожный вокзал Триеста   Риека от 21366 p. показать
Пореч   Риека от 23774 p. показать
Пула   Риека от 23774 p. показать
Умаг   Риека от 28697 p. показать
Задар   Риека от 44197 p. показать
Мастринка   Риека от 51424 p. показать
Сплит   Риека от 62735 p. показать
Аэропорт Венеции «Марко Поло»   Риека от 62840 p. показать
Порт Венеция   Риека от 65353 p. показать
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло»)   Риека от 93212 p. показать
Ещё 5 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Виндсерфинг за территорией $
  • Дайвинг за территорией $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Счастливые часы $
  • Аэробика $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Крытый бассейн
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер с кроватью размера «king-size», балконом и видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
68м2

Апартаменты на вилле с 1 спальней с кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
6
Площадь номера
104м2

Апартаменты на вилле с 2 спальнями, кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и балконом с видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
60м2

Семейный номер Делюкс с кроватью размера «king-size», балконом и видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
69м2

Суперлюкс на вилле с 1 спальней с кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
6
Площадь номера
86м2

Суперлюкс на вилле с 2 спальнями, кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Люкс Costabella с балконом и видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasia, был в январе 2022
9.0
превосходно
Красивый отель с интересным дизайном, довольно просторные номера, персонал очень любезен и отзывчив.
Достался номер у входной двери на этаж с видом на цветочные кадки - впечатление испортило. Огорчило также то, что при бронировании 2 ночей в номере уборки не было совсем. Не работает половина ресторанов, в итоге выбора на ужин особо нет.
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Dear Mrs. Anastasia, Thank you for being our guests in the Hilton Rijeka Costabella beach and Spa resort and the time spent writing your comments about your stay. I thank you for your positive and negative comments, and we will definitely consider them to improve our service level. We hope you will visit our hotel again so we can show you that we have corrected these omissions. Kind regards, Josip Budimir Guest services
Natalia, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
тихий спокойный отель.
вода в бассейне показалась чуть холодновата.
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Dear Mrs Natalia, Thank you very much for your kind feedback! We appreciate your understanding and compliments and we hope to be able to welcome you again soon! Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Team.
Natalia, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Месторасположение, вид из окна комнаты, завтрак, spa.
1. Отсутствие даже самой слабой сауны для детей. Бассейн внутри и снаружи были не холодными, 24-26 градусов. , но доя детей немного прохладны, даже маленький детский. Было бы неплохо выделить в таком огромном отеле сауну для детей, отдельную от общей . Всё-таки отель позиционирует себя как семейный. 2. В меню ресторана ничего не было веган. Это то, что хотелось бы улучшить в сервисе. Всё остальное- замечательно.
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Dear Mrs. Natalia, Thank you for taking some time to give us a feedback on your previous stay at our hotel. It has been a pleasure to have you at our Hilton Rijeka Costabella beach resort and to have a chance to meet your expectations. Also we will take in consideration all your suggestions to improve our high standard. Therefore, I would love to see you again and amaze you with another pleasant stay! Best regards, Josip Budimir Guest service
Viktor, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Красивый новый отель на берегу. Хороший чистый бассейн ,в сентябре был с теплой водой(мы были в других отелях после этого ,вода была прохладной и даже холодной) Хороший завтрак. Приятный персонал. Шампанское спрятано ,не в основном зале ,а там ,где находится бар. P.s не благодарите хотя нет...Благодарите*
Находится вдали от города. Обмен валюты в отеле ,не самая удачная идея! Поужинать только в отеле. От отеля 5* ожидаешь завтрака =необыкновенного,восхитительного,каких-то необычных закусок ,выпечки ,десертов... Завтрак -не удивил.
