Отель

Le Meridien Lav Split

адрес
Grljevacka 2A
Количество номеров: 381
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,5
Чистота 8,8
Комфорт 8,7
Соотношение цена/качество 7,5
Расположение 8,7
Всего 8,3
Бесплатный Wi-Fi 9,0
15
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Le Meridien Lav Split укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Le Méridien Lav — единственный пятизвездочный курортный отель Сплита. Отель находится в Подстране, в 8 км к югу от Сплита. В распоряжении гостей пляж протяженностью 800 метров, на территории разбит ландшафтный сад. Из отеля открывается вид на город и окружающие острова.

В 6 ресторанах и барах курортного отеля и на набережной у пристани для яхт гостям предложат блюда самых разных кухонь мира.

В оздоровительном спа-центре RE:CUPERA работают сауны, паровые бани, гидромассажные ванны, маникюрный и педикюрный салон, комната глубокой релаксации и многое другое. Гостям предлагается большой выбор процедур.

Расслабляющая атмосфера, большие панорамные окна, балконы, высококачественная мебель и удобные кровати — это лишь некоторые особенности номеров отеля Le Méridien Lav.

В распоряжении гостей несколько современных теннисных кортов, а также снаряжение для различных водных видов спорта, таких как водные лыжи, паддл-бординг, серфинг с буксировкой и другие.

На набережной пристани для яхт работают магазины, рестораны, бары и кафе. У пристани можно пришвартовать 60 яхт.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Подстрану

Показать трансферы из Подстраны

Популярные направления
Аэропорт Сплита   Подстрана от 6060 p. показать
Другие направления
Сплит   Подстрана от 4253 p. показать
Порт Сплита   Подстрана от 6273 p. показать
Стобрец   Подстрана от 6273 p. показать
Трогир   Подстрана от 7548 p. показать
Дуги Рат   Подстрана от 8824 p. показать
Примоштен   Подстрана от 10100 p. показать
Петркейн   Подстрана от 24878 p. показать
Аэропорт Дубровника   Подстрана от 33596 p. показать
Цавтат   Подстрана от 40506 p. показать
Аэропорт Загреба   Подстрана от 62301 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)
  • Дартс
  • Велоспорт
  • Мини-гольф
  • Счастливые часы $
  • Стрельба из лука

