Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Park Plaza Histria Pula укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Park Plaza Histria Pula находится в нескольких шагах от пляжа и в 4 км от центра города Пула. Здесь к услугам гостей 3 ресторана, теннисный и сквош-корты, открытый бассейн, бильярд, мини-гольф и шезлонги.

Вас ожидает размещение в номерах с панорамным видом, балконом, современной мебелью и ЖК-телевизором со спутниковыми каналами. Все они оснащены кондиционером и располагают собственной ванной комнатой с ванной или душевой кабиной.

Вы можете посетить велнес- и спа-центр площадью 550 м² с крытым бассейном с морской водой, турецкой баней, финской сауной, ледяной ванной и зоной отдыха с подогреваемыми шезлонгами. На территории отеля также имеется полностью оборудованный тренажерный зал, парикмахерская и салон красоты с 4 процедурными кабинетами.

В разнообразных ресторанах отеля Park Plaza Histria подают традиционные блюда полуострова Истрия и блюда интернациональной кухни. С террасы кафе можно полюбоваться видом на Адриатическое море.

Город Пула известен своим амфитеатром, одним из 6 крупнейших сохранившихся римских арен в мире. Международный аэропорт Пула находится в 11 км от отеля Park Plaza Histria.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что при оплате кредитной картой расчет производится в хорватских кунах. Затем эта сумма конвертируется банком, выпустившим кредитную карту, в валюту карточного счета. В зависимости от обменного курса банка, общая сумма платежа может немного отличаться (быть выше) от суммы, указанной в счете отеля в хорватских кунах.

В случае бронирования номера по тарифу с невозвращаемой оплатой при регистрации заезда требуется предъявить кредитную карту, которая использовалась при оформлении бронирования.

Сотрудники отеля проверят действительность кредитной карты. Если кредитная карта окажется недействительной, гостям требуется в течение 24 часов предоставить данные другой карты. В противном случае бронирование отменяется.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пулу

Показать трансферы из Пулы

Популярные направления
Аэропорт Пулы   Пула от 5689 p. показать
Пореч   Пула от 11273 p. показать
Пореч Порт   Пула от 11378 p. показать
Триест   Пула от 24020 p. показать
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия»   Пула от 25284 p. показать
Аэропорт Загреба   Пула от 34134 p. показать
Аэропорт Венеции «Марко Поло»   Пула от 44247 p. показать
Другие направления
Песчана Увала   Пула от 4214 p. показать
Червар-Порат   Пула от 11589 p. показать
Фунтана   Пула от 13169 p. показать
Порторож   Пула от 14538 p. показать
Врсар   Пула от 14854 p. показать
Буе   Пула от 15697 p. показать
Умаг   Пула от 15697 p. показать
Савудрия   Пула от 16435 p. показать
Струньян   Пула от 16751 p. показать
Копер Железнодорожный Вокзал   Пула от 17699 p. показать
Опатия   Пула от 18120 p. показать
Ловран   Пула от 19806 p. показать
Монфальконе   Пула от 21702 p. показать
Муджа   Пула от 23072 p. показать
Порт Риеки   Пула от 23072 p. показать
Rijeka Airport   Пула от 23915 p. показать
Риека   Пула от 23915 p. показать
Железнодорожный вокзал Триеста   Пула от 25284 p. показать
Блед   Пула от 28866 p. показать
Любляна   Пула от 30341 p. показать
Загреб   Пула от 37926 p. показать
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника   Пула от 40349 p. показать
Рогашка-Слатина   Пула от 41087 p. показать
Римське Топлице   Пула от 45511 p. показать
Аэропорт Задара   Пула от 45722 p. показать
Порт Задара   Пула от 45722 p. показать
Венеция-Местре Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Пула от 49304 p. показать
Новалья   Пула от 51727 p. показать
Сан-Мишель-Веччио   Пула от 52675 p. показать
Мали-Лошинь   Пула от 57521 p. показать
Аэропорт Венеции «Тревизо»   Пула от 57521 p. показать
Задар   Пула от 60260 p. показать
Марибор   Пула от 62473 p. показать
Линьяно-Саббьядоро   Пула от 70058 p. показать
Венеция Венеция   Пула от 73324 p. показать
Тиват   Пула от 121048 p. показать
Ещё 24 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Бильярд $
  • Настольный теннис $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг $
  • Сквош за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Мини-гольф $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Временные художественные экспозиции
  • Вечера кино
  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре
  • Кулинарный мастер-класс
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Стрельба из лука за территорией
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на порт

