с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kempinski Hotel Das Tirol укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Восхтительный пятизвездочный отель Kempinski Das Tirol окружен живописными Тирольскими альпами и расположен в городке Йохберг, всего в 7 км к югу от горнолыжного курорта Кицбюэль. В распоряжении гостей крытый и открытый бассейны, 2 ресторана и превосходный спа-центр площадью 3 600 кв. м на 3 этажах. Зимой гости могут пользоваться прямым доступом к лыжным склонам.
Просторные и элегантные номера отеля Kempinski Das Tirol оформлены в современном альпийском стиле. В них есть кондиционер, мини-бар, принадлежности для чая/кофе, спутниковое телевидение, CD/DVD-плеер и элегантная ванная комната. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В ресторане Sra Bua гости могут отведать блюда европейской и азиатской кухни, приготовленные из высококачественных местных продуктов. В ресторане Steinberg можно заказать ужин из 4 блюд, а также обед и блюда по меню.
В баре Rubin в отеле Das Tirol Kempinski предлагаются различные коктейли, а в библиотеке и сигарном лаундже представлен широкий выбор сигар.
Среди прочих удобств — бутик модной одежды, спортивный магазин с пунктом проката лыжного снаряжения и подземная парковка. Гостям предоставляются услуги проката лимузинов и услуги по уходу за детьми в детском клуба Kempinski.
Летом имеется прямой доступ к сети пешеходных троп протяженностью свыше 200 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Jochberg
Показать трансферы из города JochbergПопулярные направления | ||||
Аэропорт Инсбрука | Йохберг | от 24410 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Йохберг | от 36190 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Зальцбурга | Йохберг | от 24091 p. | показать | |
Зальцбург | Йохберг | от 24834 p. | показать | |
Мюнхен | Йохберг | от 42983 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах
- Бильярд
- Настольный теннис
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
- Тематический ужин $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Купальня на открытом воздухе
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Полулюкс Делюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Суперлюкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Классический полулюкс
Люкс «Альпы»
Отзывы от Booking.com
Dear Igor, On behalf of the entire Kempinski Hotel Das Tirol Team I would like to thank you for your stay and for sharing your positive feedback. I am delighted to learn that you are always enjoying your time with us. Furthermore, I would like to thank you very much for your praise of our employees – please be assured that I will gladly share it with all staff members. The entire team of the Kempinski Hotel Das Tirol is already looking forward to welcoming you back in the Kitzbühel Alps and in our beautiful property soon. Kind regards from Jochberg, Gerhard Bosse General Manager
Dear Margarita, Thank you for taking the time to evaluate your experience at Kempinski Hotel Das Tirol. I´m very happy about your positive comment regarding our breakfast our rooms as well as our spa- and wellness area. Please rest assured that I will forward this comments to all our colleagues and a big thank you for this kind words. The whole Kempinski Hotel Das Tirol team and myself would be delighted to welcome you back soon here in Tyrol. Greetings from the Kitzbühel Alps, Gerhard Bosse, General Manager
Dear Booking.com User, Thank you for taking the time to evaluate your experience at Kempinski Hotel Das Tirol. We are very delighted to see that you had a wonderful stay in our hotel and did enjoy the time here with us. Your positive feedback about our slopes and our spa- and wellness area is very highly valued. The entire team of the Kempinski Hotel Das Tirol would be delighted to welcoming you back soon in our beautiful property. Greetings from the Kitzbühel Alps, Gerhard Bosse, General Manager
Dear Vladimir, Thank you for taking the time to evaluate your experience at Kempinski Hotel Das Tirol. We are very delighted to see that you had a wonderful stay in our hotel and did enjoy the time here with us. Your positive feedback about our breakfast as well as our spa- and wellness area are very highly valued. Thank you for your open feedback towards our menu in our restaurant Steinberg as well as our policy in regards to the access of our sauna area for our little guests. Your comment has been a point of discussion with our head chef and our spa manager. We will look for a way that all our guests are satisfied in the future. The entire team of the Kempinski Hotel Das Tirol would be delighted to welcoming you back soon in our beautiful property. Greetings from the Kitzbühel Alps, Gerhard Bosse, General Manager
