Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Резиденция Апсны укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом «Резиденция Апсны» расположен в поселке Цандрыпш, в 300 метрах от пляжа Гантиади. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. В гостевом доме можно забронировать семейные номера. Для детей обустроена игровая площадка. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, услуга трансфера от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
В каждом номере гостевого дома есть кондиционер, письменный стол, балкон с видом на море, собственная ванная комната и телевизор с плоским экраном. Гостям предоставляется постельное белье и полотенца. Во всех номерах есть шкаф и чайник.
Каждое утро в гостевом доме «Резиденция Апсны» подают континентальный завтрак.
Гости могут поиграть в настольный теннис и дартс.
Особые условия
Управляется физическим лицом
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Цандрыпш
Показать трансферы из ЦандрыпшаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Сочи-Адлер | Цандрипш | от 2760 p. | показать | |
Другие направления | ||||
КПП Псоу Россия | Цандрипш | от 1800 p. | показать | |
Адлер | Цандрипш | от 2760 p. | показать | |
Ж/д вокзал Адлера | Цандрипш | от 2760 p. | показать | |
вокзал Сочи | Цандрипш | от 4020 p. | показать | |
Сочи | Цандрипш | от 4800 p. | показать | |
Эстосадок | Цандрипш | от 5520 p. | показать | |
Сухум | Цандрипш | от 6600 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Дартс
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс с кроватью размера «king-size» и балконом
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом
Отзывы от Booking.com
При отсутствии воображения, можно и в Санкт Петербурге просидеть в гостинице и очуметь за два-три дня от скуки. Для отдыхающих в нашем отеле в качестве активных развлечений предусмотрены подвижные игры на воздухе: бадминтон, настольный теннис, качели, для любителей повеселее провести время: разнообразные шашлыки из мяса, птицы, рыбы, под лёгкое домашнее вино или же ароматный абхазский коньяк, или под ядрёную чачу. Для любознательных отдыхающих организованы экскурсии по различным достопримечательностям Страны Души или просто прогулки по курортным городам Республики Абхазия. Имеется возможность пройти курс лечения на целебных сероводородных источниках как под открытым небом, так и на территории лечебниц расположенных в 15-45 минутах езды от отеля. Вся подробная информация имеется у «очень неприятного мужчины», которого вы видимо по ошибке благодарили за организованную баню и у его коллег.
Добрый день Ирина!Спасибо за отзыв,Вы помогаете стать нам лучше,приятно читать положительные оценки и конечно негативные моменты мотивируют и мобилизуют на устранение недостатков. 1,По поводу уборки,извините Вы лукавите,за 10 дней у Вас была уборка в номере два раза,по Вашему запросу, 2.Про официантку в кафе,вы написали негативный отзыв в книги на рецепции,а здесь пишите хорошо)))Вам бы определиться с мнением,прежде чем писать отзыв! 3.По поводу равнодушия администратора,Санита(администратор) Вас переселила в 1 й номер,что бы Вам было комфортно,по первому Вашему запросу,предложив номера на выбор,при этом в 1 й номер через два дня должен был заехать гость(инвалид-колясочник)самый комфортный номер для гостей с ограниченными возможностями,мною был сделан администратору выговор,за то что не согласовала Ваше переселение,и для гостя-инвалида,пришлось срочно подыскивать другой номер,на что она попросила Вас ни куда не переселять так как Вам очень понравился этот номер и Вам в нем комфортно,то есть это мы называем РАВНОДУШИЕМ? 3.Детская площадка:чужих детей не бывает,как Вы знаете,наверное нам надо больше уделять ВНИМАНИЕ нашим детям что бы они относились к чужому как к своему,и я точно знаю,что как только что то на площадке выходит из строя,сотрудник отеля Заур тут же исправляет или ремонтирует и честное слово,эпитет РАЗБИТАЯ ни как не может относиться к нашей площадке,видимо вы были где то в другом месте) 4.По поводу бассейна:На детской площадке находится сооружение(давайте его так назовём)))) 3*2 метра только для детей дошкольного возраста,поэтому ответить на Ваш коммент ни чего не могу,видимо Ваше ожидание было 50 метрового сооружения с вышками для прыжков и баром all-inclusive по середине сооружения,хотя на фото в BOOKING все фото соответствуют тому,что есть на самом деле. 5.По поводу плесени во всех номерах 1 го этажа,Вы осмотрели все 10 номеров?Интересно как Вам это удалось и кто Вам это позволил?Да согласен,есть проблема в 2-х номерах,с теневой стороны,к сожалению,пытаемся бороться и исправить,но по поводу всего этажа,опять у Вас не совсем адекватный и корректный взгляд и отзыв,на наш замечательный отель (по мнению большинства гостей))) 6.По поводу кондиционеров,в апреле месяце,была проведена чистка,ремонт и профилактика всех систем кондиционирования на всех этажах без исключения(под моим контролем) и в связи с этим очень обидно получить за это негатив,так как это так же не соответствует действительности,так как я лично это проверял! Очень жаль что где то у Вас на эмоциональном уровне сформировался негативный взгляд на наш отель,но пониманием что у каждого своё мнение,жаль что только не всегда искреннее! С уважением владелец отеля Кирилл