с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Premiere Classe Liege / Luik укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Premiere Classe Liege/Luik удобно расположен рядом с автомагистралью города Льеж. К услугам гостей номера с собственной ванной комнатой.
Номера отеля располагают основными удобствами, ванной комнатой и телевизором. По утрам гостям подают завтрак "шведский стол".
В отеле можно воспользоваться бесплатной общественной парковкой. Кроме того, можно отдохнуть в саду и на открытой террасе.
Особые условия
Обратите внимание, что если стойка регистрации закрыта, вам необходимо иметь кредитную карту, чтобы использовать автоматическую систему оплаты для регистрации в отеле. С помощью этой системы вы сможете получить магнитную карту-ключ от вашего номера.
Гостям следует принять к сведению, что желающие воспользоваться доступом в Интернет должны указать это при регистрации заезда.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Льеж
Показать трансферы из ЛьежаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Льеж | от 19632 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Льеж | от 25965 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Брюссель | Льеж | от 28920 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Отопление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 двухъярусной кроватью
Двухместный номер с двухъярусной кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for your message. Your feedback and comments are important to us and it allows us to improve. We hope to see you soon. Best regards. The reception
Dear Guest, Thank you for your remark. We hope to see you soon. Best regards. The reception
Dear Guest, Thank you for your message. Your feedback and comments are important to us and it allows us to improve. We hope to see you soon. Best regards. The reception
Dear Guest, Thank you for your message. Your feedback and comments are important to us and it allows us to improve. We hope to see you soon. Best regards. The reception
Dear Guest, Thank you for your message. Your feedback and comments are important to us and it allows us to improve. We hope to see you soon. Best regards. The reception
Dear Guest, Thank you for your message. Your feedback and comments are important to us and it allows us to improve. We hope to see you soon. Best regards. The reception
Dear Guest, Thank you for your message. Your feedback and comments are important to us and it allows us to improve. We hope to see you soon. Best regards. The reception
Dear Guest, Thank you for your message. Your feedback and comments are important to us and it allows us to improve. We hope to see you soon. Best regards. The reception
Dear Guest, Thank you for your message. Your feedback and comments are important to us and it allows us to improve. We hope to see you soon. Best regards. The reception
Dear Customer, It was a pleasure to welcome you to our hotel. In a process of constant improvement, the opinions and comments of our customers are very important to improve us. We thank you for taking the time to communicate them to us. It's a pleasure to see you again. Best regards