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, со стороны порта или моря

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sofia, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Завтрак - шведский стол, достаточно фруктов, овощей, сыров, нарезки, приятная девушка-Повар готовит вкусный омлет, свежий мед в сотах. Номер - чистый, удобный, приятное постельное белье, моя любимая косметика "Elemis". Персонал - приятный, вежливый везде. Прекрасный закрытый бассейн - с морской водой, подогреваемый. Сауны - хорошие, по записи. Есть установка с искусственным снегом. Массаж - не плохой. Замечательная ухоженная территория и прекрасное расположение, рядом с прогулочной зоной по берегу моря, парками, пляжами и бухтами с яхтами. В 2-ух минутах на машине ресторан имеющий звезду "Мишлен"(обалденные десерты приготовленные "россиянкой" - из Сочи).
Завтрак - отсутствовала красная рыба и кофе из кофемашины любителю кофе - не понравится.
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Ms. Sofia, We appreciate you taking the time to share your positive impressions regarding your stay at Park Plaza Histria. It is nice to know that overall, our hotel has met your expectations and that you were highly satisfied with our breakfast buffet, the room, the cleanliness, our team members, the amenities provided, and our location. Your kind words are highly appreciated, and we will with great pleasure forward your praises to the rest of our team. We would be delighted to welcome you back on your next visit to Pula. Kind regards, Park Plaza Histria Team
Нариман, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Все на уровне ,хорошее местоположение
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Guest, Thank you for choosing Park Plaza Histria for your stay in Pula. We are delighted to read that you truly enjoyed every moment of your stay and that you were highly satisfied with our immersed in nature location. It would be wonderful to welcome you back on your next visit to Pula. Kind regards, Park Plaza Histria Team
Вячеслав, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Чудесное месторасположение: относительно недалеко от города, на берегу чистейшего моря с красивыми пейзажами и природой; территория отеля как мини-улица курортного городка со всем необходимым (минимаркет, сувениры, кафе). Большой уютный балкон с видом на порт, огромная плазма с HDMI на стене, хорошо регулируемая вентиляция, красивое оформление интерьера (как в номере, так и в лобби и вообще по всему отелю), в туалете есть вытежка. Имеются фен, сейф, мыльные принадлежности, чайник с чашками и чай-кофе, даже штопор-открывашка. Завтраки вкусные.
В отеле много лестниц без скатов, но персонал не торопится помочь с чемоданами. В море много медуз (похоже единственное такое место в Хорватии). Подключить плазму к ноутбуку через HDMI, чтобы вывести картинку, не удалось: на пульте в принципе отсутствует выбор источника, да и вообще функционал, похоже, заблокирован, то есть для нас плазма оказалась бесполезной. Шумоизоляция слабая, особенно с учётом наличия в номере двери в соседний номер, из-за чего соседей слышно, будто они с нами живут. Дверца в ванную комнату оставляет большие щели с краёв (при "закрытой" дверце с кровати в зеркале видно сидящего на унитазе человека), нет освежителя воздуха, пол без подогрева. Также нет ложки для обуви, тапок, халатов. Зеркало над столом неудобное: низкое, когда стоишь, высокое, когда сидишь. Много пятен повсюду и в целом отель слегка потрёпанный. P.S при бронировании указывали тип кроватей - одна двуспальная. По факту были две односпальные.
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Guest, Thank you for sharing your feedback related to your recent stay with us. It makes us happy that you had a pleasant stay and that you were satisfied with the accommodation, the amenities provided, our breakfast buffet, the location, and the surroundings of the hotel. On a more negative note, we are very sorry to know about the inconveniences experienced during your stay. Please rest assured that this is not our usual high-standard stay, we take pride in offering our guests. Your comments will be forwarded to the relevant department to ensure similar issues won't reoccur. We would like to note that our front office is here for our guests 0-24h and we would kindly ask you to next time, contact them in case you are experiencing any issues, as they would have solved them on-site and ensured you left our hotel with nothing but good memories of your stay. We would also like to note that all the information regarding your stay, the bed type, the amenities provided, etc is available while booking your stay as it's not our intention to mislead our guests in any way, and we apologize for the misunderstanding and the inconvenience. With the hope to get another opportunity to welcome you for a more memorable stay, we are sending you our best regards. Park Plaza Histria Team
