Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Shosh Palace укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Shosh Palace расположен в Ташкенте. Для гостей работают ресторан и круглосуточная стойка регистрации. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На территории есть сад и открытый бассейн. Из окон открывается вид на сад.

В числе удобств номеров — кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, чайник, душ, тапочки и письменный стол. Из некоторых номеров открывается вид на бассейн. В номерах имеются террасы. В каждом номере отеля Shosh Palace предоставляется постельное белье и полотенца.

По утрам сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

В Ташкенте и его окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе отправиться на пешую или велосипедную прогулку.

Кроме того, в отеле предоставляются гладильные услуги и услуги бизнес-центра, включая ксерокопирование и отправку/прием сообщений по факсу.

Кум находится в 11 км от отеля Shosh Palace.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Shosh Palace предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Упакованные ланчи
  • Доставка продуктов $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки
  • Велоспорт за территорией
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Мини-бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Развлечения и семейные услуги

  • Защитные барьеры для детей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
22м2

Трехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Стандартный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
22м2

Семейный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
35м2

Классический четырехместный номер

от 2 741 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mariya, был в марте 2022
9.0
превосходно
Отель отличный! Чистый, уютный, завтраки на высоте, горячая вода есть, напор хороший. Удобное расположение, рядом много бюджетных кафешек. Метро в 15 минутах ходьбы. Сами организуют пцр на ковид, у них же можно купить местную симку, заказать доставку еды. Ребята помогают во всем???? Остались довольны.
Шумный кондер в 4-хместном номере.
Ekaterina, был в марте 2022
10.0
превосходно
очень понравился персонал! чисто! на все просьбы откликались!
нет розеток и выключателей возле тумбочки… но это я уж придираюсь) на завтрак нужно пораньше приходить) но все вкусно и разнообразно!
Natalia, был в марте 2022
10.0
превосходно
Хорошее соотношение цена-качество
Shkuda, был в марте 2022
9.0
превосходно
Отличное расположение. Дружелюбный персонал. Хорошая цена.
Кирилл, был в марте 2022
10.0
превосходно
- симпатичный отель - просторный номер - неплохое расположение - близко к центру, тихо - хороший персонал, шёл навстречу по всем вопросам
- Исключительно мелочи, вроде малых запасов туалетной бумаги
Сергей, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Кровать ????
Немного завышена цена, а так все хорошо.
Hadjiyev, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Отлично отель
Sanjar, был в феврале 2022
5.0
оценка
Гилам йўқ. Шиппак бор лекин комфорт эмас, полда юришга мулжалланмаган. Гилам бўлмаса хам шиппак резина бўлиши керак, латтали шиппак яхши эмас, кийишга хам, ва кийганда юришга. Ювиниш хонаси сал салкинрок кўринди. Мижоз буни олдини олиш учун қайноқ сувни душда очишга туғри келади. Нима бўлса хам минг рахмат. Камчиликларни бартараф қилсаларинг бизнесларинг янахам ривожланади.
Diana, был в январе 2022
5.0
оценка
Понравилось, что заселили в 3 часа ночи, из за позднего прилёта. Организовали трансфер за 10 долларов. Комната большая, большая кровать и удобная.
Не понравилось: Одно образное меню на завтраке, ну это кому как наверное. Учитывая, что не было много людей, порою найти чистую чашку было не возможно, если только не заходить на кухню и не просить. Во время завтрака, не всегда вытирают столы, пару раз приходилось самой вытирать стол. Громко включают национальную музыку по ТВ во время завтрака, что приходилось просить поставить потише, но в итоге ставили канал ТНТ :) Только основное освещения, нет светильников, было не удобно, прстоянно вставать и выключать свет. За неделю командировки, в отеле не убирались ( потом узнала, что нужно просить). Окна выходят на стену следующего здания, то есть естественного освещения в номере практически не было. Для бизнес командировок в этот отель больше не приеду. Слышимость сильная, что порою мешало для работы в номере. Интернет порою был не стабильный.
Александр, был в январе 2022
4.0
оценка
Расположение хорошее
Гостиница плохая. Кто писал предыдущие отзывы, не знаю. По порядку: 1. Завтрак - это обжаренные сосиски, жареные яйца, вареные яйца и холодная каша. И какие-то холодные бутербродики. Каждый день одно и тоже. Ни одного овоща. Никакого гарнира. Кофе растворимый. Каких-то соков, компотов нет. 2. В номере три дня не убирались. Пришлось спросить - когда же. Получил ответ - вы же не просили... Попросил. Убрались на следующий день. Приехал с работы, комната отомкнута, свет горит, туалетной бумаги нет.... Больше не стал просить, больше не убирали. 3. В номере есть чайник, но чая нет. Ложки для обуви нет. В телевизоре все каналы на русском заблокированы, есть только на узбекском. 4. Утюг в гостинице есть только там, где постельное белье гладят, т.е. предоставить в номер, или в гладильной комнате не могут - нужно идти в прачечную. 5. В коридоре часто бывает шумно (что-то громко слушают), не смотря на то, что вокруг номера и шум мешает. Один раз попросил сделать тише - сделали, но на следующий день тоже самое. Больше не просил. 6. Из 5 дней проживания 3 дня не было горячей воды и отопления. Сказали - нет газа во всем Ташкенте. Да, в эти дни произошла авария в электроснабжении Узбекистана и Киргизии, а когда свет дали, газ появился не сразу. Но в гостинице нет ни генератора на случай отключения света, ни электрических бойлеров. На мой вопрос об этом, сказали - готовы вам отдать деньги, идите ищите другую гостиницу... 7. Персонал постоянно недовольный, как на ресепшене, так и в столовой - возникает ощущение, что там живут люди, а мы к ним домой пришли и мешаемся под ногами. В общем моя эйфория от прошлого посещения Узбекистана (другая гостиница была) разбилась об этот отель. Однозначно не рекомендую.
Отель
Shosh Palace Забронировать:

Booking.com