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Dear Mr Viktor, Thank you for choosing the Hilton Rijeka Costabella during your latest trip to Croatia. We truly appreciate sharing your experiences with us in fact that we just opened and trying to improve our service every day. We are happy that our staff left a good impression on you as well as our amenities. We will take all of your comments into account in order to improve our service for the future. Hopefully we will have another chance to welcome you back! Sunny greetings, Guest Relations Team Hilton Rijeka Costabella
Аноним, был в сентябре 2021
5.0
оценка
Ресторан на 5ому поверсі; Прибирання в номерах ОК
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Dear Guest, Thank you for choosing the Hilton Rijeka Costabella as your Mediterranean Holiday Destination. We would like to express our sincerest apologies for the inconvenient experiences you were facing at our hotel but we really appreciate the time you took to give your feedback. Please be assured that your addressed points are perceived as constructive criticism and is already transmitted to the responsible departments in order to achieve the necessary improvements as soon as possible. At Hilton, we pride ourselves in the level of service that we provide however very unfortunately on this occasion we failed and we sincerely apologize. We want you to know that your experiences truly do not comply with our usual standards. I hope that you will re-consider your decision of returning to our hotel in fact we take your feedback very serious to our hearts, so we may make amend for the poor impression created on this occasion. Kind regards, Antonia Brguljan Guest Relations Agent Hilton Rijeka Costabella
Igor, был в августе 2021
10.0
превосходно
Новый отель Пляж собственный Хорошее обслуживание ( особенно на 5 этаже в баре и ресторане)
Удаленность от города Отсутсвие магазина первой необходимости (крем, щетки зубные, матрасы, круги) Наличие всего двух ресторанов ( мишленовский не в счёт) К концу отдыха ухудшился завтрак (фрукты, игристое вино и д р)
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Dear Mr Igor, Thank you for the given feedback it is of great importance to us. We are glad that you had a good stay with us and that our staff provided good service. We feel sorry that you have experienced inconvenience during your stay during breakfast and we will take your comments into consideration to improve our service. We hope facilities around hotel will start to open up and that surrounding service will be as good. We hope to be able to welcome you again soon in the future and provide you with true Croatian hospitality! Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Guest Relations Team
Roman, был в августе 2021
10.0
превосходно
В цьому готелі все настільки продумане, досконало зроблене, що просто хочеться насолоджуватися. Зустріч на рецепшн , номер, вілла, басейн для дорослих , 3 дитячі басейни (один з яких на пляжі), тренажерний зал…. Просто рекомендую вибирати цей готель і отримати максимальне задоволення . Сніданок - це окрема історія: такий вибір страв не бачили в жодному п’ятизірковому готелі Хорватії ( а ми любимо Хорватію :) ) Просто покорила стійка з їдою для дітей : тут були дитячі тарілки і ножі з вилками ???? Радує наявність безлічі рушників на пляжі : хочеш бери один, або два, або три ….. ніхто не рахує і не записує ????. Персонал дуже ввічливий і готовий допомогти в усьому. Великий вибір номерів у готелі. Всі з видом на море. А тут, повірте, є на що дивитися ????. Для сімей з дітьми мега зручними є вілли :)
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Dear Mr Roman, We would like to thank you once again for choosing our property as your home away from home! We are so glad that you have enjoyed your stay with us and that you made great new memories! Thank you so much for the given feedback, it means a lot to us and it is a great push to continue providing best service possible. We hope you and your family will be our guests soon and we look forward to welcome you again! Sunny regards, Hilton Costabella Guest Relations Team
Anastasiia, был в августе 2021
5.0
оценка
новизна отеля, вид с балкона, чистота территории, гостеприимность с самого прибытия и дружелюбие персонала, удобное постельное белье и матрас (но это Hilton, было бы странно если бы было по-другому)