Aliaksandr, был в сентябре 2021
2.0
оценка
Находится отель в живописном месте ,отзывчивый и приятный персонал на ресепшен
Цена , фото и описание номера ,что представлено на букинге не совместимо Это не привередничество ,я много путешествую ,но когда в номере за 260 € в сутки ,нет даже бутылки воды ,не говоря о мини баре ,тапочках ,халате (хотя это есть в описании номера ) ,состояние постельного белья и как оно заправлено и тд Сломан журнальный стол ,со стены отваливается деревянная панель ,в ванной течёт душ ,номер весь пошарпанный ,ковровое покрытие на полу грязное ,и это улучшенный номер в описании 25 м/кв ,на самом деле продают как стандарт 19 м/кв ,после обращения к администрации сказали что в метраж номера входит балкон и часть коридора ,поэтому он такой не большой оказался ))) Когда попросил показать стандартный номер где 19 м/кв он оказался таких же размеров как и улучшенный в 25 м/кв Завтраки для такого уровня отеля как они себя позиционируют очень скудные Но есть хороший ресторан на территории - это плюс )
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Guest, Thank you for choosing our hotel for your stay in Istria. We are happy to know we managed to meet your expectations regarding our team members, the location, and the surroundings of our hotel. On a more negative note, we are extremely disheartened to read your review and know what a disappointing stay you had with us, as we know how much this downgraded your otherwise pleasant experience. We would like to note that we have emptied the minibars, to ensure an extra level of security in the given conditions. However, we still offer guests the opportunity to buy a variety of drinks and snacks on the ground floor of the hotel in our Butler Corner, which is open 24/7 at the service for our guests. We would kindly ask you to next time contact or approach our front office without any hesitations, as we would have done our utmost to find a way to accommodate you better and make your stay with us more memorable Thank you for bringing the issues you experienced to our attention, we have already addressed your concerns with our team, and we assure you we are working diligently to ensure similar situations won't occur again in the future. Once again, we would like to apologize for all the inconveniences experienced. We hope that despite some negatives encountered, we will get the opportunity to welcome you and give you the exceptional experience you should have received on your first visit. Kind regards, Park Plaza Histria Team
Olga, был в сентябре 2021
7.0
отлично
Пётр спасибо, что решили проблему. Спокойно, по деловому, с желанием разобраться и помочь . Потрясающий вид (прямой) на море, балкон с креслами. Великолепная постель, подушки, белье. Огромные, мягкие полотенца. Кофемашина в номере)).
Booking.com, обратите внимание, что "двухместный номер Премиум с видом на море", предлагают в отеле совсем другой вид. Девушке (не знаю имя) на ресепшен, нужно менять профессию. Работа с клиентами-явно не её профиль..
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Guest, Thank you for choosing our hotel for your recent stay in Pula. It's nice to know you had a lovely stay and that the view, the room, and the amenities were up to your expectations. We are happy to know our team member Peter managed to solve the issue you were experiencing promptly and made the rest of your stay more relaxing and memorable. However, we are very sorry to read about the inconvenience at our front office. We would like to apologize for the inappropriate behavior of some of our team members. Such attitude is not in line with our standards, and please rest assured that your comment will be taken very seriously. Our hotel is usually highly praised for its hospitality and outstanding service; therefore we are very sorry to know that you had a different experience. With the hope to get another opportunity to welcome you, we are sending you our best regards. Park Plaza Histria Team
Fushiminari, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Большая территория, за которой ухаживают. Много зелени, красивые виды на море, лежаки под хвойными деревьями. Очень чистое море - невозможно наглядеться. Сама гостиница тоже большая, с разнообразными залами, лобби, креслами, диванами. Может, мы были не пик сезона, но отсутствие толкучки - это прекрасно. У нас был номер с видом на сад, но с балкона было видно море. Те, кто заплатил за вид на порт, в придачу могут получить вид на стоянку. Большой смарт ТВ в номере, можно смотреть Youtube и Netflix. Хорошее качество косметики в номере, но пополняют флакончики не по логике, а по своему усмотрению (гель для душа едва использовали, но нам поставили еще один пузырек, а