Dear Dmitrij, Thank you for taking the time to evaluate your experience at Kempinski Hotel Das Tirol. I´m very delighted about your great comment in regards to our breakfast as well as our spa and wellness area. Nevertheless I´m very sorry to read that we could not meet your expectation with our mattresses of our beds and the friendliness of our front desk team. Our housekeeping manager and I will verify our mattresses and we will find a solution for the future. Please contact our colleagues at your next stay in our hotel and we will arrange a topper for a better sleep experience. I can only imagine that the situation with our front desk team was a misunderstanding. We get a lot of positive comments about the attentiveness of our employees and therefore I am convinced that nobody on purpose ignored you. Nevertheless, please accept my sincere apologize for the inconveniences caused and a big thank you for your open feedback. Only in this way we get the chance to improve our daily process. The whole Kempinski Hotel Das Tirol team would be delighted to welcoming you again soon in our beautiful property. Greetings from the Kitzbühel Alps, Gerhard Bosse, General Manager
Dear Booking.com User, Thank you for taking the time to evaluate your experience at Kempinski Hotel Das Tirol. I´m very delighted to see that you had a wonderful stay in our hotel and did enjoy the time here with us. We are very happy about your great feedback in regards to our service. Please rest assured that I will share your comment with all our employees. The Kempinski Hotel Das Tirol team and myself would be delighted to welcome you back in our property here in Tyrol again and look forward to this day. Greetings from the Kitzbühel Alps, Gerhard Bosse, General Manager
Dear Mr. ANTON, Thank you for taking the time to fill in our survey about your recent stay at the Kempinski Hotel Das Tirol. We are happy to see that you had a wonderful stay in our hotel and did enjoy the time here with us. Your positive feedback towards our Spa, the breakfast and our services is highly appreciated. I would like to apologize for the inconveniences in term of the cleanliness of our hotel. Your experience is not a part of our luxury standard and please be assured that I will discuss this issue with our responsible managers. The whole Kempinski Hotel Das Tirol team would be delighted to welcoming you again soon in our beautiful property. Greetings from the Kitzbühel Alps, Gerhard Bosse, General Manager
Dear Dmitry, Thank you for taking the time to evaluate your experience about your recent stay at Kempinski Hotel Das Tirol. We are very delighted to see that you had a wonderful stay in our Hotel and enjoyed your time so much! Your huge compliment regarding our property is very much appreciated. The Kempinski Hotel Das Tirol team and myself would be delighted to welcome you back in our property here in Tyrol again and look forward to this day. Greetings from the Kitzbühel Alps, Gerhard Bosse, General Manager
Dear Maich, Thank you for taking the time to fill in our survey about your recent stay at the Kempinski Hotel Das Tirol. We are happy to see that you had a wonderful stay in our hotel and did enjoy the time here with us. Your positive feedback towards all of our facilities, our service and the hotel in general is highly appreciated and will be forwarded to all our colleagues. We are sorry to read, that you were not entirely happy with our AC in your room. This feedback has been a point of discussion with our management and front desk team. Please be assured that this interaction is not a part of our luxury standard and we will find a better solution for the future. Please accept my sincere apologies for the inconveniences caused. The whole Kempinski Hotel Das Tirol team would be delighted to welcoming you again soon in our beautiful property. Greetings from the Kitzbühel Alps, Gerhard Bosse, General Manager
Dear Almaz, Thank you for taking the time to evaluate your experience at Kempinski Hotel Das Tirol although your were not an overnight guest. Your compliment regarding our breakfast, our wellness and the design of our hotel in general is very much appreciated. The Kempinski Hotel Das Tirol team and myself would be delighted to welcome you again in our hotel – for an overnight or a relaxing spa day. Greetings from the Kitzbühel Alps, Gerhard Bosse, General Manager