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Датчики дыма

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Artur, был в ноябре 2021
6.0
оценка
Собственный пляж
Старый отель. В СПА находится было некомфортно. Из-за постоянных реконструкций по отелю сложно передвигаться, куча каких-то коридоров, лифтов, переходов. Нет концепции единого пространства. Отель находится на окраине, вокруг ничего нет.
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear Artur, thank you for choosing Le Meridien Lav and sharing your feedback with us. We are happy to notice you enjoyed the beach and had a positive experience with our personnel. Of course, we are sorry to read you didn't enjoy the hotel layout, but hope it didn't cause you any major inconvenience. Thank you once again for staying with us. We would love to host you again after the renovation process is completely finished and show you the improvements we made. Sincerely, Le Meridien Lav Split team
Eduard, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Отличное место!
Более часа готовили рыбу ребёнку в ресторане, но это не принципиально. Везде так может быть.
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear Eduard, thank you for choosing Le Meridien Lav and sharing your positive feedback with us. We appreciate your kind words and are happy to know you enjoyed the stay. We apologize if you had to wait longer for certain dishes. Hopefully, you still enjoyed the dinner. Kind regards, Le Meridien Lav Split team
Boris, был в сентябре 2021
6.0
оценка
Чистый отель .
Большая очередь на ресепшн. Персонал не справляется с количеством гостей .
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear Boris, thank you for choosing Le Meridien Lav and sharing your feedback with us. We appreciate your comments and want to thank you for the patience during check in. Thank you for understanding that occasional crowd at the reception is expected even during September. We hope you will stay with us again and have another relaxing stay. Sincerely, Le Meridien Lav Split team
Roman, был в августе 2021
5.0
оценка
1. девушки, работающие на рецепшн, профессионалы. Культурные, обучены, готовы помочь во всем, просто Мега умнички. 2. интернет работает всюду и очень хорошо. Это огромный плюс +
1. О номере : если вам повезёт, и вас поселят в корпусе «Марина», то будут хорошие большие номера, в которых меняют постельное и полотенца регулярно, чистый коридор и балкон. Но неработающий холодильник внесёт коррективы в ваш комфорт даже в корпусе «Марина» ( просили отремонтировать/ настроить/поменять - бесполезно). Ну а если повезёт и у вас будет работающий холодильник, то он все равно полностью пустой ????‍♀️ Если не повезёт, то вас поселят в старом корпусе, где номера неплохие, но старые, а ковёр в коридоре такой «чистоты», что просто непонятно куда смотрит руководство. 2. О завтраке : если планируете завтракать в период с 9.00 до 10.30, то приготовьтесь искать место и стоять в очереди за едой. Еда не соответствует пятизвездочному отелю: очень маленький выбор блюд ( рыбы нет, фрукты не вкусные). И вообще непонятный пунктик на завтраке : если хотите минеральную газированную воду, то можно заказать отдельно и оплатить ????????‍♀️. 3. О пляже : это отдельная история ????: есть два пляжа. Один - с хорошими мягкими лежаками и стационарными зонтиками . Второй - с обычными лежаками и переносными зонтиками. Ну вот: если хотите на первый комфортный пляж, то вставайте , пожалуйста, в 7.00 и занимайте место. Иначе не попадёте. И даже если вы пришли в 7.00, то ещё надо ждать полотенца, потому что выдача полотенец должна быть с 7.00, но реально начинают работать с 7.20-7.30. Лайфхак: в 7.00 расставляли книги на лежаках , ждали, когда принесут полотенца, потом меняли книги на полотенца. И так каждое утро. Ну не очень похоже это на 5*. 4. О ресторанах на территории : есть три ресторана. Выбор блюд небольшой, но довольно вкусно. Цены «кусаются». Бронировать место на время обеда или ужина обязательно заранее. Обслуживание плохое : официанты не компетентны и не обучены. Складывается впечатление, что на летний период просто «набрали» персонал, а научить не успели ????‍♀️ 5. О баре: заказать коктейль - это большая сложность из-за того, что официанты...
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear guest, thank you for staying at Le Meridien Lav and sharing your feedback with us. We are happy to know you had a pleasant experience with our front desk personnel. Regarding the mini bar comment, they are kept empty as we are doing our best to limit the unnecessary contact between the guests and personnel. Thank you once again for sharing your experience. It will help us to learn and upgrade our services. Hopefully, you will stay with us again and witness the improvement we made. Sincerely, Le Meridien Lav Split team
Marina, был в августе 2021
2.0
оценка
Дали комнаты с видом на парковку, притом что мы брали улучшенные, обещали поменять, но никто даже не вернулся в итоге. Море грязное, пляж плохой, в августе народу столько, что персонал не справляется, хоть и старается
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear Marina, thank you for choosing Le Meridien Lav and sharing your feedback with us. We appreciate you noticing how much our personnel are trying to satisfy every guest need. Since it is still August, there is an increased number of guests in the hotel and the beach. We are, sorry if that disturbed your peace. If we may suggest, perhaps the end of summer would suite you more if you value tranquility on the beach. Thank you once again for staying with us. We hope you will visit us again as we would love to improve your recent impression. Sincerely, Le Meridien Lav Split team
Alexander, был в августе 2021
3.0
оценка
Перенаселенность отеля! Абсолютно все услуги необходимо бронировать заранее. С 8 утра на пляже отеля нет свободных мест! Рестораны-только по предварительному бронированию, очереди после 8-30 на завтрак, в барах и кафе на пляже мест не хватает.
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear Alexander, thank you for choosing Le Meridien Lav and sharing your experience. We are happy to notice you enjoyed the location and had a positive experience in regards to our personnel. As you mentioned, it is the peak of the summer season and we would advise everyone to book their table at restaurants in advance. We are sorry if that was an inconvenience for you, but every restaurant offers an online booking service and we hope you found it easy to use. Thank you for staying with us. We hope you will visit us again. Kind regards, Le Meridien Lav Split team
Ievgen, был в июле 2021
10.0
превосходно
Красивый номер. Очень доброжелательный персонал,всегда готовы помочь! Обязательно вернёмся ещё раз!
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear Levgen, thank you for the kind words! We hope you will return to our resort soon and have another memorable stay. Looking forward to host you again! Sincerely, Le Meridien Lav Split team
Артем, был в июне 2021
7.0
отлично
Хороший отель с неплохими завтраками. Переделан сеткой из старой гостиницы. Ресторан неоправданно дорогой.
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear guest, thank you for staying at Le Meridien Lav and sharing your feedback with us. It seems you had an overall positive experience while staying at the resort, especially due to our dedicated staff. Regarding the restaurants, we hope you enjoyed the variety of cuisines available at the resort that should, hopefully, justify the prices. Thank you once again for being our guest and sharing the valuable feedback. Best regards, Le Meridien Lav Split team
Lilia, был в сентябре 2019
6.0
оценка
Завтрак
В номере было шумно из-за близости дороги. Вида никакого. Обстановка в номере спартанская, не соответствует звездности отеля.
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear Lilia, we are happy to know that you enjoyed in our buffet breakfast. The selection of dishes that we offer is wide, but we would always advise our guests to explore the section of homemade dishes that represent Dalmatian cuisine and way of living. Regarding the other part of your review, I'm sorry to learn that your room was not what you have expected. Though our Housekeeping team is working hard to keep every room in immaculate condition, unfortunately occasional wear and tear will happen. That is why during this winter the rooms will get renovated and next season we will start with a fresh and modern design that suits the needs of our guests. I would just like to add that the rooms at Le Meridien Lav have three types of views (Sea View, Park View and Courtyard View) that our guests can choose while booking a stay. Of course, for the most beautiful view we would always recommend a Sea View or to ask our personnel is there a possibility to upgrade. I still hope that your overall experience was a positive one and you will visit us again after the renovation is over to witness the improvement we made. Kind regards, Antonia Rezic
Stanislav, был в августе 2019
7.5
отлично
Территория большая и красивая, при грамотном подходе менеджмента можно сделать отличную пятерку.
Старенький номерной фонд, пора делать реновацию. На центральном пляже очень много лежаков в сантиметрах друг от друга, хотя больше половины пустых, вполне можно расширить место между ними.
 
Ответ Le Meridien Lav Split
Dear Stanislav, thank you for your positive feedback. We appreciate your kind words about our resort and management approach. If you decide to visit Croatia again, we would love to welcome you and be a part of your vacation, especially after we renovate Le Meridien Lav this winter and start next season with a new look. Sincerely, Antonia Rezic
Отель
Le Meridien Lav Split Забронировать:

Booking.com