полупустой лосьон для тела так и остался полупустым). Тем не менее в отеле довольно чисто, каждое утро что-нибудь трут, подметают и моют. Много ресторанов, но стоит ходить только в Яхт Клуб - там действительно хорошо готовят и очень приятное обслуживание не говоря уже про вид. На территории множество магазинов с весьма странным графиком работы, но полезен только супермаркет Лито. И если после Москвы вам покажется его ассортимент скудным, то поверьте, в Пуле с магазинами дела обстоят еще хуже. Довольно разнообразный завтрак, но яичницу заливают половником оливкового масла, кашу не варят, а, кажется, просто засыпают в горячую воду. Однако главное, что овсянка на на воде вообще есть, как и безглютеновый хлеб. Самое прекрасное, что на завтраке есть альтернативное молоко! Правда, за неделю его разновидности сокращались и не восполнялись, хотя всё остальное очень оперативно доносили, дорезали и доливали. Если вы не вегетарианец, то рекомендую налегать и на завтраке и в магазинах на свинину (ну и некоторые сыры). Отличный выбор очень качественного чая. Все сотрудники отеля в масках и следят за тем, чтобы и гости носили маски в помещении.
Не понравилось, что в туалете раздвижная стеклянная дверь с зазором в 10 см. Понимаю, что отели любят эти конструкции за экономию места, но мне в таких условиях некомфортно. Матрас умеренно мягкий, спина не болела, но само постельное бельё жесткое. Персонал невероятно равнодушный, здоровается через силу. Вместе со сменой белья унесли мою пижаму и никого это не взволновало. Два дня пытались добиться возврата, но было только вялое "мы поищем, вы пишите". Неважно, что это - не слиток золота, но из моего закрытого номера пропала моя вещь, а мне даже "извините" не сказали. Ну и про еду, с которой тут всё непросто. Однажды сходили на ужин. За 25 евро на человека получили только буфет, а напитки (даже вода) оплачивается отдельно. Из рыбы были только хек, скумбрия и окунь. Хотелось печеных овощей на гарнир, но нашлись только огурцы, салат и руккола. Вход в море довольно сложный даже в специальных тапках, так как на мелководье встречаются большие валуны, за которые можно легко зацепиться ногой. Специальные тапочки в Пуле можно купить за 60 кун, а около отеля цены от 80 и выше. Кстати о ценах. Несколько неряшливая таверна Куглана на территории отеля, мягко говоря удивила своим ценником - скудная рыбная тарелка на двоих 510 кун. Остальные цены соответствующие. К слову о меню, что бы ни водилось в Адриатическом море, во всех ресторанах Пулы один и тот же набор блюд: кальмары, сибас, тунец и обязательно шпинат с картошкой. Также рекомендую не рассчитывать на Убер (как было в отзывах ниже), так как машин мало или нет вовсе. Но из/в аэропорт, конечно, довезут за 70-80 кун. А вот трансфер от отеля супер дорогой, не советую. Для всего остального есть автобусы.
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Guest, Thank you for sharing your feedback with us. It makes us very happy to know your stay was pleasant and that you were satisfied with the hotel's location and the surroundings, the room, the amenities provided, the facilities, and our breakfast buffet. On a more negative note, we are terribly sorry to hear that your stay in our hotel hasn't been gratifying and that some aspects of it diminished your whole experience. First and foremost, we must apologize for the experience you have described here. It is clear from what you have written that your stay was not to the usual high standard. We are very sorry to read about the inconvenience with your pajama, we must point out that this is not the usual high-standard service and this is not something that usually happens to us. We are doing our best to research and find out what happened during your stay in order for us to take the necessary actions to ensure similar situations can be avoided in the future. We hope that despite some negatives encountered, we will get the opportunity to welcome you and give you the exceptional experience you should have received on your first visit. Best regards, Park Plaza Histria Team
Viktoriia, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Рекомендую как лучший в Пуле 1) супер локация с прекрасной инфраструктурой. До Пули 15 мин на такси, 85 кун , автобус тоже есть. Рай для любителей спорта всех видов , прогулок и пробежек по променаду вдоль моря с великолепным видом, а также уединенного отдыха. Много зелени, оч красиво. 2) большой номер для стандарта 3) удобная кровать и подушки 4) балкон со столиком и стульями 5) хороший спа 6) отличный ресторан с видом на море, оч вкусный (yacht bar) 7) живая музыка каждый вечер 8) хорошие завтраки и ужины 9) нет ощущения перенаселенности Спасибо за супер отдых!!!
1) слабовата уборка номера, были пятна на ковре 2) нет румсервиса 3) нет халата в номере, но выдают в спа 4) дверцы шкафа не до конца открывались, но быстро починили, молодцы 5) забыли включить сауну заранее
