с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Veya Hotel by Aminess укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Veya by Aminess расположен в красивом месте в северной части острова Крк, всего в нескольких шагах от моря и недалеко от центра поселка Нивице.
В отеле Veya by Aminess к услугам гостей номера с кондиционером и мини-баром, ресторан и 2 террасы с видом на море. Во время ужина подают вино, пиво, соки и воду без ограничений. На территории отеля есть лобби, а также работают лаундж-бар, детский мини-клуб Miramì и кабинет врача. В лобби, ресторане и всех местах общего пользования установлен кондиционер.
Недалеко от отеля Veya by Aminess находятся широкие галечные пляжи, красивые леса и исключительно чистое море.
Расстояние до аэропорта Риека составляет 9,8 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Дартс $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Мини-гольф $
- Живая музыка/выступление за территорией
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика за территорией
- Игра бинго за территорией
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Пляж
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Детская площадка на улице
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью и видом на море
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и балконом с видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Nikolay, Thank you for taking you’re the to leave a rewiew. Your feedback means a lot to us as it helps us to improve. We look forward welcoming you back to the hotel Jadran in the near future. Best regards, Evica Budimirovic Hotel Manager
Уважаемый господин Ruslan, благодарим Вас за высказанное удовлетворение пребыванием в отеле Ядран. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Ваш положительный комментарий мотивирует нас в дальнейшей работе. Мы надеемся, что вы снова будете нашими гостями. С наилучшими пожеланиями, Эвица Будимирович, Директор отеля
Уважаемыa Tatyana, благодарим Вас на оставленной оценке. Если у Вас есть советы и рекомендации по дальнейшему улучшению, напишите нам. Надеемся, что в скором времени Вы опять окажете нам честь своим посещением. До новой встречи, с наилучшими пожеланиями! Эвица Будимирович, Директор отеля
Уважаемый господин R.O'Chutov , спасибо за вашу оценку. Приносим извинения за то, что мы не оправдали ваших ожиданий проживания в отеле Ядран, судя по оценке. Мы хотели бы услышать ваши предложения по улучшению деталей, которые вам не понравились во время вашего пребывания, чтобы мы могли поработать над их улучшением. С наилучшими пожеланиями, Эвица Будимирович, директор отеля
Уважаемый господин Georgiy , спасибо за ваш комментарий, и мы рассмотрим ваше предложение, так как оно показывает нам направление для еще лучшей работы. До новой встречи, сердечно поздравляю вас! Эвица Будимирович, директор гостиницы
Уважаемый госпожа Oлесиа, благодарим Вас за высказанное удовлетворение пребыванием в отеле Ядран. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Ваш положительный комментарий мотивирует нас в дальнейшей работе. Мы надеемся, что вы снова будете нашими гостями. С наилучшими пожеланиями, Эвица Будимирович, Директор отеля
Dear Siers. thank you for taking your time to leave a feedback. If you have some suggestions for further improvements, we would be very happy to hear them. We look forward having you again in the hotel Jadran. Best regards, Evica Budimirovic, Hotel Manager
Уважаемый господин Александр , благодарим Вас на оставленной оценке. Если у Вас есть советы и рекомендации по дальнейшему улучшению, напишите нам. Надеемся, что в скором времени Вы опять окажете нам честь своим посещением. До новой встречи, с наилучшими пожеланиями! Эвица Будимирович, Директор отеля
Dear Mrs. Andrii, thank you for choosing hotel Jadran and for sharing your experience. It is nice to hear your lovely comments. We are delighted that you enjoyed your stay with us. It will be our pleasure to see you again at hotel Jadran. Warm regards, Evica Budimirovic, Hotel Manager
Dear Mr. Vladimir, thank you for taking your time to leave a feedback. It means a lot to us as it helps us to improve. We look forward having you again in the hotel Jadran. Best regards, Evica Budimirovic, Hotel Manager