о том, что отель новый, знала изначально, отрицательные отзывы в сети про медлительность в ресторане читала и думала, что уж за месяц-то работы можно отладить все процессы. Увы, но нет: ощущение, что присутствуешь на каком-то тестовом запуске, только вот почему-то это происходит за твой счёт (на секундочку, один из самых дорогих отелей на побережье). Персонал ресторана, горничные, постоянно в какой то беготне, то ли от недостаточного количества работников,то ли от отсутствия опыта. Приходится буквально ловить за руку, чтобы озвучить свои пожелания, иногда по-несколько раз. Все вместе создаёт ощущение какой-то суеты и отсутствие профессионализма. Заказанный на завтрак и размазанный по тарелке пашот на фото (делали 40 минут несколько(!) поваров по очереди) - краткое резюме отзыва об отдыхе в отеле: «плохое исполнение на фоне красивой морской картинки». Пожелание к администрации : Раз такая ситуация и оперативно отладить процессы не предоставляется возможным, было бы честнее по отношению к гостям сделать промо цены по случаю запуска, а то платить как за отель 5 звёзд, при этом получая сервис 3* - значительно снижает лояльность гостя к бренду Hilton. Дружелюбие персонала, конечно, перекрывает минусы, но лишь первые пару раз. Сначала ты снисходительно улыбаешься в ответ, но на второй день косяков в виде нечаянно забытого заказа это уже начинает откровенно раздражать и никакая улыбка и извинения ресепшн не покроет ущерб от бессонной ночи , проведённой под грохот музыки из внизу находящегося бара (выключили только к шести утра после звонка на ресепшн. Так может стоит изначально ограничить часы работы бара если инфраструктура отеля не обеспечивает должной звукоизоляции?).
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Dear Anastasiia, Thank you for taking your time and writing us a feedback, we really appreciate it. We are sorry that you experienced some of the inconveniences in our hotel, but we will take your suggestion into consideration and do our best to improve. We are constantly educating and training our staff in order to improve our service and we strive to provide the best service possible. We hope we will have the opportunity to welcome you in our hotel again soon with improved service and that you will enjoy your stay. Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Guest Relations Team
Аноним, был в августе 2021
9.0
превосходно
Отличный, современный отель с комфортным спуском к пляжу. Пляж имеет крупную гальку, вход в море очень удобен, что редкость для Хорватского побережья. Отелем также предусмотрен спуск в море для инвалидов. Отличный вид на море с балкона номера. Огромный тренажёрный зал имеет самое современное оборудование. Очень изысканно отель поздравил меня с днём рождения!
Для подобного отеля завтраки очень демократичные и каждый день одинаковые. Не понравился ресторан на шестом этаже в котором нет меню. Только выбор из 4,8 или 12 сетов не очень понятной еды и крохотных порций. К тому же прийдя туда в шортах, попросили переодеться, но других мужчин потом пускали в шортах.
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Thank you for choosing Hilton Rijeka Costabella Beach Resort & Spa as your Mediterranean holiday destination. We are glad you enjoyed your stay! We appreciate your feedback and comments and will incorporate them into our future trainings and service offering. I am sorry you didn't enjoy our fine dining restaurant 'Nebo' on sixth floor. The restaurant has special designed fixed menu and a certain dress code. We hope we will have the opportunity to welcome you back again soon. Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Guest Relations Team
Dmitrii, был в августе 2021
9.0
превосходно
Номер: отличный с потрясающим видом на море. Еда: большой выбор, много фруктов, есть выбор для веганов и вегетарианцев. Пляж: отличная пляжная зона большим количеством шезлонгов и зонтиков, есть возможность входа в воду с лестницы и через галечный пляж. Большая возможность для бега: по дорожке вдоль моря можно бегать 5 и более км. Персонал: доброжелательный и готовый помочь.
Пожелания к улучшению: 1) кафе на пляже: было бы здорово открывать кафе на пляже пораньше (не позже 9) - открывается в 10 и к этому времени уже очень хочется кофе ;-), вечером это кафе не работает, а было бы здорово сесть у моря с бокалом вина 2) в баре вечером после 18 нет еды (хотели взять сыры к вину и не получилось).
 
Ответ Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa
Dear Dmitrii, Thank you for taking your time and writing us a feedback, we really appreciate it. We are glad you have recognised the effort of our staff! Since this week, our beach restaurant Jedro is open and already serving our guests. We are sorry you have missed it, but we hope we will have the opportunity to welcome you back again so you can enjoy our Jedro service and food as well. Sunny regards, Hilton Rijeka Costabella Guest Relations Team
Отель
Hilton Rijeka Costabella Beach Resort And Spa Забронировать:

Booking.com