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Guest, Thank you for choosing Park Plaza Histria for your stay and for taking the time to share your impressions with us. We are happy to read that your stay was relaxing and that you truly enjoyed every moment of it. It's truly a pleasure to know you were highly satisfied with our immersed in nature location, the comfort, the facilities, our breakfast and dinner buffet. However, we are sorry to read that you experienced a few inconveniences during your stay. Please rest assured that what you experienced is not our usual high standard, and for that, we would like to apologize. We want to let you know we have forwarded your comments to the relevant department to ensure similar situations don't occur and that our high standards are kept. We hope we will get the opportunity to welcome you back soon. Best regards, Park Plaza Histria Management Team
Oleg, был в сентябре 2021
2.0
оценка
Месторасположение (чистое море, сосновый воздух, недалеко от основных достопримечательностей Истрии).
Я отдыхал в этом отеле 5й раз. Раньше все нравилось. Но в этом году все было наоборот. 1) кухня стала значительно хуже. 2) на ужение было очень много посторонних людей ( видать администрация отеля продавала талоны на ужин отдыхающим из окрестности), что вызывало дискомфорт.3) дешевые жесткие лежаки , которые не держали форму и было неудобно на них лежать. 4) ПРОПАЛИ деньги из сейфа в номере ( в какой день пребывания не могу сказать, так как несколько дней не пользовался сейфом). Все это оставило неприятные воспоминания об отдыхе и разочарование от отеля ( ведь он нашей семье очень нравился).
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Guest, Thank you for sharing your feedback with us. We are pleased to read you continuously enjoy staying at our hotel and that you are usually highly satisfied with all aspects of your every stay. Therefore, we are very sorry to know due to some inconveniences, your stay this time around left you disappointed. After having investigated the situation, we would like to inform you that the safe is locked and protected with an individual unique code, which our our guests choose before the use of the safe. We also made a reading of the room door lock and checked who has accessed the room, throughout your entire stay and only your room card and our housekeepers have been used. We have checked and assure you that our housekeeper could not have opened the safe, as the pin is a unique code that is picked individually by the guest. We would like to emphasize that our guest's safety is very important for us and therefore, we are extremely sorry to know about the inconvenience experienced. Your comment on this matter will be taken very seriously and forwarded to the relevant department. We would like to use this opportunity to truly apologize for all inconveniences that occurred during your stay, as we know how this diminished your overall experience. We sincerely hope to get another opportunity to welcome you and improve your opinion of our hotel. Best regards, Park Plaza Histria Management Team
Ekaterina, был в августе 2021
9.0
превосходно
Отличный завтрак, просторный номер, зеленая территория.
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Guest, We would like to thank you for having taken the time to review your recent stay. We are delighted to read your wonderful review and to know your entire stay was to your satisfaction. Thank you for your kind words, they are highly appreciated. We would be delighted to welcome you back on your next visit to Pula. Kind regards, Park Plaza Histria Management Team
Timur, был в августе 2021
3.0
оценка
Хорошее расположение, чистое море , отличное питание.
Очень плохо убирают номер , везде пыль и волосы. Работники яхт пляжа совсем не выполняют своих обязанностей , бронировать шезлонги можно лишь на их усмотрение если вы им понравились
 
Ответ Park Plaza Histria Pula
Dear Guest, Thank you for providing us with your feedback in regards to your recent stay with us. We are glad to know you enjoyed your stay, the location, the crystal clear sea, and our breakfast and dinner offer. On a more negative note, we are very sorry to know some aspects of your stay left you disappointed. Please rest assured that we put a lot of emphasis on maintaining the highest level of cleanliness and service throughout our hotel and that your experience was not in line with our standards. Your comment on this matter will be taken very seriously and forwarded to the relevant department. We sincerely hope to get another opportunity to welcome you and improve your opinion of our hotel and service. Best regards, Park Plaza Histria Management Team
Отель
Park Plaza Histria Pula Забронировать:

Booking.com