Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Bereg Evkaliptov укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Берег Евкалиптов» расположен в поселке Цандрыпш, в 1,7 км от пляжа Гантиади. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и бар. Стойка регистрации этого 4-звездочного отеля с частным пляжем открыта круглосуточно. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В отеле можно забронировать семейные номера.
В некоторых номерах обустроена кухня с посудомоечной машиной, холодильником и плитой.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол».
В отеле «Берег Евкалиптов» обустроена детская игровая площадка.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Bereg Evkaliptov предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Гостям предоставляется бесплатный трансфер от или до аэропорта. Для получения более подробной информации свяжитесь с отелем напрямую.
Управляется физическим лицом
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Цандрыпш
Показать трансферы из ЦандрыпшаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Сочи-Адлер | Цандрипш | от 2760 p. | показать | |
Другие направления | ||||
КПП Псоу Россия | Цандрипш | от 1800 p. | показать | |
Адлер | Цандрипш | от 2760 p. | показать | |
Ж/д вокзал Адлера | Цандрипш | от 2760 p. | показать | |
вокзал Сочи | Цандрипш | от 4020 p. | показать | |
Сочи | Цандрипш | от 4800 p. | показать | |
Эстосадок | Цандрипш | от 5520 p. | показать | |
Сухум | Цандрипш | от 6600 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и боковым видом на море
Двухместный номер с двуспальной кроватью и дополнительной кроватью
Семейный номер с видом на море
Апартаменты с видом на море
Двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам приятно, что отметили расположение отеля и чистоту общественного пляжа, за которым мы следим и ухаживаем. Критические замечания гостей имеют большое значение и помогают нам выстраивать работу в соответствии с требованием наших гостей. Бесспорно, гостеприимство сотрудников отеля – важнейший критерий сохранения рейтинга предприятия. Это инструмент, которым в совершенстве должен владеть каждый сотрудник. С командой отеля будет проведен тренинг на повышение клиенториентированности. Так же просим Вам конкретизировать ситуацию, при которой Вы нашли уборку номера неудовлетворительной. В ежедневную уборку номера входит: вынос мусора, пополнение запасов туалетной бумаги и одноразовой продукции, вытирание пыли, заправление кроватей, уборка ванной комнаты, уборка ковролина /мытье полов. Очень жаль, что питание не показалось Вам вкусным. Зато Вы не могли не отметить, что для приготовления блюд используются самые свежие продукты, прямо «из-под ножа», которые ежедневно завозятся в отель. Так хлеб привозят каждое утро из ближайшей пекарни, сыр сулугуни ,который мы используем на завтраках, закупается у местных фермеров. Надеемся на новую встречу с Вами. Мы постараемся подарить Вам только положительные эмоции.
Мария,нам приятно,что отдых в отеле доставил Вам удовольствие. Наш коллектив всегда стремится сделать пребывание наших Гостей комфортным и удобным. Спасибо за положительную оценку работы ресторана.Благодарим,что Вы отметили музыкальное сопровождение в ресторане отеля. Надеемся, на новую встречу с Вами.
Ирина, благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Примите наши извинения за неудобства, связанные с работой кондиционера, сожалеем, что температура 22 градуса оказалась для Вас некомфортной. Мы удивлены ситуацией, что отель отказал Вам в возврате средств за проживание. Это противозаконно. Гость вправе выехать досрочно, в таком случае Гостю нужно будет оплатить фактически понесенные гостиницей расходы, связанные с проживанием в номере. Вам был предложен номер категории Супериор, отличие данного номера от номера категории Апартаменты, в котором вы проживали, наличие кухни и обеденной зоны. Разница в стоимости Вам была возвращена, вместе с компенсацией за неработающий кондиционер. Безусловно, Вы правы, персонал должен проявлять только уважительное и корректное отношение к гостям, быть доброжелательным. Для применения административных мер по отношению к сотрудникам и руководству, просим Вас конкретизировать ситуацию, при которой Вам грубили. Каждому Гостю при бронировании номера, и повторно при формировании ваучера, отсылаются для ознакомления,правила проживания в отеле, (пункт 7.3 Смена постельного белья проводится один раз в 3 дня. По просьбе гостя может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную плату). Оплату внеочередной смены постельного белья, отель попросил после бесплатной замены белья в течении 5 дней подряд. На пляже установлены бесплатные, для гостей отеля, стационарные зонты от солнца, площадь покрытия составляет 145 кв.м. Для желающих установить индивидуальный зонт, стоимость услуги платная. Нельзя не согласиться с Вами, бездомные, агрессивно-настроенные собаки, за пределами отеля, производят неприятное впечатление. К сожалению, отель никак не может повлиять на данную ситуацию, кроме того, что мы настоятельно просим Гостей отеля не подкармливать собак. Мы прекрасно понимаем, что каждому человеку требуется разный объём еды, чтобы почувствовать себя сытым. Поэтому не ограничиваем наших гостей в количестве как целых порций, так и отдельных позиций. Нам приятно, что несмотря на негативные моменты, Вы оценили наш бассейн на крыше и великолепное расположение на первой линии моря. Уважаемый гость, мы сожалеем, что Вы не насладились Вашим проживанием, в то же время мы ждём Вас снова в гости и впредь сделаем всё возможное, чтобы Ваш отдых удался.