с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Palace Bellevue - Liburnia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Недавно отремонтированный гранд-отель Remisens Premium Palace Palace с оздоровительным и спа-центром занимает красивое здание в стиле ампир. Этот один из старейших отелей считается местной достопримечательностью. Он расположен на главной улице, а из окон номеров открывается вид на море. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ресторан с обслуживанием по меню.
В числе удобств всех номеров, оформленных в пастельных тонах, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. В элегантном ресторане с кондиционером сервируют завтрак «шведский стол». По вечерам на просторной террасе организуют тематические ужины и музыкальные мероприятия. Летом в отеле проводят разнообразные вечерние развлекательные программы.
В оздоровительном спа-центре гранд-отеля Remisens Premium Palace есть крытый бассейн с подогреваемой морской водой и спокойная зона отдыха. Здесь можно посетить финскую или турецкую сауну, а также заказать косметические процедуры и различные виды массажа. Кроме того, для гостей открыт бесплатный фитнес-центр с современным оборудованием.
Прямо перед гранд-отелем Remisens Premium Palace находится каменистый пляж, а прогулка до галечного пляжа занимает всего 10 минут. Поблизости также проходит длинная набережная, соединяющая живописную деревню Волоско и город Ловран.
Расстояние до исторического города Риека и главного железнодорожного и автобусного вокзала составляет 13,5 км. До аэропорта Риеки — 45 км.
Особые условия
В связи с возможными колебаниями курса валют в период между оформлением бронирования и осуществлением оплаты стоимость проживания, указанная в подтверждении бронирования в евро, может отличаться от фактически взимаемой суммы.
Количество мест на парковке отеля ограничено. Места предлагаются в зависимости от наличия возможности и за дополнительную плату. Предварительное бронирование парковочных мест не предусмотрено.
Гости могут бесплатно пользоваться шезлонгами и зонтиками на пляже Слатина (в зависимости от наличия возможности).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Опатию
Показать трансферы из ОпатииПопулярные направления | ||||
Триест | Опатия | от 20462 p. | показать | |
Загреб | Опатия | от 22666 p. | показать | |
Аэропорт Загреба | Опатия | от 22666 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Опатия | от 40295 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Любляна | Опатия | от 15111 p. | показать | |
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Опатия | от 16999 p. | показать | |
Пула | Опатия | от 18049 p. | показать | |
Златне Стижене | Опатия | от 18049 p. | показать | |
Аэропорт Пулы | Опатия | от 18888 p. | показать | |
Ровинь Порт | Опатия | от 19728 p. | показать | |
Ровинь | Опатия | от 19728 p. | показать | |
Пореч | Опатия | от 20567 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Триеста | Опатия | от 21407 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Опатия | от 21407 p. | показать | |
Аэропорт Задара | Опатия | от 40085 p. | показать | |
Венеция Венеция | Опатия | от 56665 p. | показать | |
Аэропорт Сплита | Опатия | от 60023 p. | показать | |
Сплит | Опатия | от 64745 p. | показать | |
Абано-Терме | Опатия | от 69257 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Магазины
- Магазины на территории
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на море
Одноместный номер
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и балконом, вид на море
Полулюкс
Люкс
Суперлюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Ioulia, Thank you for staying with us, as well for sharing your experience with us. We are glad you liked our breakfast offer, as well the hotel location, with its magnificent view. We take this opportunity to invite you to stay with us again sometimes. Kind regards, Esma Smajić Hotel Manager
Dear Mrs. Olga, Thank you for perfect 10 rating. We love that you love the location and the services provided by our team. We hope you thoroughly enjoyed the offerings in the vicinity as well and we look forward to your next visit. Regards, Esma Smajić Hotel Manager
Dear Mr. Evgenii, Thank you for your loyalty and thank you for taking the time to give us your honest feedback. We are very sorry that we didn't fully met your expectation this time. We will take all of your remarks in the serious consideration and we will react promptly. One more time, we are very sorry. We hope to gain your trust again. Kind regards, Esma Smajić Hotel Manager
Dear Mrs. Tatiana, Thank you so much for your feedback. Nice to know that you had such a nice time with us. Thank you both for the praises, but also for pointing the shortcomings; we will try to react on it. We hope there will be a chance to host you again in the future. Kind regards, Esma Smajić Hotel Manager
Dear Hotel Palace Bellevue Guest, Thank you for staying with us. Thank you for the kind words. Hotel Palace Bellevue is designed with imperial architecture, the hotel was built in the style of neo-baroque and the Secession. It truly embodies the Austro-Hungarian atmosphere of the Riviera at the end of the 19th century. We hope you will give us your trust even the next time you will be in Opatija (we promise to have the breakfast as you mentioned). Kind regards, Esma Smajić Hotel Manager
Dear Mr. Nikolay, Thank you for the trust you have placed in us when you chose hotel Palace Bellevue for your stay in Opatija. Thank you for the praises. We are glad you had nice time with us, therefor we would like to invite you to stay with us again sometimes. Regards, Esma Smajić Hotel Manager
Dear Hotel Palace Bellevue guest, It was our pleasure to have you with us. We are glad you enjoyed your stay, thank you for the praises. We would be glad if you would give us your trust even the next time you will be in Opatija. Kind regards, Esma Smajić Hotel Manager
Dear Mr. Evgenii, Thank you for choosing hotel Palace Bellevue. We are pleased to hear that you had a very pleasant stay and that our hotel exceeded your expectations. The positive feedback is something we will be delighted to pass on to our team. We are looking forward to welcoming you again in hotel Palace Bellevue in the near future. Regards, Esma Smajić Hotel Manager
Dear Mr. Khutorskiy, Thank you for the rating and honest feedback. The experience of each of our guests is of a great importance for us, therefore, we are delighted to see that you have enjoyed your stay regarding to the location, and spa area. We are deeply sorry about the inconvenience in relation to the service quality during a meal. We will definitely consider it and make sure this will never happen again. We hope to have a chance once again to have you as our guest and correct the impressions. Kind regards, Esma Smajić Hotel Manager
Dear Mr. Alexander, Thank you for the trust you have placed in us when you have chosen the Palace Bellevue hotel for your holiday in Opatija. Thank you for the compliments, but know that we appreciate the other details listed, which we definitely need to fix. We take this opportunity to invite you to visit us a some other time again. Kind regards, Esma Smajić Hotel Manager