с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ibis Linz City укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Ibis Linz City is ideally located at the Linz Train Station, only a 10-minute walk from the city centre. You can choose from nicely furnished, non-smoking rooms with free Wi-Fi, and dine fine in the Ibis kitchen restaurant.
Linz Airport is 15 km away, and the Design Center Convention Centre is only 1 km from the Ibis Linz City.
The hotel bar is opened 24 hours a day. 6 meeting rooms can be booked for seminars and conferences.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Линц
Показать трансферы из ЛинцаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Вены «Швехат» | Линц | от 27705 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Вена | Линц | от 30223 p. | показать | |
Санкт-Вольфганг | Линц | от 32742 p. | показать | |
Аэропорт Праги имени Вацлава Гавела / Рузыне | Линц | от 33896 p. | показать | |
Аэропорт Зальцбурга | Линц | от 40928 p. | показать | |
Бад-Ишль | Линц | от 46385 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Линц | от 47224 p. | показать | |
Инсбрук | Линц | от 89306 p. | показать | |
Аэропорт Инсбрука | Линц | от 93399 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear ibis guest, thank you very much for your review on booking.com and also being our guest in Linz. We hope, that we can welcome you again very soon and remain with our best regards from Linz Michael ZABRESKY, General Manager
Dear ibis guest, thank you very much for your good review. We are glad, that you have been your guest in Linz and that you have had an enjoyable stay. Hoping to see you soon again we remain with our best regards from Linz Michael Zabresky, General Manager
Dear ibis guest, thank you very much for your review on booking.com. We are very sorry, that we did not meet your expectations but hope that we can serve you better next time. With our kindest regards from Linz Michael Zabresky, General Manager
Dear ibis guest, thank you for your review and feedback on booking.com. We hope to see you again in our house and remain with our best regards Michael Zabresky, General Manager
Dear ibis guest, thank you for posting this great review following your recent stay in our house. I am very pleased to read all your comments. I am delighted to hear such feedback as our team always aim to deliver the best standards of service. Again, many thanks for your feedback. We look forward to your next visit. Best regards from Linz Philipp Kirschner. General Assistant.
Dear Mr. Klimov, thank you very much for your feedback. I am very sorry that your experience did not meet your expectations. Please allow me to express my sincerest apologies. The fault of the air conditioner has already been detected. and the repair has already been commissioned. Thank you again for sharing your experience, and we hope you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards from Linz Philipp Kirschner, General Assistant.
Dear ibis-guest, thank you very much for your kind review on booking.com and being our guest. We are glad, that you had an enjoyable stay and hope to see you soon again in our house. With our kindest regards from Linz Michael Zabresky, General Manager
Dear Victoria, many thanks for your feedback and your comments on booking.com. We are glad that we have been your host in Linz. We are very pleased that you recommend our friendliness, and the equipment regarding our bed. We are very sorry that your experience did not meet your expectations. We thank you again for sharing your concerns and we hope that you give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards from Linz Philipp Kirschner, General Assistant. Ibis Linz City
Dear ibis guest, thank you for your kind review on booking.com as well as being our guest. Hoping to see you soon again we remain with our kindest regards Michael Zabresky, General Manager