Главная / Бельгия / Дигем / Отели / Отель Van der Valk Hotel Brussels Airport 4*
Отель

Van der Valk Hotel Brussels Airport

адрес
1831, Culliganlaan 4b
Количество номеров: 224
8.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,2
Чистота 8,5
Комфорт 8,4
Соотношение цена/качество 7,7
Расположение 8,5
Всего 8,2
Бесплатный Wi-Fi 8,5
14
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Van der Valk Hotel Brussels Airport укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот дизайн-отель с садовой террасой находится всего в 3 км от аэропорта Брюсселя и в 15 минутах езды от центра города. В отеле Van der Valk к вашим услугам фитнес-центр, бесплатный Wi-Fi и современные звукоизолированные номера. Гостям предоставляются бесплатные безалкогольные напитки, вода и принадлежности для чая.

Номера отеля Van der Valk Brussels Airport располагают телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, письменным столом, принадлежностями для чая/кофе и кондиционером.

Отель Van der Valk Brussels Airport находится в 5 минутах езды от штаб-квартиры НАТО. До Атомиума - 20 минут езды на автомобиле. Гости могут пользоваться бесплатным трансфером от/до аэропорта согласно расписанию.

В элегантной и непринужденной обстановке ресторана Catharina подают блюда традиционной и современной интернациональной кухни. Каждое утро для гостей накрывают завтрак «шведский стол» из разнообразных свежих продуктов.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Дигем

Показать трансферы из Дигема

Популярные направления
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Дигем от 3586 p. показать
Другие направления
Вегел   Дигем от 18205 p. показать
Дюнкерк   Дигем от 18757 p. показать
Аэропорт Схипхол   Дигем от 22067 p. показать

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 150. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
The free airport shuttle operates from Monday to Friday from 6:00 until 23:00. On Saturday, Sunday and Bank Holidays it operates from 04:00 until 12:00 and from 14:00 until 23:00.

During Belgian School Holidays there is a modified schedule. Please note that outside shuttle operation hours, guests are advised to take a taxi at own expense.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Велоспорт

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню $
  • Завтрак

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
  • Уличная парковка
  • Крытая парковка
  • Cтанция зарядки электромобилей
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
  • Трансфер из аэропорта
  • Трансфер в аэропорт
  • Трансфер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Сувенирный магазин

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах
  • Туалет с поручнями

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
47м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Паркуйтесь, спите и летите

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Клубный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Номер Superbox

от 5 331 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasia, был в сентябре 2020
4.0
оценка
+
Большой номер,чисто
-
Не работал кондиционер на обогрев,в номере жутко холодно,халат в ванной комнате отсутствовал,нет мини бара,нет чайника и посуды,за 2 суток мне не убрали номер,даже мусор не вынесли,пришлось самой убираться!!
 
Ответ Van der Valk Hotel Brussels Airport
Dear Anastasia, Because of safety reasons due to Covid-19 we were obliged to take some measures. Nevertheless our team is always willing to help you with your questions or issues. A good service is still our 1st priority. Kind regards, Dorien Broothaerts Guest Experience Manager
Frank, был в июне 2020
5.0
оценка
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Юрий, был в январе 2020
8.0
превосходно
-
Грибок в душевой кабине
Dmitrii, был в октябре 2019
10.0
превосходно
+
Отличный отель за свою стоимость, близко к аэропорту.
Tatsiana, был в августе 2019
4.2
оценка
+
Расположение. Завтрак хороший.
-
Номер был прокурен и видно было что пол давно не пылесосили. Номер заменили на другой,но пол так же не был чистым. Пожилой Официант в ресторане вёл себя агрессивно, видимо он устал от работы уже давно..
A_l_e_x_e_y_77, был в августе 2019
8.8
превосходно
+
Удобная кровать, тихий номер, кофе/чай/вода в неограниченном количестве в качестве комплимента. Очень хорошо, что игровые автоматы в холле 4го этажа были выключены. Дверь не особо защищает от шума в коридоре.
-
Добирался вечером из центра Брюсселя на поезде, от станции до отеля пришлось пройти пешком (ок.20 минут). Общественный транспорт отсутствовал. По соседству в основном офисные здания, т.е. выйти вечером из отеля особо некуда.
Nataliia, был в июне 2019
5.0
оценка
+
Сам отель, дизайн, комфорт, кровать и предполагаемые услуги были бы на высоте, если бы не персонал, который так легко перечеркнул все достоинства.
-
Мы целый час среди ночи искали обещанный отелем трансфер из аэропорта в отель, но так и не дождались, так как он был отменен, нам пришлось брать такси. И хотя мы опоздали из-за этого на час к назначенному времени в отель, наш номер был не готов. Мы ещё час сидели в холле, с надеждой что нам хотя бы предложат приветственный напиток. Вместо него нам дали талончик и отправили в ресторан, из которого нас выгнали, сказав, что ресторан закрыт. В кафе мы попросили воды без льда, нам принесли ледяную воду, от которой нам стало ещё холоднее в этом холодном, неприветливом ночном городе. Когда всё же нам выдали ключи от номера, мы обрадовались, что в номере была кофеварка и чайник и был кофе и пакетик чая. Но забыли поставить кружки, пришлось спускаться в администрацию и просить чашки. Хуже обслуживания мы не встречали. К тому же при отъезде с нас взяли непонятно за что дополнительно 10 евро.
 
Ответ Van der Valk Hotel Brussels Airport
Dear Nataliia, Thank you for reviewing our hotel and services. I truly hope we can improve your impression of our hotel upon your next stay. Warm regards, Dorien Broothaerts Guest Experience Manager
Anastasiia, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Все понравилось! Чисто, удобно, не дорого, рядом аэропорт!!от отеля бесплатный шаттл басс. Прекрасное обслуживание! 10/10
 
Ответ Van der Valk Hotel Brussels Airport
Dear Anastasiia Wow, thank you for sharing this nice score and positive feedback! They will be passed on to the entire team! We loved having you and we hope to have to have the pleasure of welcoming you back! Kind regards Sophie Van Brempt
Viacheslav, был в феврале 2019
7.9
отлично
+
Номер сделан отлично: качественная сантехника, много розеток, светильников, холодильник, кондиционер, кофемашина и чайник, достаточно косметики. Также тренажерный зал вызывает отдельное восхищение, в нём все очень современное, в хорошем состоянии и в достаточном количестве.
-
Настольная лампа не работала, некоторые USB розетки тоже. Телевизор вообще отказался показывать картинку, такое ощущение, что его подключили то ли битым кабелем, то ли через медленный Wi-Fi.
 
Ответ Van der Valk Hotel Brussels Airport
Dear guest Your opinion is very important to us so we thank you for taking the time to share it with us. It's very nice to hear that you enjoyed your stay. I have communicated your issues to all the departments involved to make sure it does not happen again in the future. We look forward to host you again! Kind regards Sophie Van Brempt
Dk77, был в феврале 2019
6.2
оценка
+
Местоположение идеально для ночевки возле аэропорта. Трансфер до/из аэропорта каждые 30 минут бесплатно.
-
Номер грязный, холодильник и кофейный аппарат не работали, душ капает, покрывала и ковёр грязные. В номере очень холодно и нет возможности сделать теплее.
 
Ответ Van der Valk Hotel Brussels Airport
Dear guest Thank you for sharing your experience. I am very sorry for the inconvenience you had. I have communicated your complaint to all the departments involved. We will make sure this will not happen again in the future. I hope you still enjoyed your stay and that you will give us a second chance to impress you. Kind regards Sophie Van Brempt
Отель
Van der Valk Hotel Brussels Airport Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%